Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
karkun77
  • karkun77
  • 2 декабря 2014 в 13:19
Вот набросились на человека :), а между прочим очень полезная вещь. Мой Выфер летом регулярно дыру в асфальте делает, что уж говорить про слабые грунты. Да, есть просто подставка с того же Льюиса, но ее не всегда можно куда-нибудь положить на время поездки. Да, можно приварить пластину, и покрасить в цвет, но все равно это будет страшный колхоз, видел несколько раз такое непотребство. И 35 евро — это сущие копейки на фоне любого мототюнинга, если он не совсем китайский. Только мне больше нравится расширитель от R&G, буду заказывать, от Дрозда вроде должен подойти на мой аппарат :).
0
karkun77
  • karkun77
  • 29 октября 2014 в 19:21
Какой-то он слишком гламурный получился для «туриста», ни намека на преодоление, сплошная няшность :). ИМХО перегнули палку в Августе, Мультистрада недостижима. Такой на бок положить — сразу можно харакири делать, даже если просто лак поцарапается. Хотя если летом аккуратно дернуть, например, из Рима в Римини, то может и правильный «турист» вышел :).
+7
karkun77
  • karkun77
  • 15 октября 2014 в 14:08
Мда, это вместо того чтобы повиниться и поблагодарить за подаренную жизнь :(. atim ведь тоже мотоциклист, особенности движения на 2 колесах знает не хуже других, и раз он это написал, значит шансов не проскочить у Вас было гораздо больше чем проскочить…
+8
karkun77
  • karkun77
  • 14 октября 2014 в 22:44
Однако, врядли эти ребята вразумятся. Даже если бы дорога была совсем пуста, даже если бы это был закрытый спортивный трек, гонки по совсем остывшему асфальту октябрьской ночью могут печально закончиться в любой момент даже в простейшем повороте, у людей совсем выключен инстинкт самосохранения :(.
+2
karkun77
  • karkun77
  • 2 октября 2014 в 20:27
Хм, взяли граненую жабу Z1000SX, и надули через трубочку :). Не прошло и четырех лет как Сузуки сделали конкурента Кавасаки, но дизайнеры явно недоработали, такой пухлый облик больше бы подошел Бандиту в пластике.
+1
karkun77
  • karkun77
  • 2 октября 2014 в 17:02
ИМХО в BMW City Denim 2 после +22 уже жарковато, а в +30 в них вообще свариться можно :). Для жары я перепробовал кучу вариантов, в итоге этим летом остановился на SPIDI MESH LEG TEX PANT, похоже лучше них вентилируются только шорты, и это при весьма приличной защите колен и бедер. также радует то, что их можно легко одевать поверх любых обычных брюк или джинс, и ездить в прохладную погоду, ибо самосбросы :).
0
karkun77
  • karkun77
  • 30 сентября 2014 в 14:46
А что, для города — самое оно, как раз почти все что надо для пихания в пробках уже в стоке поставили. А то вечно, берешь байк, например, за 400тр, и сверху на него разных ништяков еще на 100тр ставишь, не на стоковом же ездить, чай не машина :). И делать все это приходится в несезон, ибо пока подвезут, пока поставят :(, а тут купил — и сразу поехал :).
0
karkun77
  • karkun77
  • 25 августа 2014 в 13:21
А почему «сумасшедшее железо» на Выфер не подходит? ИМХО очень органично вписывается в общий дизайн, особенно если Выфер черный или черно-белый…
+1
karkun77
  • karkun77
  • 21 августа 2014 в 16:23
Поздравляю! Хороший аппарат, взвешенный выбор. Сам долго выбирал между рестайлиговым Фазером и Выфером. В итоге выбрал Выфер из-за лучших скоростных характеристик на трассе и треке и большей ликвидности, но до сих порпериодически сомневаюсь в правильности выбора: при преимущественно городской эксплуатации особо не разгонишься, а больший вес и клипоны мешают при маневрировании на околонулевых скоростях :).
+1
karkun77
Этта, у тебя Диверсия S, а стекло Zero Gravity Double Bubble предлагается на FZ6R (европейская F), оно на S вообще никак не встанет, ибо несмотря на похожий внешний вид там ни одной одинаковой детали в обвесе, морды абсолютно разные. У американцев S-ки не продавались, афтермаркет на S они не продают, так что ищи у европейцев, и именно на S. Например в Givi-шопе на ФЦ-мото или на английском ебее один прибалтийский магазин недорого предлагает MRA. И лучше конечно не в конфигурации Double Bubble, если тебе нужен именно комфорт на скорости, а не понтоваться :).
0
karkun77
Корейцы — это уже лучше, но всё равно клон :). А вот то, что крепеж подходит — это здорово!
0
karkun77
Я так понимаю — это очередная попытка китайцев сделать «как ГоПро», особенно похож крепеж. Посему вопрос, крепеж от ГоПро на такие клоны подходит? Те же платформы с липучками: у меня в семье 2 мотошлема, 3 горнолыжных, 3 велосипедных, они меняются на новые периодически, и как быть? :) Врядли китайцы будут осуществлять техподдержку, и если унификации с американцем нет, то это вилы :(.
+1
karkun77
Конструкция конечно странная, но почему бы и нет, это же не на продажу :). Надо озаботиться укреплением разъемов и фиксацией кабелей. Даже в профессиональных мотонавигаторах специально усиленные разъемы питания — самое недолговечное место, а уж обычные микроюсб от тряски осыпятся очень быстро.
+16
karkun77
К этому ролику лучше всего подходит изречение «Любое дело можно довести до абсудра» :).
0
karkun77
Хах, а в Мск всё наоборот :). Водители маршруток ездят в А-полосе, почти не пересекаюсь с ними, им теперь вольготно стало ездить, и они гораздо адекватнее стали. Водители небольших грузовичков самые адекватные, обычно заранее меня видят, сдвигаются, зеркала складывают, няшки :). Дедушки на рыдванах в адовый трафик по рабочим дням предпочитают не соваться, поэтому редко встречаются, да и всё меньше их. Остаются разные неадекваты и большинство женщин за рулем, а среди них преобладают владелицы больших внедорожников, но только потому что их чисто физически труднее объехать чем какую-нибудь букашку В-класса :).
+3
karkun77
Ну не знаю, даже когда просто говоришь по хэндсфри, внимание уже рассеивается, в навигатор поглядываешь — тоже самое. Есть у меня и большая машина, и планшеты-смартофоны, но я не Юлий Цезарь :).
+3
karkun77
Да, женщины и пенсионеры наши извечные недруги, группа риска :), почти не смотрят по сторонам, и никогда не пропускают, даже имея все возможности. Но их вобщем-то можно вычислить заранее по характерной манере езды и скорректировать свой маршрут сквозь поток. В этом сезоне начала напрягать новая опасность: водитель авто любого пола или возраста едет и явно не смотрит по сторонам, подъезжаешь, смотришь в салон, а он либо кино смотрит на своем смартофоне, либо в чат пишет, на дорогу краем глаза поглядывает, как-то не по себе от этого становится…
0
karkun77
Мда, на ровном месте, даже не в повороте, где сложно что-то скорректировать :(. Как хорошо, что есть извилистые картодромы, где мотоциклисты любого уровня на разных аппаратах могут усовершествовать свои навыки без особого экстрима на относительно безопасных скоростях. Как жаль что в Дефолт-сити Лидер закрылся, а Фирсановка на реконструкции, и откроется только в сентябре :(, кожаный комплект так и провисит в чехле весь сезон :).
+1
karkun77
Нет, ну понятно что позиционируют, но по факту в этом обзоре спорт-турист только один :).
+2
karkun77
Ну и это, позволю себе возмутиться :). У Yamaha XJ6F (FZ6R) великолепный дизайн, глаз не оторвать, по красоте с ней может сравниться только Honda CBR600F, а остальные мотоциклы в этом обзоре выглядят вобщем-то на любителя, в том числе и мой нынешний Выфер. ИМХО :).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна