Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kHAki → Шлем Shark Vision-R: отзыв и краш-тест

Шлем был моим первым из ценовой категории 300-500 долларов. До этого были кроссовый Laser и и двойного назначения AFX.
Критерии выбора: хороший обзор, небольшой вес, солнцезащитный встроенный визор.

Эксплуатировался, в основном, в городе, полный сезон.
Shark в целом, понравился. По сравнению с AFX шлем не шумит. В городском трафике слышно, что происходит вокруг. Кажется, что недостаточно вентиляционных отверстий, но у нас в городе, извините, летом +40, ничего не спасёт.
Вес 1500 грамм, увеличенный угол обзора визора.

В конце сезона 2014 года со мной приключилась авария, во время которой я здорово разбилась.
Появился шанс проверить, а так ли здорово отработала экипировка.

Вот, что стало со шлемом:


Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Моя авария или Как я закрыла сезон

26 октября 2014 года, около двух часов ночи я, «управляя мотоциклом KTM Duke 390, из-за несоблюдения интервала движения допустила столкновение с впереди идущим транспортным средством». Мне должны быть благодарны местные новостные агентства, потому что статьи с моим участием получили громкие заголовки в локальных СМИ, и не сходили с ТОП самых читаемых в течение следующего месяца :)


Читать дальше

Yamaha TW200 1998 → Моему первому мотоциклу посвящается


Так получилось, что в мир мототехники я вошла благодаря ребятам из местного клуба мотопутешественников SilkOffRoad. Любители техники класса эндуро были моими первыми учителями. Отлично помню эту свою самоуверенную фразу: а чё, сложнее велика, что ли?!..

Меня учили на Yamaha TTR250Raid. Проблема была в том, что этот достаточно высокий для меня мотоцикл постоянно подо мной падал. Ему, правда, от этого ничего не было… Меня запускали, я проезжала три-четыре метра, и училась тормозить, где меня ловили. О городской езде и думать было нечего. Ногами до земли я не доставала.

«Возьми тэвэшку» — как-то посоветовали мне друзья.

Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Сезон на дюке

Середина зимы — самое время писать всякие отчёты в блогах. Как подрезал, как обгонял… Сначала о хорошем.

Полный сезон 2014 года был откатан на Дюке. 2500 км. пробег. По факту, ездила половину сезона, торчала в командировках, и вот этот пробег — результат обычной будничной ежедневной городской езды — с работы, на работу, по всяким делам. Да и город у нас не такой большой :)

Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Тюнинг глушителя Akrapovic

К окончанию сезона из моего «мальчика» сделали «мужчину» — мотоциклу поставили тюнинговый глушитель и перепрошили топливную карту.

Выглядело это в итоге так:



Читать дальше

KTM 390 Duke 2014 → Первые 700 км.

Вы когда-нибудь выбирали щенка или котенка из помета? Идете за беленьким, а к вам на руки лезет и кусает пальцы чёрненький…
Вот так и получилось. Дилеру шло два мотоцикла — white и black. Хотела белый, но пришли они разными группами, и в первой партии был именно черный дюк. А белый только через месяц… Не стала ждать, взяла черного, и не пожалела! Чувствую, что моё! :)

В общем, у меня теперь настоящий «взрослый» мотоцикл! 30 апреля мне передали ключи от моей рыжей лисы :) Она пока одна-единственная такая в моем городе. Теперь буду писать, как мне с ней живется, советоваться и отвечать на вопросы, если они будут.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна