имею GPS-маяк Starline M15.
Настраивается на движение, в остальное время спит при необходимости.
Для пущего спокойства, можно настроить на передачу координат несколько раз в день.
Или всегда можно послать запрос ему со своей мобилы.
Погрешность в гараже 20-30 метров, GPS там не ловит вовсе.
Цена в районе 3 тысяч раньше была, в целом доволен, но работает от батарейки типа CR123A, батарейка не дешевая но держит долго.
Ездил как-то по делам в центр, т.к дороги не знаю пользовался тупым навигатором, который заставлял меня нарезать круги вокруг трех домов, не понимая куда мне надо :) в этих дворах я словил стаю бродячих псов, в кол-ве штук 7, которые сопровождали меня все эти три дома и не раз. Прямотока не было, но была нога и мотобот на ней. Глазами выбрав самого лютого пса, я дал ему смачного пинка с разгону, что очень сильно остудило пыл данной стаи и они отстали.
Я тоже люблю животных и даже очень, но извините они мешали проезду и моему и проезду машин создавая пробку.
Я думаю им поделом.
Тот кто будет проезжать место по адресу г.Москва, ул.Малая Андроньевская д.6 и завидит там псов, рекомендую пригрозить мотоботом серому псу, средних размеров с торчащими ушами — он у них гловарь :))))))))))))
перчатки конечно опечалили, я в свой первый выезд в город накернулся помнится, зазевался на девушек на лавке и не заметил лежачего полицейского. На мне были самые простые кожанные НЕмотоперчатки, скользячка полтора метра мейби максимум. Упал чисто на руки, перчатки стерлись до одной оргромной дыры, соответсвенно повредив мне ладошки.
Итог
— надорванное сухожилие кисти ( если были бы на ладошках слайдеры, вполне возможно что я проскользил бы и не надорвал руку, но 99% ударился бы шлемом об асфальт)
— стертые до мясца ладошки (заживали почти с месяц и до сих пор стекло в руке откуда-то так и живет со мной)
у каждого человека разный фактор восприятия темноты, вот у меня он ваще никакой, я дома без света ночью могу себе голову проломить, так что тебе остается только позавидовать, но если ты воткнешь ночью желтый или оранжевый визор — представляю твое удивление и восторг. ПОпробуй :) все огоньки подсвечиваются зелененьким и довольно ярко, шансы не увидеть грязное авто с одним полувыгоревшим приравниваются к нулю.
Ни в коем случае не хочу обгадить данную гарнитуру, но имею Scala Rider G4 уже 4 года.
Да она стоила когда-то 7 тысяч рублей, но я подсадил на Скалу своих друзей и мы без проблем катаемся и трещим между собой уже не один год. Заряжаю раз в две недели если езжу один. В режиме интерком проработала 8 часов без перерыва на максимальной громкости, ибо ехали с прямотоками и рядом.При этом на них висели наши телефоны и навигатор.. Очень удобный интерфейс и исполнение гарнитуры, ехали 300км под ливнем с другом, ни у меня, ни у него ничего не отказало ни разу.
Сейчас Скала выпускает прошивку, чтобы работать с другими ведущими гарнитурами такими как, Интерфон и СЕНА.
Сена уже выпустила прошивку.
Вот оно счастье… :)
Это не реклама скале ни в коем случае, просто делюсь впечатлениями, после этого нет желания покупать Китай и предлагать друзьям. Но все мы живем по возможностям, так что удачной носки и долгой службы Ваших китайских гарнитур.
Автору совет, не стоит их менять… неси в мастерскую, сеточку сам я думаю можешь сварганить.
В мастерской с подошвой точно разберутся и я думаю могут и усилить.
скоро будет целый клуб, дог-кафе-рейсинг, они будут катать пудельков с розовыми бантиками и перекусывать «ЧАППИ» в специализированных кафешках для псов))
Тож самое хотел уточнить, на видео видно, что накладка темная, значит ночью вообще никак… но никто опять же не запрещает брать с собой прозрачный визор, я так и поступаю… а так штука классная конечно, но опять же если у тебя гарнитура, камера и еще вот такая хреновина на визоре… будешь выглядить как американский военный со всякими приблудами, что добавляет веса и убавляет аэродинамику шлема. На дальняк оно хорошо, ночью на зарядочку а утром снова в бой, ибо когда едешь по солнцу, то не всегда приятно выезжая из-за деревьев или зданий бороться с солнцем, а тут само все херрраккс и гуд))) так что штука полезная все равно.
Когда будут путевые расцветки то?
Почему большинство производителей так скудно обладают дизайном рисунков? По сути ничего нового, косые линии разных цветов и все, как же индивидуальность ?:))) Все серо как в СССР :( и это даже не классика со спортивными линиями белого цвета на черном-матовом :)
Можете минусовать но я за вот такие дизайны, которые дают индивидуальность
и т.д
Вот тут есть индивидуальность что ли))) это не серый шлем в бело-синих полосках.
Но это мое ИМХО
На вкус и цвет и карандаш зеленый.
Это по поводу масла. Сейчас все именитые заводы делают масло хорошего качества и примерно одного уровня, у кого-то оно красное, а у кого-то и вовсе синее. Я могу сказать что лил и Мотюль и кастрол(сибиван, хорнет)и моторекс и айпон (последние два в ДРЗ)
На мотюле с кастролом мотик вел себя одинаково абсолютно, только лишь кастрол потихонечку быстрее выгорал.
А вот ДРЗ ваще посрать, что лить… один фиг на 100км 50 грамм масла подливаешь, главное масло брать погуще.
По поводу того, что якобы коробка лучше работает, все двояко.
Как только ты заменил масло, тогда да))) чувствуется и даже на дешевом масле, но спустя 2000км опять все становится на свои места и по барабану, что у тебя там налито, будь то мотюль 5100 или мотюль 300в в два раза дороже.
Есть такие у кого движок словил клина из-за нынешнего масла? Я думаю вряд ли.
Знакомый на масле ЛУКОЙЛ откатал два года и проблем тоже не знал (лично я конечно бы не стал)
Так что, пробуйте, лейте чего хотите, главное чтобы соотвествовало мануалу мотоцикла и давало радость хозяину.
Вот я тоже никогда не понимал, на шлеме указан вес 1500 грамм… но по факту когда берешь в руки, то ощущаешь, что какой-то легче, а какой-то тяжелее)))) НЕПОНЯТНААА)))))) может дело в том, у кого как потеет голова в шлеме?:)
откатал два сезона в андроидах, в принципе доволен, но на жару свыше +25 не рекомендую, рука нормально так потеет, плюс ко всему, т.к много кожи и защиты высыхают не столь быстро как хотелось бы, от этого они быстрее изнашиваются конечно же. На прохладную погоду отличные, тут не придерешься. Для жары все таки советую брать текстиль+кожа.
Настраивается на движение, в остальное время спит при необходимости.
Для пущего спокойства, можно настроить на передачу координат несколько раз в день.
Или всегда можно послать запрос ему со своей мобилы.
Погрешность в гараже 20-30 метров, GPS там не ловит вовсе.
Цена в районе 3 тысяч раньше была, в целом доволен, но работает от батарейки типа CR123A, батарейка не дешевая но держит долго.
stores.sportbiketrackgear.com/Detail.bok?no=11024
щас на них скидка 138 баксов.
Перчатки полностью влагонепроницаемы и ветронепроницаемы.
При этом они очень удобные.
Это так на заметку, для тех кто любит открывать рано сезон
Я тоже люблю животных и даже очень, но извините они мешали проезду и моему и проезду машин создавая пробку.
Я думаю им поделом.
Тот кто будет проезжать место по адресу г.Москва, ул.Малая Андроньевская д.6 и завидит там псов, рекомендую пригрозить мотоботом серому псу, средних размеров с торчащими ушами — он у них гловарь :))))))))))))
Итог
— надорванное сухожилие кисти ( если были бы на ладошках слайдеры, вполне возможно что я проскользил бы и не надорвал руку, но 99% ударился бы шлемом об асфальт)
— стертые до мясца ладошки (заживали почти с месяц и до сих пор стекло в руке откуда-то так и живет со мной)
а у БМВ есть вольтметр, который следит за аккумом?
Да она стоила когда-то 7 тысяч рублей, но я подсадил на Скалу своих друзей и мы без проблем катаемся и трещим между собой уже не один год. Заряжаю раз в две недели если езжу один. В режиме интерком проработала 8 часов без перерыва на максимальной громкости, ибо ехали с прямотоками и рядом.При этом на них висели наши телефоны и навигатор.. Очень удобный интерфейс и исполнение гарнитуры, ехали 300км под ливнем с другом, ни у меня, ни у него ничего не отказало ни разу.
Сейчас Скала выпускает прошивку, чтобы работать с другими ведущими гарнитурами такими как, Интерфон и СЕНА.
Сена уже выпустила прошивку.
Вот оно счастье… :)
Это не реклама скале ни в коем случае, просто делюсь впечатлениями, после этого нет желания покупать Китай и предлагать друзьям. Но все мы живем по возможностям, так что удачной носки и долгой службы Ваших китайских гарнитур.
В мастерской с подошвой точно разберутся и я думаю могут и усилить.
Что не делается, все к лучшему.
Почему большинство производителей так скудно обладают дизайном рисунков? По сути ничего нового, косые линии разных цветов и все, как же индивидуальность ?:))) Все серо как в СССР :( и это даже не классика со спортивными линиями белого цвета на черном-матовом :)
Можете минусовать но я за вот такие дизайны, которые дают индивидуальность
и т.д
Вот тут есть индивидуальность что ли))) это не серый шлем в бело-синих полосках.
Но это мое ИМХО
Это по поводу масла. Сейчас все именитые заводы делают масло хорошего качества и примерно одного уровня, у кого-то оно красное, а у кого-то и вовсе синее. Я могу сказать что лил и Мотюль и кастрол(сибиван, хорнет)и моторекс и айпон (последние два в ДРЗ)
На мотюле с кастролом мотик вел себя одинаково абсолютно, только лишь кастрол потихонечку быстрее выгорал.
А вот ДРЗ ваще посрать, что лить… один фиг на 100км 50 грамм масла подливаешь, главное масло брать погуще.
По поводу того, что якобы коробка лучше работает, все двояко.
Как только ты заменил масло, тогда да))) чувствуется и даже на дешевом масле, но спустя 2000км опять все становится на свои места и по барабану, что у тебя там налито, будь то мотюль 5100 или мотюль 300в в два раза дороже.
Есть такие у кого движок словил клина из-за нынешнего масла? Я думаю вряд ли.
Знакомый на масле ЛУКОЙЛ откатал два года и проблем тоже не знал (лично я конечно бы не стал)
Так что, пробуйте, лейте чего хотите, главное чтобы соотвествовало мануалу мотоцикла и давало радость хозяину.
)))