Вот читаешь байкпост и оказывается, что все такие прям няшные...))) А по факту в городе практически не встречаю мотоциклистов спокойно ездящих, кроме тех у кого техника не позволяет и бородачей без касок, со сложными щами и на железных огромных «вэшках». Прям мистика какая то)))
Блин ну хватит уже об этом, даже если он титул возьмёт на дукасе — это ничего и никому не докажет, кроме, собственно, чемпионства. Дукас у Стоунера, дукас у Вальки и Дукас сейчас, какой будет у Лора — это совершенно разные мопеды! Да ваще Хорхе не очень то подходит дукати — он ездит плавно, а дука любит жесткое и резкое обращение. Маркес точно бы на нем поехал, а вот с Жориком вопрос…
Ну ё маё… Какие нафиг апексы? Заложить очканул просто и всё. Надо тренировать очковый механизм! Я в первом сезоне из-за страха заложить улетел на газон в фирсе, а вот друг прошлым летом, первосезонник, в отбойник на яузе… Короче трек тебе нужен!
Блин, ну чё вы заладили — для чего, для чего? — Для окулуса это всё. Шлемы виртуальной реальности набирают обороты, вот и остальная инфраструктура старается не отстовать
У меня тоже такие есть, и показали себя отлично — за сезон (около 10К) остались в отличном состоянии. До них ездил в топовых knox handroid — ушатал их за полтора сезона — дыры на пальцах и ладони (не падал) но чувство защищенности в них гораздо выше… Да и не встречал я еще перчей которые более крутые по защите. Вот думаю отремонтировать их
Тут ты не много не прав… На той дукати ваще мало кто мог ездить, а манера езды Стоунера такова, что ему помойму ваще пофиг что под ним, главное чтоб мотор валил как надо. А Вальке нужно, чтоб мот под него построен был… Неготов он был тогда подстраиваться под мотоцикл, но нормально построить так и не удалось… З.Ы. Сам за Вальку болею, но тут надо быть объективным.
На любом треке одно и тоже правило — кто догнал, тот и папа! Так что нефиг винить того кого догнал, и всю ответственность должен нести именно ты. З.Ы. 2-3 секунды до лучшего времени это пропасть! Как писали выше — вначале прогресс идет очень быстро, потом длительная битва за каждую десятую.
Давно хотел написать про свой способ нагибания, но руки не доходили… Короче идем туда где принимают оплату картами, соглашаемся на доп. страхование. Потом Вам выписывают полис и просят оплатить — оплачиваем, далее вас просят оплатить еще раз, так два разных страхования проводятся соответственно отдельными транзакциями. И тут мы делаем возмущенное лицо и заявляем манагеру — «иди ты в лес со своим страхованием жизни, имущества и тп., я за осаго пришел и уже оплатил его». Занавес. У меня прокатило в первой же попавшейся страховой.
Нее, у меня Aprilia Falco (в профиле есть фотка). Я у вас на одну ночь оставлял, около лифта в ТЦ т.к. не снял гараж еще… А мот, таки, без чехла стоял))
О, а я знаю где ты мот ставишь))) У меня друг на красном выфере рядом паркует… У вас там есть еще белый выфер, который практически никогда не выезжает… Я недавно свою Априлью у вас в паркинге на ночь оставлял, стоял глазел на твой бумер, хотел сесть пожамкать, но рамки приличия не позволили. Мот в живую ваще огонь. Надо будет как нить катнуть вместе по соседски — я на ул. Корнейчука живу)))
как спереди, так и сзади
И Чё ваще все разверещались? Слово — концепт никто не заметил? Да и как правило, где работают инженеры дизайнерам не место)))