ненадо утрировать. отсутствие категории в любом случае — не повод для хвастовства. хотя если больше хвалиться нечем — остаётся только «а я на литре, и без категории, беее!» :\
почему то не слова о значительном превышении скорости потока, и вообще езде с превышением скорости — а это таки одни из основных причин аварий, особенно среди мотоциклистов — время на реакцию на события резко сокращается, всё начинает происходить всё внезапней — очень хорошо у Еулекса описано: eulex.ru/drive_por10.htm
кстати, по закону правее правого — подорезший будет виноват, ибо перед поворотом направо должен занять пкрайнюю правую позицию — по сути встать так, чтобы справа между ним и бордюром никто — даже вело — не смог втиснутся. правда, в реальной жизни после дтп это будет слабым утешением — что по закону ты прав, сдаётся мне :)
а так — хорошый полезный ролик, спасибо.
латвЫя :) кто хочет потренироватся в решении билетов ( думаю, вопросы у нас каким то образом схожи с вопросами при экзамене в других странах ЕС) — csnt.csdd.lv/
там флажком можно русский язык выбрать, и вид теста — на А, Б, Ц, Д…
на ц у нас жопа — если вместе с 95. кодом ( допуск на коммерчесие перевозки) — то это теория на 30 вопросов по ПДД и 3 допустимые ошибки + 40 вопросов и 5 допустимых ошибок по закреплению груза, документации и прочему, а езда — полтора часа + фигурная площадка. охренеть можно просто, по городу на этом мастодонте крутится.
ты давно проходил, очевидно. уже в прпошлом году пунктов небыло. ошибки делились на «легкие», «средние» и «тяжёлые» тяжёлой, кажется, одной хватало, средних можно было 2 чтоли? непомню уже… но любое падение — вылет. и никого не ипёт — на луже масла навернулся, песочке, мокрой рельсе… именно это меня неприятно удивило :)
надо всёж отметить, что «экзамен» практичский в школе -обычно чисто название. обычно инструктор просто смотрит как ты ездишь, и готов ли к экзамену — именно такое я встречал и на А и на Ц категорию. при этом даже если готов — не факт что тебя сразу запустят — деньги за каждый час покатушек на моте инструктора приносят ему неплохой доход…
экзамен школьный по теории обычно более джёсткий чем госэкзамен — на А было 30 вопросов и допускалась одна ошибка ( на госэкзамене теже 30 вопросов, но можно допустить 3 ошибки), а вот на Ц в другой автошколе школьный экзамен был 90 вопросов и допускалась одна ошибка ( на госэкзамене -теже 30 вопросов, кажеться, и 3 ошибки). сдают с первого раза всё, имхо, всёже не 90 процент. я бы сказал, в среднем ближе к 80, а то и менее.
инспектор, да, едет за в машине и командует по рации. связь односторонняя. Любое падение во время экзамена — и досвидания, приходи в следующий раз.
не в курсе чего? что дочка в банде людей на перо ставит? точно что таких людей можно смело характеризовать как «хороших», да и вообще «людей» :)
думаю, у нас сильно понятия по большинству вопросов разнятся…
имхо глупо придерживатся мысли «сам ты не идеален, потому критиковать не смей!».
да, я сам тоже косячу временами. но на косяки других — указываю и буду указывать. а если кто на мои укажет — скажу спасибо. а придерживатся принципа «ворон ворону не выклюнет, и не суди, и тебя осуждать нестанут» — както имхо, недостойно человека…
что обозначает линия «фризинг пойнт»? температуру ниже нуля зимой? так эт я, получается, в «тёплых странах живу», чтоль? где банановые деревья? :)
ну а ездун судя по списку возимого собой — мне лично кажется камикадзосом. всётаки надо предусматривать варианты, нз, а не как на пикник — спальник и свечка, еду на серевный полюс :)
заслал рацуху производителю насчёт режима автопереключения — посмотрим, можт и введут в следующей модели, каких только чудес на свете не бывает :) я правда, всё одно пролетел, ну да пусть хоть другим польза будет :)
у меня на фото под стеклом приборки — кварцевые часы. такой уже пришёл, видать немец так сделал. неплохо, но осенью поставил новую батарейку, зимой она замёрзла, весной часы стояли — менять каждый год батарейку, и для этого разбирать приборку — както лениво :)
есть такое дело. сделали бы хотябы чередующийся режим показа, как в велокомпах — секунды 3 показываеться температура, потом часы, потом вольтаж… надо бы им написать, предложить, глядишь — введут :)
ну а «всё в одном» — хорошь этот из дх dx.com/p/3-8-lcd-digital-clock-with-in-outside-thermometer-voltage-measuring-bar-for-vehicles-35152
единственно, как я уже писал — размер и погодонезащищённость, да и вторая температура на мото — лишняя…
да, в инструкции не отражено. но я как первый раз поставил, был в нгараже без ключей от мото — ну и решил кнопку понажимать, вдруг включится или ещё что произойдёт :)
да ладно тебе! почти как в Mad Max с Мелом Гибсоном о постапокалиптичском мире! надо будет посмотреть, кстати :)
а по сути — навернутся мог так, что по кускам собирали бы. ну и если в жигуле был бы понаглее \ менее выдержанный кекс -бортанул бы, и всё. глупо, по сути. а вот в том линке, который я выше привёл — там всё совсем подругому...:)
eulex.ru/drive_por10.htm
а так — хорошый полезный ролик, спасибо.
csnt.csdd.lv/
там флажком можно русский язык выбрать, и вид теста — на А, Б, Ц, Д…
экзамен школьный по теории обычно более джёсткий чем госэкзамен — на А было 30 вопросов и допускалась одна ошибка ( на госэкзамене теже 30 вопросов, но можно допустить 3 ошибки), а вот на Ц в другой автошколе школьный экзамен был 90 вопросов и допускалась одна ошибка ( на госэкзамене -теже 30 вопросов, кажеться, и 3 ошибки). сдают с первого раза всё, имхо, всёже не 90 процент. я бы сказал, в среднем ближе к 80, а то и менее.
инспектор, да, едет за в машине и командует по рации. связь односторонняя. Любое падение во время экзамена — и досвидания, приходи в следующий раз.
думаю, у нас сильно понятия по большинству вопросов разнятся…
да, я сам тоже косячу временами. но на косяки других — указываю и буду указывать. а если кто на мои укажет — скажу спасибо. а придерживатся принципа «ворон ворону не выклюнет, и не суди, и тебя осуждать нестанут» — както имхо, недостойно человека…
ну а ездун судя по списку возимого собой — мне лично кажется камикадзосом. всётаки надо предусматривать варианты, нз, а не как на пикник — спальник и свечка, еду на серевный полюс :)
ну а «всё в одном» — хорошь этот из дх
dx.com/p/3-8-lcd-digital-clock-with-in-outside-thermometer-voltage-measuring-bar-for-vehicles-35152
единственно, как я уже писал — размер и погодонезащищённость, да и вторая температура на мото — лишняя…
а по сути — навернутся мог так, что по кускам собирали бы. ну и если в жигуле был бы понаглее \ менее выдержанный кекс -бортанул бы, и всё. глупо, по сути. а вот в том линке, который я выше привёл — там всё совсем подругому...:)