ну незнаю. навигатор — всёж полезная вещь. мобилы — то да. помню, раньше — едешь куда то или в путешествие — это — вот уехал, да — пока не вернёшься — связи, известий — нет. а щас… совсем нето.
книги… ну, у бумаги своё очарование, конечно, у е-инка в свою очередь — свои преимущества. бумага умирает — и ничего тут, к сожалению, не поделать — цены всё выше, ассортимент меньше, и опять по кругу. именно потому года 3 назад подумал над всем этим, и купил киндла вайфай.
ну а комиксы ( или как их щас «политкорректно» называют — «графические новеллы» — это всёж эрзац книг для недоразвитых, имхо. после просмотра фильма «фоунтайн» почитал отзывы про комикс о ём, увидел что они не особо понятны, и заказал чтобы самому разобраться — таки ожидания меня не обманули. совсем не то, что я ожидал, и не то, к чему привык.
так это радует — что в массе всёж здравомыслящих, или хотябы подражающих таковым — больше, нет? помню, как я сам подпрыгнул, когда прошлой осенью по моему полосе мимо меня один гонщик пронёсся — с разницей скоростей порядка километров 70 минима. узнал я о нём только когда он пролетал мимо — ни по звуку, ни по зеркалам -незасёк. а была бы ямка, и я обьезжал бы её в пределах своей полосы?
я думаю — второй фактор значительнее. в конце концов у нас, как я уже говорил, чтоб получить права, надо пройти курсы первой помощи — да и любой желающий сам их может поизучать — материала кругом навалом. но вот предсказать, как ты будешь себя вести, и сможешь ли хоть чтото вспомнить, применить — это по большому счёту сможешь узнать только в реальной ситуации, имхо.
в этом смысле меня одна ситуация сильно порадовала — несколько лет назад ехал по сельской дороге с женой и тёщей с зятем — дорога довольно широкая, ровная, после грейдера — одним словом ок. пилил на эскорте рс турбо с2, ну, км 80 в час гдето — и тут из за кустов справа чтото круглое летит — вижу только смазанный образ — летит поперёк движения на уровне лобового стекла — бьётся о лобовое и улетает рикошетом кудато. удар был довольно ощутимым, со звуком, но стекло не пострадало. походу какая то птица покрупнее воробья. но что меня во всём этом крайне порадовало — моя реакция во время этого. я вроде успел подсползти на сидение, и несколько уклонить голову вправо. руль не дёрнулся, нога на газе — тоже — как ехал, так продолжил. именно это меня сильно порадовало, так как продумывать ситуации и что и как будешь делать — это одно, а узнать свои реакции в реальной обстановке, когда счёт идёт на доли секунды — это всегда в некоторой степени загадка…
не столько фактор незнания, как неожиданность, стресс.
они в повседневной жизни всякие расчлёнёнки, кровь лужами, ктото лежит, кость торчит, хрипит кровью — это у них не ежедневная, нормадльная обстановка. они такое увидев — просто хренеют, незнают что вообще зас делать, как они тут оказались, и не сон ли это? это как тебя посадить за пульт ГЭУ атомной подводной лодки, когда там авыарийная защита «падает» — всё непонятно, звонки, огоньки вспыхивают — и непонятно что происходит, и что делать, и не взорвётся ли это всё щас вместе с тобой....:)
блин!
плохой, негодный пост — даже фото ноги нет.
в будущем хотим более интересных постов — и чтоб фото были, и чтоб, по возможности, чтоб и тема актуальная — могу предложить, к примеру «выбор чегототам для девушки с маленькими ( большими) сиськами...».
вот это будет — да! :)
народ в массе сильно порадуется, настроение у всех улучшится, и всё такое :)
ну так езди чаще. а лучще — вообще только там, ибо в ДОП ручкооткручиватели меня пугают. если уж отправлятся на тот свет — то по своей вине хочу, а не по чужой…
ну дык, я тоже. но когда вертишь в полной уверенности что один на дороге, и знаешь окружающую обстановку — и тут вдруг такой сюрприз! — неприятно становится.
сдаётся мне — что да, таки. видя, что происходит, я бы предложил два вероятных пути продолжения, по большому счёту —
1. +\- довести этот, продать, купить новый и на гарантии.
2. или — братьтехлитературу по устройству и ремонту мопедов, скутеров, мотоциклов — и изучать с утра до ночи и по новой. пока сама не сможешь разбиратся и хотябы понимать проблемы и методы их устранения, ибо «там якобы тото и сёто — сама я незнаю, мне один „хорошый хахаль“ сказал...» — с таким подходом твоё будущее мне видиться зело мрачным :)
да, както грустно всё это читать. хочется чтото сказать о умственных способностях ТС, ну да ладно. обычно отваливается ушко крепления на фланце выхлопной трубы, и цилиндр там вообще не при чём. температуры там такие, что эпоксидными смесями там делать нечего, имхо. проблема практически всегда решается без замены цилиндра, малой кровью — надо найти сварщика, и всё. зачем менять ЦПГ — эт я вообще не понял.
есть. сам то в таких ситуациях был? у каждого — своя реакция в таких ситуациях. и реакция одного и того же человека в разных стрессовых ситуациях также может различатся. ктото впадает в ступор, у кого то истерика, итдп. хладнокровно действовать, и при этом ещё вспомнить, чему когда-то учили — могут редкие, имхо. именно потому пожарников и тдп — тех, кто должен в состоянии стресса работать — упорно и часто тренируют.
странно, откуда такие заявы про качество изготовления зарядки, если в электрике ты, сужя по некоторым моментам — полный ноль?
во первых уже -качественный индикатор состояния электросистемы всегда хуже количественного, показывающего конкретные значения напряжения в системе.
во вторых — что понимается под
***********
индицируя состояние аккумулятора, причём показывает правильно, когда аккумулятор не под нагрузкой… т.е. придёшь в гараж, и увидишь всю правду ДО того, как заведёшься…
**********
по моему — это полный, бессмысленный бред. более менее полностью определить состояние аккума — нужен тест нагрузочной вилкой, замеры плотности электролита по всем банкам, и показания напряжения на аккуме без нагрузки и отстоявшегося. зарядка в данном случае даже теоретически полной картины дать не способна.
первым делом вообще-то положено проверять наличие сознания — окликом, потряхиванием за плечо. если нет — только тогда пульс, дыхание. и скорую вызывать сразу после определения наличия \ отсутсвия сознания, перед приступлениям к каким либо дальгейшим действиям
а в общем, если глянуть — интересно. жалобливые откровения «откручивающего по прямой». если б на трассу сьездил, тебя бы там и на 50 кубовых уделывали бы — умение на спорте по прямой открутить — оно такое, да — ничего не стоящее. так что обгоняющие машины — это ещё мелочи, береги своё самолюбие :)
обидно — это хрен с вами, смертниками, за вашу обиду. а вот опасно, если не осознаёшь, что машина тоже бывает быстра — эт я на себе испробовал. тоже, ушёл с светофора — не на максимуме, но всё одно машины все гдето далеко остались, еду минуту, решил поменять полосу -дорога пустая. смотрю через плечо — аккуратно в моей слепой зоне машина держится. совершенно того не ожидал. был уверен что все гдето далеко остались…
книги… ну, у бумаги своё очарование, конечно, у е-инка в свою очередь — свои преимущества. бумага умирает — и ничего тут, к сожалению, не поделать — цены всё выше, ассортимент меньше, и опять по кругу. именно потому года 3 назад подумал над всем этим, и купил киндла вайфай.
ну а комиксы ( или как их щас «политкорректно» называют — «графические новеллы» — это всёж эрзац книг для недоразвитых, имхо. после просмотра фильма «фоунтайн» почитал отзывы про комикс о ём, увидел что они не особо понятны, и заказал чтобы самому разобраться — таки ожидания меня не обманули. совсем не то, что я ожидал, и не то, к чему привык.
в этом смысле меня одна ситуация сильно порадовала — несколько лет назад ехал по сельской дороге с женой и тёщей с зятем — дорога довольно широкая, ровная, после грейдера — одним словом ок. пилил на эскорте рс турбо с2, ну, км 80 в час гдето — и тут из за кустов справа чтото круглое летит — вижу только смазанный образ — летит поперёк движения на уровне лобового стекла — бьётся о лобовое и улетает рикошетом кудато. удар был довольно ощутимым, со звуком, но стекло не пострадало. походу какая то птица покрупнее воробья. но что меня во всём этом крайне порадовало — моя реакция во время этого. я вроде успел подсползти на сидение, и несколько уклонить голову вправо. руль не дёрнулся, нога на газе — тоже — как ехал, так продолжил. именно это меня сильно порадовало, так как продумывать ситуации и что и как будешь делать — это одно, а узнать свои реакции в реальной обстановке, когда счёт идёт на доли секунды — это всегда в некоторой степени загадка…
они в повседневной жизни всякие расчлёнёнки, кровь лужами, ктото лежит, кость торчит, хрипит кровью — это у них не ежедневная, нормадльная обстановка. они такое увидев — просто хренеют, незнают что вообще зас делать, как они тут оказались, и не сон ли это? это как тебя посадить за пульт ГЭУ атомной подводной лодки, когда там авыарийная защита «падает» — всё непонятно, звонки, огоньки вспыхивают — и непонятно что происходит, и что делать, и не взорвётся ли это всё щас вместе с тобой....:)
плохой, негодный пост — даже фото ноги нет.
в будущем хотим более интересных постов — и чтоб фото были, и чтоб, по возможности, чтоб и тема актуальная — могу предложить, к примеру «выбор чегототам для девушки с маленькими ( большими) сиськами...».
вот это будет — да! :)
народ в массе сильно порадуется, настроение у всех улучшится, и всё такое :)
сдаётся мне — что да, таки. видя, что происходит, я бы предложил два вероятных пути продолжения, по большому счёту —
1. +\- довести этот, продать, купить новый и на гарантии.
2. или — братьтехлитературу по устройству и ремонту мопедов, скутеров, мотоциклов — и изучать с утра до ночи и по новой. пока сама не сможешь разбиратся и хотябы понимать проблемы и методы их устранения, ибо «там якобы тото и сёто — сама я незнаю, мне один „хорошый хахаль“ сказал...» — с таким подходом твоё будущее мне видиться зело мрачным :)
сэнкс за подсказку. вот оно…
в азии народу докуя — десятком — другим тыщь больше \ меньше — никого не волнует…
во первых уже -качественный индикатор состояния электросистемы всегда хуже количественного, показывающего конкретные значения напряжения в системе.
во вторых — что понимается под
***********
индицируя состояние аккумулятора, причём показывает правильно, когда аккумулятор не под нагрузкой… т.е. придёшь в гараж, и увидишь всю правду ДО того, как заведёшься…
**********
по моему — это полный, бессмысленный бред. более менее полностью определить состояние аккума — нужен тест нагрузочной вилкой, замеры плотности электролита по всем банкам, и показания напряжения на аккуме без нагрузки и отстоявшегося. зарядка в данном случае даже теоретически полной картины дать не способна.