Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:40
хентай рулит, кстати. про миядзяков ничего не скажу — несмотрел, но японские фильмы в целом, и анимэ которые я видел в частности — меня не впечатлили.
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:38
en.wikipedia.org/wiki/The_Fountain_(comics)
незнаю, там тоже вроде как в той среде какой то именитый иллюстратор это делал, и всё такое. незнаю, как она по вам — выдающаяся, или нет, но мне не сказать, чтоб сильно понравилась. и сисек там маловато, и качество оных не особо, да :)
кстати, по моему весьма хорошо про комиксы написано у Гарри Гаррисона в его серии «Билл — герой галактики» :)
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:35
ну, эт ты в своей нигерии отстал. ща сможно — хэндсфри на ухо, телепон в кармане — и ходют чудаки громко «сами с собой» разговаривающие....:)
всё течёт, всё меняется....:)
+1
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:32
ну, я ж не спорю. так, просто — мысли в слух на некоторые темы :)
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:27
осенью — да. а как щас — пот катит каплями, душно, как встал — ещё и визор с очками запотевать начинает. у меня ворота в гараж, кстати — низковатые. без шлема башкой ниразу незадевал — а в шлеме пару раз уже макушкой проём снизу задевал :) выкатываю мот наружу, захожу, надеваю шлем, выхожу — есть «чирк-бум!» :)
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:25
ну, не с моими доходами :) спасибо, конечно, за предложение, но сперва надо найти работу с +\- достойной оплатой...:)
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:24
А связи с Фьюрианцами из Хроник Риддика там, кстати, нет? тоже вспомнилось...:)
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:21
думал, будет чтото интересное. одно время сам подумывал такой 50кубовик взять.
в 50 кубовом варианте он должен около 70 уж ехать, имхо, а 125 кубов традиционно около сотни должно давать.
сам пару месяцев ездил на пятилетнем и немного убитом эксплуатацией китайском роллере на 50 кубах с вариатором, 4т — ехал он со мной по трассе порядка 55 — 58 кмч. по гарминовскому гпс-у, который присутствовал практически на всех моих поездках. вариатор сам по себе имеет не лучшее кпд, и отжирает мощность, о чём косвенно свидетельствует то, что его крышка после движение — ощутимо горячая. при мехкпп и приводе цепью кпд должен быть выше, имхо.
+4
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:13
иди к ромсу — он тебя научит. «заслуженный учитель большой и малой азии, а такдже земли новикова» или как там было :)
а по теме — я в прошлой осень слегка прифигел. ехал с фазенды через саулкрасты, и оказалось, что у нас офф закрытие сезона — по маршруту через тудова идёт. ну, куча мотоциклистов, конечно, но хер с ними — но вот еду по этом наспункту — и навстречу мотоциклы — группками и по одному. вроде все +\- по пдд — около 50 — 60 кмч. и тут едет небольшая группка, впереди которой один кекс который занимается тем что толи застёгивает, толи расстёгивает шлем — одним словом, обоими руками с ремешком возится. вот так «без рук», да ещё и толком невидя куда — едет. я слегка прихренел, конечно. сдаётся мне, это был этот кадр, хотя шлем «неволосатый» на ём тогда был:
www.youtube.com/user/Tvinky
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:04
эт ты поздно написал — увидел это только после того, как свой ответ опубликовал. какой то ты нервный, нет? :)
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:03
>но самому себя уничижать — это моветон

это ты это так воспринимаешь. я же это воспринимаю как самокритику с чуством юмора. запросто могу заявить, что я идиот — и этим я не считаю, что унижаю себя. я просто в т ч обьективно осознаю, что частенько всякие глупости творю, в жизни также встречал людей много умнее меня — и посему осознаю, что я к сожалению — никак на великого мыслителя не тяну. равно как и первого гонщика в районе, или там казанову который может сутками без устали палки метать, или иным квазимодо...:)
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 14:00
там в самом деле не всё так просто и однозначно — начать можно даже с определения дефиниции братства — но в целом, конечно, твоя правда — чем более массовое, тем меньше какого либо единства. я считаю, что если со мной здороваются, запросто заговаривают, стя рядом на перекрёстке, если у меня чсто случилось и стою на обочине — останавливаются спросить, не помочь ли чем — по мне это какраз братство — несмотря на то, что лично я никого из них незнаю, итдп.
+2
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 13:55
вапче нельзя!
[голосом Гоблина]: Мам! Смотри, я без рук еду, БУ_ГА_ГА! :D
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 13:53
если взаимные приветствия в ходу — стал быть, людей на это хватает. если нет — конечно, не стоит всюду лезть со своим уставом. из твоего поста я понял, что ты приветсвие не возвращаешь, кроме как особым друзьям, или на трассе....%)
так что да — возможно я непонимаю о чём говорю, но это — вследствии твоей подачи материала. хрустальный шар забыл дома, извини, не могу «видеть» о чём ты думаешь, но чего не пишешь :))
+1
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 13:49
ну, я ж ему не подаю команду всятать, и пешим маршем двинуть кудато. я ему подаю своё «частное мнение» на его «частные мнения» :) или для этого комментарии таки не предназначены? :)
2Влад: вобщем, смотри сам.
в последнее время по твоим комментам я б тебе 32 не дал бы. 19 — 21 от силы :)
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 13:45
эт ты невырос ещё — тебя сильно волнует классификация. мне вот — без разницы кто чего как называет. хоть пятым сортом — я от этого себя хуже чуствовать не начинаю. ну и самокритика — она тоже должна быть. многие тут вторым сортом считают именно автомобилистов, а себя — «не такими как все» итдп...:)
+1
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 13:43
ясно. тогда из «братства» можешь себя смело вычёркивать — ты много значительнее, круче, и вообще — окружающие тебе не ровня! :))
я вот всем, кто приветсвует — отвечаю, кроме особых ситуаций, когда это влияет на безопасность. ну и сам «здороваюсь», хотя по большому — ни на какие клубные и прочие сборища не езжу, октрытия-закрытия сезона итдп — не мой уровень это. так что поначалу — тоже подумал — какое нах братство? но потом вспомнил, что приятно когда тебя здоровают на дороге. и прошлой весной, когда ехал на роллере 50цц и шина задняя мне по ниппелю спускать начала — многие мотоциклисты останавливались узнать — что, как, и в финале один спецом приехал с насосом и помог окончательно починится. это всё — очень радует, несмотря на то, что может с большинством мотоциклистов мне по большому счёту и поговорить было бы неочем, и интересы ихние слишком «просты» для меня ( уж простите моё гипертрофированно — завышенное ЧСВ :) ) — но всегда и везде ли это важно? а вот хорошее настроение, взаимовыручка, доброе настроение — это хорошо, как не посмотри…
я так думаю...(ц)
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 13:32
был старинный, классический мотоцикл — из него какое то ценсоред сделали. всё это направление по моему недалеко ушло от того колхозинга, когда 6му жигуля приделывают антикрыло из фанеры на багажник…
0
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 13:28
здороваешься с другими двухколёсными на дороге?
+1
johan
  • johan
  • 6 июня 2013 в 13:26
слишком «правильный» — прям как религиозный фанатик на всех бросаешься, имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна