Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
jgrav
  • jgrav
  • 10 сентября 2019 в 20:27
Наглядный пример:
+2
jgrav
  • jgrav
  • 9 сентября 2019 в 17:08
Вы когда дишите, не устаете?
Просто у меня вот авто и мото на «ручке», когда еду даже не замечаю, что что-то там переключаю.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 9 сентября 2019 в 17:03
Нулевик отлично поставили! Наверное специально чтобы менять почаще…
+2
jgrav
  • jgrav
  • 6 сентября 2019 в 18:09
Вам про Фому, а вы про Ерёму.
Подавляющее большинство аварий случается именно птому, что обстоятельства, часто от нас не зависящие, сложились именно так, что её уже НЕ избежать.
Это вовсе не значит, что на дорогах все ведут себя хаотично и не думают головой.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 6 сентября 2019 в 17:02
Возможно не верно выразился. Большая часть аварий, которые я видел и в которых участвовал происходили за 1 секунду. Т.е. вот только что — всё впорядке, а через секунду — ты уже попал в аварию!
Это именно тот сорт аварий, которые не возможно избежать! И вот тут скорость имеет весьма критическое значение.
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 сентября 2019 в 16:58
Продолжайте и дальше вестись на красивые фразы…
0
jgrav
  • jgrav
  • 6 сентября 2019 в 8:23
Наоборот разумеется, в первом случае скорость выше и последствия серьезнее.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 6 сентября 2019 в 8:22
Реальное время реакции до начала торможения примерно 0.5 секунды.
Другое дело что подавляющая часть аварий происходит в условиях, когда у тебя есть всего секунда! Причём не зависимо от скорости. Т.е. едешь 20м/с или 10м/с. Авария обычно будет и там и там если у тебя на принятие решения около 1 секунды, просто во втором случае последствия будут серьезнее чем в первом. Так что да, убивает именно скорость.
+3
jgrav
  • jgrav
  • 5 сентября 2019 в 20:15
Что значит «почему»? Потому, что так единственно — правильно!
+2
jgrav
  • jgrav
  • 2 сентября 2019 в 18:42
Про Кипста реально отличная термуха, год назад о ней ещё говорил в видосе.
0
jgrav
  • jgrav
  • 30 августа 2019 в 11:05
А что у вас за мотоцикл?
+1
jgrav
  • jgrav
  • 30 августа 2019 в 9:10
Не понятно за что заминусили…
0
jgrav
  • jgrav
  • 30 августа 2019 в 9:09
На чопперах (круизёрах на самом деле), выжим сцепы при торможении весьма серьёзно увеличивает тормозной путь!
Думаю на дорожниках и туристах тоже.
0
jgrav
  • jgrav
  • 30 августа 2019 в 9:06
Тот редки случай, когда действительно смотрится гармонично!
+7
jgrav
  • jgrav
  • 29 августа 2019 в 20:13
Её жеж для этого и сделали.
На русский Хаябуса переводится — Первомот!
+8
jgrav
  • jgrav
  • 29 августа 2019 в 19:36
Не верная мысль!
Он вышел на зебру за 2 столба до тебя, колесо его тут не причём, он и так на нём не ехал.
Надо было сразу сбрасывать газ и не было бы никаких проблем.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 29 августа 2019 в 19:30
Intruder VS800 1994 года.
Замена резины, новый аккум, смена всех жиж и новый РР (суммарно около 15к). 15000 проехал без проблем и продолжает ездить.
0
jgrav
  • jgrav
  • 28 августа 2019 в 11:51
#спортыпройдут
Норм прохват!
0
jgrav
  • jgrav
  • 27 августа 2019 в 14:01
Это ещё что. Вот там мужичек на ГВ приехал…
0
jgrav
  • jgrav
  • 27 августа 2019 в 13:59
Сидушка кожа под бересту, владелец сам делал, он вообще очень колоритный!
Его не снял правда, но пообщался. Они с двойкой на слёт приехали прям с южной Норвегии. Очень грит красивые места там, рекомендовал скататься. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна