Вам про Фому, а вы про Ерёму.
Подавляющее большинство аварий случается именно птому, что обстоятельства, часто от нас не зависящие, сложились именно так, что её уже НЕ избежать.
Это вовсе не значит, что на дорогах все ведут себя хаотично и не думают головой.
Возможно не верно выразился. Большая часть аварий, которые я видел и в которых участвовал происходили за 1 секунду. Т.е. вот только что — всё впорядке, а через секунду — ты уже попал в аварию!
Это именно тот сорт аварий, которые не возможно избежать! И вот тут скорость имеет весьма критическое значение.
Реальное время реакции до начала торможения примерно 0.5 секунды.
Другое дело что подавляющая часть аварий происходит в условиях, когда у тебя есть всего секунда! Причём не зависимо от скорости. Т.е. едешь 20м/с или 10м/с. Авария обычно будет и там и там если у тебя на принятие решения около 1 секунды, просто во втором случае последствия будут серьезнее чем в первом. Так что да, убивает именно скорость.
Не верная мысль!
Он вышел на зебру за 2 столба до тебя, колесо его тут не причём, он и так на нём не ехал.
Надо было сразу сбрасывать газ и не было бы никаких проблем.
Сидушка кожа под бересту, владелец сам делал, он вообще очень колоритный!
Его не снял правда, но пообщался. Они с двойкой на слёт приехали прям с южной Норвегии. Очень грит красивые места там, рекомендовал скататься. =)
Просто у меня вот авто и мото на «ручке», когда еду даже не замечаю, что что-то там переключаю.
Подавляющее большинство аварий случается именно птому, что обстоятельства, часто от нас не зависящие, сложились именно так, что её уже НЕ избежать.
Это вовсе не значит, что на дорогах все ведут себя хаотично и не думают головой.
Это именно тот сорт аварий, которые не возможно избежать! И вот тут скорость имеет весьма критическое значение.
Другое дело что подавляющая часть аварий происходит в условиях, когда у тебя есть всего секунда! Причём не зависимо от скорости. Т.е. едешь 20м/с или 10м/с. Авария обычно будет и там и там если у тебя на принятие решения около 1 секунды, просто во втором случае последствия будут серьезнее чем в первом. Так что да, убивает именно скорость.
Думаю на дорожниках и туристах тоже.
На русский Хаябуса переводится — Первомот!
Он вышел на зебру за 2 столба до тебя, колесо его тут не причём, он и так на нём не ехал.
Надо было сразу сбрасывать газ и не было бы никаких проблем.
Замена резины, новый аккум, смена всех жиж и новый РР (суммарно около 15к). 15000 проехал без проблем и продолжает ездить.
Норм прохват!
Его не снял правда, но пообщался. Они с двойкой на слёт приехали прям с южной Норвегии. Очень грит красивые места там, рекомендовал скататься. =)