Счастливы те кто у кого в городе есть метро. Кстати всегда сколько вижу подобные видео из Москвы поражаюсь ширине полос и тому что у вас машины строго по ним стоят.
За ~120 можно торгануться и купить 250 Yamaha ttr в очень неплохом состоянии. Можно даже дешевле найти.
85 за 200 кубовый джебел который сдох тут же это очень много. У нас вон Yamaha Serow правда 91года продают за 75. Думаю ещё на 10-15 можно торганутся.
Пока ездил только на эдуро, всегда задавался вопросом, то за проблема у людей с рельсами. На драге понял, да. Хорошо хоть не упал. Теперь на ней аккуратно через них переползаю)
Тут интересный вопрос. Из разряда курица или яйцо. Мотоцикл и объем определяет стиль вождения или стиль вождения мотоцикл.
Наверное где то 50 на 50. Меня например чесотка полностью устраивает. Литр бы купил может чоппер или турист, ради грузоподъемности и подвески. Но денег особо нет на обслуживание и т.д. Лучше на них расходники поменяю/экипировку куплю получше, дуги поставлю и т.д.
Но если сейчас я крейсерскую держу на трассе около 90 что бы движок не насиловать лишний раз и не крутить, да и запас был. То не факт что на литре будет так же. Зная себя будут ~130 где то идти.
Мне запомнилась на форуме одно обсуждение, там человек доказывал что то вроде «Я начинал со спорта литра на литре и останусь, все отлично. Уже пару сезонов езжу. Все кто говорят что литр для новичка не нужен врут» на одном форуме. Запомнилась в связи с тем что человек попал после неё в книгу памяти
Каждый сам решает на чем ездить. Но вот это у меня в голове засело. Всегда в всплывает в памяти когда подобные темы вижу.
Думал к ксенону придерутся на драге хотя нормальный стоит с Японии, а не Китай. Но им по фиг, даже заводить не просили)
Может потому что делаю ТО в компании которая по сути только этим и занимается и принадлежит страховой. В среднем у них рублей на 200 дороже чем в сервисе. Зато без заморочек.
При том что когда люди начинают рассказывать как надо «нормально», как «не нормально» ездить. Хорошо что бы за этим что то стояло.
Каюсь сам грешен и иногда свое мнение лишний раз высказываю. Вот и сейчас и не удержался. так что дополнение это все мое лично мнение и оно мало чем подкреплено. Можете через 10-20 сезонов оно и изменится.
В этом и фишка. Он дубасит только там где минимальный шанс что от его действий пострадают посторонние. Продумывает маршруты. И ни кого не призывает ездить так же. При этом сомнительно что городские «гонщиги» которые не могут жить без скорости, обзывают всех остальных «офисным планктоном», призывают ездить «нормально» смогут повторить его ЖЖ.
Черт знает. Честно не держал в руках. Но сомневаюсь что есть особая разница между ними и строительными. И те и те скорее иллюзия защиты. Это было просто к тому что за эти деньги бывают мото бототы.
Я для себя бы искал за 5-10 т.р. БУ но качественные. Если бы денег не было. С другой стороны сейчас вообще в трекинговых кроссовках катаюсь, так как собственно не вижу принципиальной разницы между ними и подобным бюджетом. Ездить в кроссовых ботах которые у меня остались от эдурика на чоппере это из разряда извращений (хотя тут есть фанаты подобного). А тур которые бы мне понравились по соотношению удобство/защита/цена в пределах 10-15 не могу найти своего размера. Зимой может найду не спеша.
85 за 200 кубовый джебел который сдох тут же это очень много. У нас вон Yamaha Serow правда 91года продают за 75. Думаю ещё на 10-15 можно торганутся.
У меня бы не хватило силы воли порядок поддерживать)
Наверное где то 50 на 50. Меня например чесотка полностью устраивает. Литр бы купил может чоппер или турист, ради грузоподъемности и подвески. Но денег особо нет на обслуживание и т.д. Лучше на них расходники поменяю/экипировку куплю получше, дуги поставлю и т.д.
Но если сейчас я крейсерскую держу на трассе около 90 что бы движок не насиловать лишний раз и не крутить, да и запас был. То не факт что на литре будет так же. Зная себя будут ~130 где то идти.
Каждый сам решает на чем ездить. Но вот это у меня в голове засело. Всегда в всплывает в памяти когда подобные темы вижу.
Может потому что делаю ТО в компании которая по сути только этим и занимается и принадлежит страховой. В среднем у них рублей на 200 дороже чем в сервисе. Зато без заморочек.
Каюсь сам грешен и иногда свое мнение лишний раз высказываю. Вот и сейчас и не удержался. так что дополнение это все мое лично мнение и оно мало чем подкреплено. Можете через 10-20 сезонов оно и изменится.
Я для себя бы искал за 5-10 т.р. БУ но качественные. Если бы денег не было. С другой стороны сейчас вообще в трекинговых кроссовках катаюсь, так как собственно не вижу принципиальной разницы между ними и подобным бюджетом. Ездить в кроссовых ботах которые у меня остались от эдурика на чоппере это из разряда извращений (хотя тут есть фанаты подобного). А тур которые бы мне понравились по соотношению удобство/защита/цена в пределах 10-15 не могу найти своего размера. Зимой может найду не спеша.