Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
jammarra
  • jammarra
  • 16 сентября 2016 в 21:23
Счастливы те кто у кого в городе есть метро. Кстати всегда сколько вижу подобные видео из Москвы поражаюсь ширине полос и тому что у вас машины строго по ним стоят.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 16 сентября 2016 в 20:57
Почитал, подумал ну его на фиг флейты в прямотоки ставить. Бодрит)
+1
jammarra
  • jammarra
  • 16 сентября 2016 в 20:39
Кардан это да, вещь.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 16 сентября 2016 в 20:24
За ~120 можно торгануться и купить 250 Yamaha ttr в очень неплохом состоянии. Можно даже дешевле найти.
85 за 200 кубовый джебел который сдох тут же это очень много. У нас вон Yamaha Serow правда 91года продают за 75. Думаю ещё на 10-15 можно торганутся.
0
jammarra
  • jammarra
  • 10 сентября 2016 в 20:43
Пока ездил только на эдуро, всегда задавался вопросом, то за проблема у людей с рельсами. На драге понял, да. Хорошо хоть не упал. Теперь на ней аккуратно через них переползаю)
0
jammarra
  • jammarra
  • 7 сентября 2016 в 14:41
Круто, не в каждой квартире такой ремонт)
У меня бы не хватило силы воли порядок поддерживать)
0
jammarra
  • jammarra
  • 7 сентября 2016 в 14:38
Я за 140 продать не могу уже 3 года. Правда в Иркутске. Эх. А вы про 250.
0
jammarra
  • jammarra
  • 7 сентября 2016 в 14:11
Тут интересный вопрос. Из разряда курица или яйцо. Мотоцикл и объем определяет стиль вождения или стиль вождения мотоцикл.
Наверное где то 50 на 50. Меня например чесотка полностью устраивает. Литр бы купил может чоппер или турист, ради грузоподъемности и подвески. Но денег особо нет на обслуживание и т.д. Лучше на них расходники поменяю/экипировку куплю получше, дуги поставлю и т.д.
Но если сейчас я крейсерскую держу на трассе около 90 что бы движок не насиловать лишний раз и не крутить, да и запас был. То не факт что на литре будет так же. Зная себя будут ~130 где то идти.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 5 сентября 2016 в 1:11
0
jammarra
  • jammarra
  • 5 сентября 2016 в 1:06
Влетел в жопу впереди идущей машину. Был со вторым номером, погибли на месте.
+5
jammarra
  • jammarra
  • 5 сентября 2016 в 0:52
Мне запомнилась на форуме одно обсуждение, там человек доказывал что то вроде «Я начинал со спорта литра на литре и останусь, все отлично. Уже пару сезонов езжу. Все кто говорят что литр для новичка не нужен врут» на одном форуме. Запомнилась в связи с тем что человек попал после неё в книгу памяти
Каждый сам решает на чем ездить. Но вот это у меня в голове засело. Всегда в всплывает в памяти когда подобные темы вижу.
0
jammarra
  • jammarra
  • 27 августа 2016 в 12:39
К тому же он уже не наш а Renault-Nissan
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2016 в 19:17
Знаю о таком способе. Один знакомый так же делал что бы без номеров не ездить лишний раз. Но это не спортивно поэтому упоминать не стал)
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2016 в 15:01
Я про то что при прохождении ТО у меня мотоцикл даже не смотрели особо. Так глянули и все. Они там наверное даже не знают что смотреть.)
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2016 в 14:50
Думал к ксенону придерутся на драге хотя нормальный стоит с Японии, а не Китай. Но им по фиг, даже заводить не просили)
Может потому что делаю ТО в компании которая по сути только этим и занимается и принадлежит страховой. В среднем у них рублей на 200 дороже чем в сервисе. Зато без заморочек.
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2016 в 14:46
А мот мотоциклы разве смотрят ТО? У меня даже не смотрели ни разу. Сфотали подписали и все.
0
jammarra
  • jammarra
  • 25 августа 2016 в 13:11
При том что когда люди начинают рассказывать как надо «нормально», как «не нормально» ездить. Хорошо что бы за этим что то стояло.
Каюсь сам грешен и иногда свое мнение лишний раз высказываю. Вот и сейчас и не удержался. так что дополнение это все мое лично мнение и оно мало чем подкреплено. Можете через 10-20 сезонов оно и изменится.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 25 августа 2016 в 12:39
В этом и фишка. Он дубасит только там где минимальный шанс что от его действий пострадают посторонние. Продумывает маршруты. И ни кого не призывает ездить так же. При этом сомнительно что городские «гонщиги» которые не могут жить без скорости, обзывают всех остальных «офисным планктоном», призывают ездить «нормально» смогут повторить его ЖЖ.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 25 августа 2016 в 12:18
Черт знает. Честно не держал в руках. Но сомневаюсь что есть особая разница между ними и строительными. И те и те скорее иллюзия защиты. Это было просто к тому что за эти деньги бывают мото бототы.
Я для себя бы искал за 5-10 т.р. БУ но качественные. Если бы денег не было. С другой стороны сейчас вообще в трекинговых кроссовках катаюсь, так как собственно не вижу принципиальной разницы между ними и подобным бюджетом. Ездить в кроссовых ботах которые у меня остались от эдурика на чоппере это из разряда извращений (хотя тут есть фанаты подобного). А тур которые бы мне понравились по соотношению удобство/защита/цена в пределах 10-15 не могу найти своего размера. Зимой может найду не спеша.
0
jammarra
  • jammarra
  • 25 августа 2016 в 9:39
А в чем в цене разница? бюджетные боты они как и нормальные берцы 3-5 т.р. стоят) За 8-10 уже можно не бюджетные искать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна