Какой инфой? Хотите инфы приезжайте в гости например к нам в Иркутск, на «дачу лунного короля», посмотрите архивные данные. Поездите по трудпосёлкам бывшим, пообщайтесь с местным старшим поколением. А не ролики на ютубе смотрите.
Основной нюанс в то что ни кто не попрется за 1000км от ближайшего города в Тайгу за твоим мотоциклом за 100 евро в год). РФ это не Европа по размеру. Иркутская область только больше всей Германии раза в два, при этом население меньше раз в 50. Инфраструктуры нет нормальной
А если это только по городу то на фиг не нужна такая страховка.
Более менее универсальна, но стоит вагон денег в хорошем состоянии.
P.S. я вот на чесотке потому что «Мотоцикл и зато дешево купил».
И да наверное хотел бы тур, но что то у меня 400 т.р. рублей не завалялось. А меньше только ушатные в хлам продаются. Ну и высокий центр тяжести и посадка, мне с ростом 170 он откровенно сказать удовольствия не доставляет если по городу ездить. Моей девушки с ей ростом 160 см тем более.
Увы путь азиатов только для азиатов. Они вывозят на дешевой рабочей силе и ресурсах.
Ни кому не нужна копия которая стоит столько же или дороже оригинала.
+ Китай до 90-00го года успешно ложил на патентное право.Да и сейчас их это не так что бы сильно волнует. Но все же после вступления в ВТО стали воровать не так нагло. А РФ себе такого позволить не может.
А если говорить серьезно. И пофантазировать как выйти на рынок, то начинать надо со скутеров, малокубаторных.
Это самая крупная ниша, в которой есть место. Производство же требует меньших вложений. Основные конкуренты это Китай и Япония, значит по цене, качеству, тягаться смысла нет. Но можно попробовать например поиграть дизайном и сделать упор на комфорт. Ибо скутер должен быть в первую очередь комфортным.
Мне вот чем не нравится они например, так это малыми колесами и подвеской пример, не для наших дорог. Попробовать сделать «внедорожный» скутер с максимально крутой подвеской. Этакий паркетник. Не самый дорогой и не такой ломкий как китайцы. Максимально комфортный. Сидушки там из латекса, огромный багажник. И т.д. и да это будет уже более интересно чем очередной клон древнего мотоцикла.Но это так рассуждения с дивана.
А исходя из этого все подобные вещи у которых есть в названии слово «Русский» это не более чем попытки где то кого то развести. И например попилить деньги из бюджета. Поэтому и минусы, что у людей на такие идеи и заголовки уже аллергия)
В современном мире создать способную потягаться с другими марку с нуля практически не реально.
Если хочешь конкурировать ценой тебя дернут Китайцы и Индусы. И фиг ты их в РФ переплюнешь.
Если хочешь качеством и надежностью, то тебя дернут японцы с их технологиями которые они оттачивали десятилетиями.
Если хочешь харизмой, то американцы и итальянцы которые десятилетиями оттачивали её и создавали маркетинговые компании на миллиарды долларов.
Комфортом и электроникой тебя дернут боварцы, у которые в это не реальные деньги вкладываются.
Примерно так. Что бы конкурировать нормально нужно или просто инновационную идею которой нет ни у кого. Грубо говоря крутейший электроцикл придумать. Или вкладывать много денег, очень много денег. Я даже боюсь представить сколько.
Полудохлый Урал как пример это вообще плохой пример. Из вики «В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал». Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году продано 604 мотоцикла. „
Это позволяет заводу не загнутся, но и только. О нормальной конкуренции на рынке даже речи нет.
Ну черт его знает, не ремонтировал на какие то башенные суммы. Но я поэтому туриста и не взял, хоть и хотел.На те деньги что у меня были они уставшие уже все.
Да и вообще для города что бы в пробках не стоять ИМХО надо диван брать типо T-MAX. Вот это да, вещь. А мотоцикл это про другое. Но что то заявлений от скутеристов особо не слышал что им водители завидуют)
Я не из Москвы, у нас пробки на 2 часа это исключительный случай. И то если с одного конце города в другой ехать. Зато зима 6 месяцев в году) Что бы кто то в Иркутске купил мотоцикл как средство передвижения по городу, это нужно быть очень странным.
но отношения к мотоциклистам на форумах не лучше, поэтому про зависть, смешно.
Всегда читать смешно про зависть. Я прям чувствую как мне завидуют водители сидя в сухой и уютной в машине когда я иду в ливень при температуре +10 по лужам в городе или по трассе насквозь мокрый так как забыл дождевик.
Или на светофорах в +40 сидя в машине в футболке с кондером, когда я в экипировке запекаю яйца на своем v-twin двигателе. Или в -30.
Этому вопросу уже лет 50. И его решение даже не близко. А пока он не решен это все игрушки.
Дойти до работы 4 минуты, дойти до гаража 15 минут =)
Фотографию памятника или рвов с трупами во время раскопок. Списки?
www.predistoria.org/forums/index.php?topic=222.0
rosagr.natm.ru/memorybook.php
Извиняюсь за оффтопик, но у меня от таких людей кто рассказывает что репрессий не было пригорает. Это уже личное.
А если это только по городу то на фиг не нужна такая страховка.
P.S. я вот на чесотке потому что «Мотоцикл и зато дешево купил».
И да наверное хотел бы тур, но что то у меня 400 т.р. рублей не завалялось. А меньше только ушатные в хлам продаются. Ну и высокий центр тяжести и посадка, мне с ростом 170 он откровенно сказать удовольствия не доставляет если по городу ездить. Моей девушки с ей ростом 160 см тем более.
Ни кому не нужна копия которая стоит столько же или дороже оригинала.
+ Китай до 90-00го года успешно ложил на патентное право.Да и сейчас их это не так что бы сильно волнует. Но все же после вступления в ВТО стали воровать не так нагло. А РФ себе такого позволить не может.
Это самая крупная ниша, в которой есть место. Производство же требует меньших вложений. Основные конкуренты это Китай и Япония, значит по цене, качеству, тягаться смысла нет. Но можно попробовать например поиграть дизайном и сделать упор на комфорт. Ибо скутер должен быть в первую очередь комфортным.
Мне вот чем не нравится они например, так это малыми колесами и подвеской пример, не для наших дорог. Попробовать сделать «внедорожный» скутер с максимально крутой подвеской. Этакий паркетник. Не самый дорогой и не такой ломкий как китайцы. Максимально комфортный. Сидушки там из латекса, огромный багажник. И т.д. и да это будет уже более интересно чем очередной клон древнего мотоцикла.Но это так рассуждения с дивана.
Если хочешь конкурировать ценой тебя дернут Китайцы и Индусы. И фиг ты их в РФ переплюнешь.
Если хочешь качеством и надежностью, то тебя дернут японцы с их технологиями которые они оттачивали десятилетиями.
Если хочешь харизмой, то американцы и итальянцы которые десятилетиями оттачивали её и создавали маркетинговые компании на миллиарды долларов.
Комфортом и электроникой тебя дернут боварцы, у которые в это не реальные деньги вкладываются.
Примерно так. Что бы конкурировать нормально нужно или просто инновационную идею которой нет ни у кого. Грубо говоря крутейший электроцикл придумать. Или вкладывать много денег, очень много денег. Я даже боюсь представить сколько.
Полудохлый Урал как пример это вообще плохой пример. Из вики «В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал». Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году продано 604 мотоцикла. „
Это позволяет заводу не загнутся, но и только. О нормальной конкуренции на рынке даже речи нет.
Это точно про русскую технику? Главное набор ключей и запчастей в комплекте прикладывать.
но отношения к мотоциклистам на форумах не лучше, поэтому про зависть, смешно.
Или на светофорах в +40 сидя в машине в футболке с кондером, когда я в экипировке запекаю яйца на своем v-twin двигателе. Или в -30.