У нас принято ставить самые дешевые фильтры, обычно hiflo. От сюда и традиция менять его при замене масла. Воздушники китайские тоже лучше чаще менять
Если ставить нормальные то конечно в этом смысла нет и нужно делать по мануалу.
Что дешевле ставить хороший и менять реже или ставить говно, но менять чаще вопрос открытый.
А я бы послал на фиг, что родителей что девушку, если бы мне что то запретили делать. P.S. Моя девушка меня тоже пошлет если я ей начну указывать что она может делать а то нет. Как говорится гармония в семье это важно, хорошо когда она есть)
Да как бы да.Но тут разговор был не про наличие отсутствие экипировки. А о том что все говно, нужно одеваться в черепаху под куртку, шарнирные колени и боты и т.д.
Ну что вы так. Как же без кроссовках бот то. Только у них хорошая защита. Все остальные не о чем и ничем не помогут.
И защиту шеи не забудьте, она очень нужна. Её повреждения очень опасны. И шея часто страдает.
Поэтому и упали без защиты. Что у вас защиты как у терминатора.
Защита должна быть компромиссом между защитой и удобством. Если ты в мотокроссе или на треке.
Иначе она будут лежать дома, так как её будет вломы одевать.
У нас есть 3 варианта.
1) Запись через госуслуги или по телефону. Занимает где то час, проблем нет. Но запись за пару дней вперед.
2) Если надо прямо сейчас это живая очередь. Двигается крайне медленно, добавляют 1-2х человек к тем кто через гос услуги записался. Или если там кто то не пришел на место этих людей. Можно простоять весь день и не успеть. Можно тут же пройти. Тут как повезет.
3) VIP, приезжаешь платишь n денег в кассу, отдаешь документы и пьешь кофе в комнате не диване. Этот вариант не пробовал не знаю как оно.
Давным давно таких не видел.
В стране на большей территории которой зима 6-7 месяцев в году мотоцикл и практичность очень плохо совмещаются в одно предложение.
Жизнь заставит и не так раскорячишься) Например когда в городе есть только два мото магазина. Ассортимент в которых оставляет желать лучшего (выбор между Китаем или 1й брендовой вещью по бешеной цене).
После определенного числа покупок учишься и достаточно легко находишь нужный тебе размер и информацию по нему.
У них по разному бывает. Делал 3 заказа.
Первые два позиции по 4. Проблем не возникло.
Сейчас на 8 позиций. Одной из них не было. Спросил ответили что будет 19го числа. Вот жду.
С louis лично у меня не сложилось. К обслуживанию претензий нет, но ассортимент не нравится.
Проблема хорошего троса в первую очередь как в историях про крутые двери в квартиру. Когда просто ломают стену.
Его нужно куда то прицепить так так что бы нельзя было сломать то к чем он прицеплен.
У меня как то грязную одежу как то украли, со двора. Во дворе было две кавказских овчарки. Только следы крови на заборе остались. Какие на фиг тросы против русского народа)
Из гаражей реже. Оставлять каждый день рядом с подъездом это будет только вопрос времени когда его присмотрят и сопрут. Если будет GPS то может потом и найдешь. Но потратишь время и нервы.
А зачем вкладывать деньги перед продажей? Покупатель один черт будет торговаться до последнего рубля. Сильно дороже чем средняя цена по рынку ты не продашь, в каком бы идеале у тебя мотоцикл не будет. Так что это подаренные кому то деньги получатся.
Относится кстати не только к мото, но и машинам, квартирам и т.д.
Если ставить нормальные то конечно в этом смысла нет и нужно делать по мануалу.
Что дешевле ставить хороший и менять реже или ставить говно, но менять чаще вопрос открытый.
И защиту шеи не забудьте, она очень нужна. Её повреждения очень опасны. И шея часто страдает.
Опечатка «Если ты не в мотокроссе или на треке.» конечно же должно быть.
Защита должна быть компромиссом между защитой и удобством. Если ты в мотокроссе или на треке.
Иначе она будут лежать дома, так как её будет вломы одевать.
1) Запись через госуслуги или по телефону. Занимает где то час, проблем нет. Но запись за пару дней вперед.
2) Если надо прямо сейчас это живая очередь. Двигается крайне медленно, добавляют 1-2х человек к тем кто через гос услуги записался. Или если там кто то не пришел на место этих людей. Можно простоять весь день и не успеть. Можно тут же пройти. Тут как повезет.
3) VIP, приезжаешь платишь n денег в кассу, отдаешь документы и пьешь кофе в комнате не диване. Этот вариант не пробовал не знаю как оно.
В стране на большей территории которой зима 6-7 месяцев в году мотоцикл и практичность очень плохо совмещаются в одно предложение.
После определенного числа покупок учишься и достаточно легко находишь нужный тебе размер и информацию по нему.
Первые два позиции по 4. Проблем не возникло.
Сейчас на 8 позиций. Одной из них не было. Спросил ответили что будет 19го числа. Вот жду.
С louis лично у меня не сложилось. К обслуживанию претензий нет, но ассортимент не нравится.
Его нужно куда то прицепить так так что бы нельзя было сломать то к чем он прицеплен.
То он будет средством передвижения, но недолго =) Скоро его совсем не будет.
Относится кстати не только к мото, но и машинам, квартирам и т.д.