То есть по существу аргумента кроме «Мы будем делать что хотим, по документам и тестам выдуманным в полнолуние оборотнем в погонах, а вы дальше доказывайте что не баран» нет.
Расскажите мне про гост под прямоток для мотоциклов и про действующее законодательство.
ГОСТ Р52231-2004 только для автомобилей. Р41.41-2001 для производителей мотоциклов это тоже не то.
Обычно ссылаются на Р52231-2004 Идем дальше. По ним уровень шума не должен превышать 96 дБА. Круто, теперь следящий вопрос как делать замер на мотоцикле где нет тахометра. И на дроге условия которой далеки от тестовой лаборатории?
Дальше, прямоток по сертификатам Японии дает шума меньше 96 дБА. Являюсь ли человек нарушителем? По мнению автора видео и вас однозначно да. А по закону? Если да, то какого хрена мотоцикл был растаможен и допущен до доп в таком случае? Изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки.
Отвечая автору на вопрос зачем они нужны в городе? Что бы было. Кому то нравится, кто то внимания привлекает, кто то считает что это повышает вероятность того что его заметят, кто то просто с ними мотоцикл купил.
Какая к черту разница. Это как вопрос гопников в подворотне «а че у тебя волосы длинные» или вопрос в раздевалке спорт зала «ээ а нафига тебе тату? А что будет если на зону попадешь?»
По поводу того что это может быть кого то раздражает. Да мне например плевать. Я не 100 баксов что бы всем нравится.
У нас есть закон РФ. В нем все должно быть регламентировано, а вот то что он не работает и каждый делает что хочет. Это уже вопрос не к мотоциклистам нам, а к власти. В той же Японии есть JMCA что бы было все культурно. А у нас даже ГОСТ нормального нет по этой теме.
Так то оно так. Но реальность такова ну не ждут там наши водятлы ещё одно ТС и не смотрят в правое зеркало. Тем более не ждут пассажиры которые могут за пивом решить сгонять пока в пробке стоят все.
А он у каждого свой) У меня например это уверенность что доеду до другого города если не случится чего то внезапного
Тут просто дело в том что мы ездим на технике которую в более богатых странах просто списали и выкинули, так как она стала проблемной. Так что довести до идеала можно, но они тогда станет дороже чем новая. Приходится ремонтировать и обслуживать на коленке то что имеем. По большей части собирая запчасти на разборках и по итогу делая из 3х сломанных мотоциклов один рабочий).
А зачем его ремонтировать?) можно купить на разборке ещё один и все. Стоит он не так что бы дорого.
Или разобрать мотоцикл и продать по запчастям без движка и купить новый.
Тут чисто отношения у людей разное, а какой подход более экономически целесообразный весьма спорный вопрос.
Экономия если делать самому, и при этом у тебя должны быть не только прямые руки быть.
Но и должен быть гараж, инструмент и время.
Так что мало что на самом деле так заморачивается. Большинство ездит пока едет и не парится. Когда уже наступает ппц ремонтирует.
А полное ТО старого мото у оффицеалов встанет в копейку и не малую. Дешевле иногда новый мотоцикл купить) ТО в сервисе у Ашота, так тут вопрос что лучше ездить не трогая или чинить после того как там фиг знает что натворили.
Поэтому для таких лет мотоцикл реально в неплохом состоянии был.
Но надо восстановить кошелек который заводился лет 10 назад.Что так и не было сделано, по итогу был на другой телефон и завел новый кошелек. Иииии предложение на осаго уже стухло, теперь нужно заполнять форму по новой) причем записи они конечно не сохранили и надо все вновь вбивать и вспоминать где как забивал что бы их система прожевала данные.
Буду завтра пробовать дальше)
Та же 400 только в профиль. Отличия будут только если устраивать заезды на скорость. (Причем не факт что победит 650, а не 400 если вторая будет в лучшем состоянии=))
Нормальный магазин с адекватными ценами.
Но косяки с долгими заказами которых нет на складе бывают да. Мне лично как то сапоги месяц отправляли.
Но при этом на почту отвечают, проблемы решают. Если надо заказ отменяют.
Транзакция действительно работает как «блокируется на 2 недели, при отправке списание.» если отправить не успели за эти две недели блокировка снимется, но потом при отправки все равно спишут. Собственно так почти все транзакции в ИМ работают.
Начал делать в Ингострахе. Все оформил, хорошо ценник в 1900 устроили. Дошел до оплаты и мне предложили оплатить или с вебмани или с альфобанка.
Офигенный блин выбор в 2017 году… На этом и остановился.
Если ездить 90% времени по асфальту и дальше пределов города, то эндуро теряет свои плюсы. Кофры маленькие, второй номер с собой не возьмешь, ветром от фур по дороге кидает т.д.
Что бы на эндуро именно эндурить нужна хорошая компания, в одного это делать скучно и опасно. Для меня как для человека малообщительного с нестандартным графиком например искать компанию не вариант.
Это собственно причина почему я свой raid продал.
Мотард для города да неплохо, пока ты едешь. Но опять же с собой что то взять затруднительно. Потом начинаются проблемы с парковкой. Ибо утащить его куда легче чем 200-400 килограммовый мотоцикл. Сигналку/gps и т.д. в него ещё надо умудрится поставить. А возить цепи, замки и т.д. с собой, так я уже говорил о проблеме с кофрами и местом.
Есть только один момент, стаж в правах обычно имеет мало отношения к реальному стажу.
Они могут или 10 лет на полке валятся или наоборот категория открываться после 10 лет езды на бездоках.)
ГОСТ Р52231-2004 только для автомобилей. Р41.41-2001 для производителей мотоциклов это тоже не то.
Обычно ссылаются на Р52231-2004 Идем дальше. По ним уровень шума не должен превышать 96 дБА. Круто, теперь следящий вопрос как делать замер на мотоцикле где нет тахометра. И на дроге условия которой далеки от тестовой лаборатории?
Дальше, прямоток по сертификатам Японии дает шума меньше 96 дБА. Являюсь ли человек нарушителем? По мнению автора видео и вас однозначно да. А по закону? Если да, то какого хрена мотоцикл был растаможен и допущен до доп в таком случае? Изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки.
Какая к черту разница. Это как вопрос гопников в подворотне «а че у тебя волосы длинные» или вопрос в раздевалке спорт зала «ээ а нафига тебе тату? А что будет если на зону попадешь?»
По поводу того что это может быть кого то раздражает. Да мне например плевать. Я не 100 баксов что бы всем нравится.
У нас есть закон РФ. В нем все должно быть регламентировано, а вот то что он не работает и каждый делает что хочет. Это уже вопрос не к мотоциклистам нам, а к власти. В той же Японии есть JMCA что бы было все культурно. А у нас даже ГОСТ нормального нет по этой теме.
Тут просто дело в том что мы ездим на технике которую в более богатых странах просто списали и выкинули, так как она стала проблемной. Так что довести до идеала можно, но они тогда станет дороже чем новая. Приходится ремонтировать и обслуживать на коленке то что имеем. По большей части собирая запчасти на разборках и по итогу делая из 3х сломанных мотоциклов один рабочий).
Или разобрать мотоцикл и продать по запчастям без движка и купить новый.
Тут чисто отношения у людей разное, а какой подход более экономически целесообразный весьма спорный вопрос.
Но и должен быть гараж, инструмент и время.
Так что мало что на самом деле так заморачивается. Большинство ездит пока едет и не парится. Когда уже наступает ппц ремонтирует.
А полное ТО старого мото у оффицеалов встанет в копейку и не малую. Дешевле иногда новый мотоцикл купить) ТО в сервисе у Ашота, так тут вопрос что лучше ездить не трогая или чинить после того как там фиг знает что натворили.
Поэтому для таких лет мотоцикл реально в неплохом состоянии был.
Искать надо) А ещё можно авито мониторить, там иногда БУ не дорого подают.
Недостаток такого метода у тебя экипировка получается сборной солянкой, не в стиле. Собрать все в стиль будет достаточно тяжело.
Буду завтра пробовать дальше)
Но косяки с долгими заказами которых нет на складе бывают да. Мне лично как то сапоги месяц отправляли.
Но при этом на почту отвечают, проблемы решают. Если надо заказ отменяют.
Транзакция действительно работает как «блокируется на 2 недели, при отправке списание.» если отправить не успели за эти две недели блокировка снимется, но потом при отправки все равно спишут. Собственно так почти все транзакции в ИМ работают.
Офигенный блин выбор в 2017 году… На этом и остановился.
Что бы на эндуро именно эндурить нужна хорошая компания, в одного это делать скучно и опасно. Для меня как для человека малообщительного с нестандартным графиком например искать компанию не вариант.
Это собственно причина почему я свой raid продал.
Мотард для города да неплохо, пока ты едешь. Но опять же с собой что то взять затруднительно. Потом начинаются проблемы с парковкой. Ибо утащить его куда легче чем 200-400 килограммовый мотоцикл. Сигналку/gps и т.д. в него ещё надо умудрится поставить. А возить цепи, замки и т.д. с собой, так я уже говорил о проблеме с кофрами и местом.
Они могут или 10 лет на полке валятся или наоборот категория открываться после 10 лет езды на бездоках.)
Хотя если менять почаще то по фиг.