Не понимаю тех кто говорит что ДПС парня убили. Он сам себя убил своими поступками. Начинаю такую гонку нужно отдавать себе отчет о возможных последствиях. ДПС в этом случае выполняли свою работу к ним претензий нет совсем.
Но так же не понимаю тех кто говорит о том что у нас ДПСники это добрые вежливые люди готовые пойти на встречу. Бред это полный, в основном они тупое хамло облаченное властью, не знающее законов и рубящее взятки. Которое ищет рулевые рейки на мото или докапывается до дуг или им дали указание гнобить мотоциклистов. И которое тормозит ради того что бы докапываться до страховки или отсутствия категории. А не по реальным причинам. Но нужно понимать что если они начнут закрывать глаза на мотоциклистов всем будет хуже. Так что они необходимое зло.
С хорошими знакомыми возможны варианты. Например есть у меня друг которому я могу дать весьма существенную сумму денег просто так. С условием что он их вернет, когда не будь. А может и не вернет. И нужно понимать что перегонять спорт за пол ляма с гаком с неисправными тормозами это одно, а китаец или некро чекушка за 100-200 т.р. это другое
В данном случае как раз хозяин мотоцикла и ДПС и переложили ответственность. Я бы например даже просить о таком людей не стал что бы им не пришлось отказывать. Занять денег на эвакуатор под паспорт или права или попросить созвонится с родственниками/друзьями что бы они помогли решить вопрос и дать денег это да мог бы попросить.
А ещё они знают цену на мотоцикл. И то что если ты его раздолбаешь то ремонтировать тебе. Я бы тоже не поехал. Если что случится придется почку продавать что бы рассчитаться.
Самый простой вариант хоть и более долгий поймать фуру или другой грузовик, закинуть туда мот и попросить довезти.
Одно дело перегнать мотоцикл тех людей которых ты знаешь, совсем другое перегонять мотоцикл неизвестно кого по просьбе опять же неизвестно кого.
По вашей логике давайте ездить на на 6ке она уже идеальна, зачем переделывать. Наверное так и на автовазе думали =)
Автопромышленность и так очень консервативна. Маленько им пинка только Тесла придала. И я лично рад что появляется что то не похожее на эту классику и есть развитие. Уверен что конкретно эта машина будет неудачной. Но возможно какие то наработки из будет интересными.
На один экран можно хоть с 5 камер вывести разрешение.Я бы например сделал большое и мини.Вполне удобно будет смотреть в одно место не переводя взгляд. Что бы можно было переключать. На большой экран например с зеркал или с передних камер изображение и на малый.
Но это все гадание на кофейной гущи. Мы не знаем что там есть. Факт в том что если что то было не актуально 20-30 лет назад, это вполне может стать актуальным сейчас. Так как технический прогресс не стоит на месте. Пока не сделаешь не узнаешь.
Если обратите внимание на торпедах стоят мониторы с двух сторон. Подозреваю что по бокам машины есть камеры от куда будет передаваться изображение на эти экраны.
20-30 лет назад такого не было.
Поверь технически вдвоем на одном груженом ебре ездить куда сложнее. Чем одному на новеньком триумфе из салона. Да и вообще вдвоем на одном мотоцикле сложнее ездить, если это не голда. Психологически да легче.
Только вот спонсоры в лице обычных людей приносят куда меньше денег. Как вывод комфорт тоже куда меньше.
Плюс на мот они сели после 2-3 лет уже идущей кругосветки. Думаю если им кто то подогнал пару новых мото из салона они бы на них сразу и поехали.
Если писали «ну мы ей дали бабла, новенький мотоцикл, офигенную экипировку и следим что бы были красивые фоточки.» Было бы честно. Но никому не интересно
Из текста
«она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу»
Из коментариев
2l82h8
сегодня в 7:31
как мне кажется, Вы просто завидуете… т.к. сами на подобные шаги, требующие огромной силы воли, не способны, мб пока что
Kopcheny
сегодня в 2:22
Как всегда, навалом комментариев типа «а она с группой поддержки, а она за спонсорские деньги». Дык если так просто — договаривайтесь сами со спонсорами и айда в кругосветку. Даже если с группой поддержки, даже если за спонсорские деньги — такое путешествие является большим достижением (меньшим, конечно, чем чистая одиночка, но тем не менее). Я думаю, что у значительной части брюзжащих тут крыша съедет ехать больше трех дней подряд.
Самый известный путешественник и максимально освещенный в средствах массовой информации одиночка в русскоязычном сообществе был Коровин. И даже у него была проблема со спонсорами. Он ездил по сути на свои деньги.
Ну это да. В целом нищибродствовать можно и в дороге работая подрабатываю на местах и на удаленке. Оно будет все интереснее.
На самом деле немного завидую людям у которых ничего нет. Они могут собраться в любой момент купить ирбис или ебрик продав комп. И поехать куда глаза глядят. Им то терять нечего)
8 часов в день крайне мало для кругосветного путешествия. Да и просто поездки на юг.
У меня например летом на поездку на море ушло 46 дней. И то не хватило(хотя денег тоже не хватило).
Столько я мог поехать только по причине того что у нас руководство достаточно лояльное и дает БС без проблем. Ну и потому что все равно менял должность.
Но так же не понимаю тех кто говорит о том что у нас ДПСники это добрые вежливые люди готовые пойти на встречу. Бред это полный, в основном они тупое хамло облаченное властью, не знающее законов и рубящее взятки. Которое ищет рулевые рейки на мото или докапывается до дуг или им дали указание гнобить мотоциклистов. И которое тормозит ради того что бы докапываться до страховки или отсутствия категории. А не по реальным причинам. Но нужно понимать что если они начнут закрывать глаза на мотоциклистов всем будет хуже. Так что они необходимое зло.
Но убегать не дело. Точнее не так убегая будь готов к последствиям.
В данном случае как раз хозяин мотоцикла и ДПС и переложили ответственность. Я бы например даже просить о таком людей не стал что бы им не пришлось отказывать. Занять денег на эвакуатор под паспорт или права или попросить созвонится с родственниками/друзьями что бы они помогли решить вопрос и дать денег это да мог бы попросить.
Самый простой вариант хоть и более долгий поймать фуру или другой грузовик, закинуть туда мот и попросить довезти.
Одно дело перегнать мотоцикл тех людей которых ты знаешь, совсем другое перегонять мотоцикл неизвестно кого по просьбе опять же неизвестно кого.
Автопромышленность и так очень консервативна. Маленько им пинка только Тесла придала. И я лично рад что появляется что то не похожее на эту классику и есть развитие. Уверен что конкретно эта машина будет неудачной. Но возможно какие то наработки из будет интересными.
Но это все гадание на кофейной гущи. Мы не знаем что там есть. Факт в том что если что то было не актуально 20-30 лет назад, это вполне может стать актуальным сейчас. Так как технический прогресс не стоит на месте. Пока не сделаешь не узнаешь.
20-30 лет назад такого не было.
Только вот спонсоры в лице обычных людей приносят куда меньше денег. Как вывод комфорт тоже куда меньше.
Плюс на мот они сели после 2-3 лет уже идущей кругосветки. Думаю если им кто то подогнал пару новых мото из салона они бы на них сразу и поехали.
В данный момент ездят по Южной Америке на одном ybr125 вдвоем.
Но это не отменяет того факта что есть например куда более безбашенные ребята например в РФ. Которые путешествуют практически без поддержки.
Если писали «ну мы ей дали бабла, новенький мотоцикл, офигенную экипировку и следим что бы были красивые фоточки.» Было бы честно. Но никому не интересно
Из текста
«она поняла, что настало подходящее время чтобы сделать новый шаг и бросила рутинную работу»
Из коментариев
2l82h8
сегодня в 7:31
как мне кажется, Вы просто завидуете… т.к. сами на подобные шаги, требующие огромной силы воли, не способны, мб пока что
Kopcheny
сегодня в 2:22
Как всегда, навалом комментариев типа «а она с группой поддержки, а она за спонсорские деньги». Дык если так просто — договаривайтесь сами со спонсорами и айда в кругосветку. Даже если с группой поддержки, даже если за спонсорские деньги — такое путешествие является большим достижением (меньшим, конечно, чем чистая одиночка, но тем не менее). Я думаю, что у значительной части брюзжащих тут крыша съедет ехать больше трех дней подряд.
На самом деле немного завидую людям у которых ничего нет. Они могут собраться в любой момент купить ирбис или ебрик продав комп. И поехать куда глаза глядят. Им то терять нечего)
У меня например летом на поездку на море ушло 46 дней. И то не хватило(хотя денег тоже не хватило).
Столько я мог поехать только по причине того что у нас руководство достаточно лояльное и дает БС без проблем. Ну и потому что все равно менял должность.