Откатал 2 года. Всё так, как написано(у меня рост 190+). Несколько дополнений:
по езде
абс настроен очень хорошо, я первое время думал, что он не работает(трекового опыта у меня нет) и пришлось на грунте проверять, за 2 года в городе сработала всего 2 раза(ремонт дороги и мокрая разметка).
свет(особенно после свежего литрового туриста) никакой, ночная езда вне города или в его(города) тёмных закоулках не добавляет удовольствия.
по обслуживанию
Обслуживание обычное, но есть пара вещей, которые меня слегка удивляют(подбешивают)
риски(насечки) натяжения цепи почему-то(!) сделаны на нижней кромке балки, а не на верхней, что было бы логичнее.
монтажное отверстие верхней части башмака цепи размером с советский пятак(если не больше) постоянно собирает в себя кучу грязи со смазкой, что раздражает. Вычистить его при натянутой цепи практически невозможно. Какой-нибудь дренаж не помешал бы.
правая часть заднего диска в смазке постоянно, как бы долго я не ждал после нанесения и как бы насухо я не протирал цепь после этого. Приходится постоянно мыть, иначе за сезон налипнет таким слоем(как мне оставил прошлый владелец), что отмоется только раза с третьего да ещё и зубной щеткой придется выковыривать. Ну это если вы любите красивые чистые диски. Благо я нашел относительное дешевое(раза в 3 дешевле мотюля) спецсредство для дисков.
ЛЦ4 жрёт масло и жрет с аппетитом. Очень примерный подсчет литр на 10к пробега. И лучше не дожидаться лампы, а постоянно за этим следить.
антропометрический кошмар высокоросликов
в ботах крайне неудобно пользоваться задним тормозом, это не проблема мотоцикла, разумеется.
относительно комфортабельная езда для меня заканчивается на 100/110 кмч, 130/140кмч — креветка, 140+кмч — голова впереди приборки
100% городской мот, позволяющий передвигаться не только в пробках, но и в серьезных заторах, когда уже встают и некоторые массивные мотоциклы, кое-где можно и на бордюр заехать(да, я так делал пару раз, можете кинуть в меня камушек), если нет выхода.
Если ты постоянно утыкаешься в АБС на этом мотоцикле, то имхо у тебя явная проблема с торможением. По моим личным ощущениям у него АБС очень задушен и срабатывает на самой грани, я в своё время даже думал, что у меня не работает/сломался и позднее убедился, что всё работает, только выехав на грунт.
Приятно почитать. На мой взгляд, один из немногих доступных харизматичных в плане дизайна аппаратов. Последнее поколение, правда, подкачало.
Сам до последнего выбирал между Выфером и Зеткой эСиКс.
Обычные расходы. Высокая «процентная ставка» в соотношении (траты/цена мото) вызвана лишь стоимостью самого мотоцикла. Так что не переживай, подобной зависимости нет. Ну если не брать в расчет серьезный ремонт.
1.Механизм имеет недостаток: штучка ни чем не зафиксирована и держится только за счет пружины, посадил на фиксатор резьбы.
2.прокладка тонка и не прилегает плотно к горловине бака, вырезал и добавил еще одну прокладку 3 мм толщины.
3.Болты из комплекта слишком длинны – установил штатные.
4.Отверстия в основе чуть чуть не совпадают с баком, пришлось не много править сверлом.
Конечно если эти «маленькие недочеты» не смущают и не заставляют задуматься о качестве изделия в целом, то можно и поставить. Я бы при таких «открытиях» по факту, наверное, просто выкинул бы. Но это сугубо имхо.
Их не мало, этих странных людей. И еще раз повторюсь, тема не про объезжающих.
Ну а бред или не бред, это каждый для себя решает, на то тебе «имхо» и дано.
Понятное дело, что если я еду днем где-то по дачной шоссейке можно и бибикнуть и кулачками стукнуться ), но когда в чп и не самый приятных условиях в момент проезда перекрестка мне прилетает из-за спины БИБИ, я начинаю думать о причинах, может я режу кого-то или кто-то сам хочет маневр какой-то совершить, грубо говоря мне хотят что-то сказать. Внимание рассеивается, необходимый обзор увеличивается, нужно посмотреть в сторону слепой зоны, а спереди может тормозят уже.
А человек просто сказал привет и уехал в другую сторону.
Я тоже не против таких приветствий, когда они уместны, ИМХО нужно оценивать не только свою дорожную ситуацию.
Самый банальный пример, ты же не будешь протягивать руку человеку, который тащит рояль, согласись.
п.с. знакомые уехали во Вьетнам на пмж давно, историй про ад на дорогах масса.
И скутера я сам на литре пропускаю, мне не в напряг. Я еду по своим делам, так как мне удобно и комфортно, соревноваться и мериться на дороге я не буду, и никакого унижения чувствовать не буду когда меня 50сс на дороге объедет. Надо ему — пусть едет.
Нет, именно приветствие, сегодня в спину бибикнул человек, который уходил на правый поворот, когда я уже перекресток проезжал. На выходных, шел в ряду на правый поворот, бибикал, именно в спину, проезжавший прямо пилот.
На подвинутся не надо бибикать, у меня есть зеркала и «держать» междурядье я никогда не буду и пропущу при первой возможности, так как сам еду между авто 30/35.
по езде
абс настроен очень хорошо, я первое время думал, что он не работает(трекового опыта у меня нет) и пришлось на грунте проверять, за 2 года в городе сработала всего 2 раза(ремонт дороги и мокрая разметка).
свет(особенно после свежего литрового туриста) никакой, ночная езда вне города или в его(города) тёмных закоулках не добавляет удовольствия.
по обслуживанию
Обслуживание обычное, но есть пара вещей, которые меня слегка удивляют(подбешивают)
риски(насечки) натяжения цепи почему-то(!) сделаны на нижней кромке балки, а не на верхней, что было бы логичнее.
монтажное отверстие верхней части башмака цепи размером с советский пятак(если не больше) постоянно собирает в себя кучу грязи со смазкой, что раздражает. Вычистить его при натянутой цепи практически невозможно. Какой-нибудь дренаж не помешал бы.
правая часть заднего диска в смазке постоянно, как бы долго я не ждал после нанесения и как бы насухо я не протирал цепь после этого. Приходится постоянно мыть, иначе за сезон налипнет таким слоем(как мне оставил прошлый владелец), что отмоется только раза с третьего да ещё и зубной щеткой придется выковыривать. Ну это если вы любите красивые чистые диски. Благо я нашел относительное дешевое(раза в 3 дешевле мотюля) спецсредство для дисков.
ЛЦ4 жрёт масло и жрет с аппетитом. Очень примерный подсчет литр на 10к пробега. И лучше не дожидаться лампы, а постоянно за этим следить.
антропометрический кошмар высокоросликов
в ботах крайне неудобно пользоваться задним тормозом, это не проблема мотоцикла, разумеется.
относительно комфортабельная езда для меня заканчивается на 100/110 кмч, 130/140кмч — креветка, 140+кмч — голова впереди приборки
100% городской мот, позволяющий передвигаться не только в пробках, но и в серьезных заторах, когда уже встают и некоторые массивные мотоциклы, кое-где можно и на бордюр заехать(да, я так делал пару раз, можете кинуть в меня камушек), если нет выхода.
Сам до последнего выбирал между Выфером и Зеткой эСиКс.
2.прокладка тонка и не прилегает плотно к горловине бака, вырезал и добавил еще одну прокладку 3 мм толщины.
3.Болты из комплекта слишком длинны – установил штатные.
4.Отверстия в основе чуть чуть не совпадают с баком, пришлось не много править сверлом.
Конечно если эти «маленькие недочеты» не смущают и не заставляют задуматься о качестве изделия в целом, то можно и поставить. Я бы при таких «открытиях» по факту, наверное, просто выкинул бы. Но это сугубо имхо.
Ну а бред или не бред, это каждый для себя решает, на то тебе «имхо» и дано.
А человек просто сказал привет и уехал в другую сторону.
Я тоже не против таких приветствий, когда они уместны, ИМХО нужно оценивать не только свою дорожную ситуацию.
Самый банальный пример, ты же не будешь протягивать руку человеку, который тащит рояль, согласись.
п.с. знакомые уехали во Вьетнам на пмж давно, историй про ад на дорогах масса.
На подвинутся не надо бибикать, у меня есть зеркала и «держать» междурядье я никогда не буду и пропущу при первой возможности, так как сам еду между авто 30/35.