перемычка такая-же как на половине Альпинстаровских моделей. А там она абсолютно не мешает.
Да и всё равно ведь на курках либо один палец, либо два (ну либо 4 на дачном «урале» ))).
Ни разу не видел человека, кладущего на рычаг три пальца.
А вот от подворота и залома пальца при скользячке — теоретически должно помогать неплохо.
— Ps: по фоткам перчатки понравились. А два слайдера на ладони — так вообще не часто можно встретить.
хорошая дрессировка пассажира — вообще головой по сторонам не крутит.
Пока смотрел видео — тоже задавался вопросом на чём камера, думал что кронштейн с багажника.
Великолепно! Просто супер, на одном дыхании посмотрел, завидую по-доброму.
Нереально крутое путешествие. Хотя по финансам, наверное, обошлось весьма затратно. Но оно явно того стоило)
С нетерпением жду новых серий
Толпой приехали, постреляли, засветились на камеры, угробили своего раненого бездействием, спокойно отмазались, и как-бы там их и небыло.
Парень кое как отбился от стрелявших, и даже при огласке дела и полной очевидности — получил срок, штраф, и испорченную биографию.
Ну да — видимо при нынешней системе уже и с таким результатом надо поздравлять…
Про экип это вообще отдельная тема: пару дней назад выкатывался съездить на площадку привыкать к режимам управления «на грани», раздельным тормозам, абс и прочим особенностям 650, и отработку езды по запесоченному асфальту. Ну и предчувствуя большую вероятность смачного приземления — оделся по максимуму: кожкомбез + кроссовые боты + интеграл. При том что боты и куртка адски не в цвет. И всё это на максике XD Попадавшиеся на светофорах двухколёсные — смотрели как на привидение )))
ну тут палка о двух концах:
с подогревом — теплее, но обычно для снегоходов, и как следствие защита (особенно от истирания) значительно слабее, не на асфальт ведь рассчитаны. И опять-же батарейка, либо провода к мотоциклу, что делает систему замороченнее.
В инструкции было что-то вроде «спинка увеличивает комфорт, но не является полноценной точкой опоры».
С другой стороны есть штатные багажники на крышку, которые народ вполне неплохо грузит, и кофры не срывает…
В общем для себя решил, что спинка на кофре больше как подстраховка, но большую часть нагрузки, пассажир всёже должен удерживать ногами/руками/корпусом.
= Ну если сравнивать с «полтинниками» — то круто:
большие колёса, прикольный дизайн, плоский полик.
= Но если сравнивать с максиками (а МР3 был максиком), то всё уныло:
микроскопический унитаз, жутко мало места для ног, одна поза, крайне хлипкая рама в месте перехода щита в полик (вдобавок под 90 углом), отсутствие бардачков, кстати и заложить его сильно нельзя, и прочее, прочее…
Ps: в итоге просто трёхколёсный «полтинник». а у него ни те условия эксплуатации, где нужно дополнительное колесо для бОльшего сцепления. Так что просто прикольная игрушка.
Штатная электросистема не тянет акустику? Ну если на «восходе» то да, вы правы XD
на бургманах акустику ставят — на зависть голдвингам. и ничего — справляется штатный генератор. Вопрос исключительно в цене на компоненты.
круто. молодцы. Хотя (лично моё мнение)в бездорожных поездках, в отличии от гонок по асфальты вид со стороны на мот, красивее и интереснее чем «вид из глаз». Или хотябы 50/50 его в видео делать.
Да и всё равно ведь на курках либо один палец, либо два (ну либо 4 на дачном «урале» ))).
Ни разу не видел человека, кладущего на рычаг три пальца.
А вот от подворота и залома пальца при скользячке — теоретически должно помогать неплохо.
— Ps: по фоткам перчатки понравились. А два слайдера на ладони — так вообще не часто можно встретить.
Пока смотрел видео — тоже задавался вопросом на чём камера, думал что кронштейн с багажника.
Нереально крутое путешествие. Хотя по финансам, наверное, обошлось весьма затратно. Но оно явно того стоило)
С нетерпением жду новых серий
Парень кое как отбился от стрелявших, и даже при огласке дела и полной очевидности — получил срок, штраф, и испорченную биографию.
Ну да — видимо при нынешней системе уже и с таким результатом надо поздравлять…
с подогревом — теплее, но обычно для снегоходов, и как следствие защита (особенно от истирания) значительно слабее, не на асфальт ведь рассчитаны. И опять-же батарейка, либо провода к мотоциклу, что делает систему замороченнее.
С другой стороны есть штатные багажники на крышку, которые народ вполне неплохо грузит, и кофры не срывает…
В общем для себя решил, что спинка на кофре больше как подстраховка, но большую часть нагрузки, пассажир всёже должен удерживать ногами/руками/корпусом.
большие колёса, прикольный дизайн, плоский полик.
= Но если сравнивать с максиками (а МР3 был максиком), то всё уныло:
микроскопический унитаз, жутко мало места для ног, одна поза, крайне хлипкая рама в месте перехода щита в полик (вдобавок под 90 углом), отсутствие бардачков, кстати и заложить его сильно нельзя, и прочее, прочее…
Ps: в итоге просто трёхколёсный «полтинник». а у него ни те условия эксплуатации, где нужно дополнительное колесо для бОльшего сцепления. Так что просто прикольная игрушка.
Но сильно нехватает фото начинки, и описания компонентов
на бургманах акустику ставят — на зависть голдвингам. и ничего — справляется штатный генератор. Вопрос исключительно в цене на компоненты.
хвост интересен, компановка тоже.
морда — ужас. вообще в проект не вписывается.