Кстати «низ» у Харлеевского спрингера не рекомендуется разбирать не сняв преднатяг пружин. КМК чет возни — море…
Харлеевский телескоп в этом отношении на два порядка удобнее. Масло менять можно прямо на «обочине». Если интересно могу кинуть пару чертежей.
В 2003 году выпуск FLSTS/FLSTSI Heritage Springer прекращен, по слухам, причиной послужило то, что подшипники рулевой колонки быстро приходили в негодность. Рекомендовалось проводить смазку подшипников каждые 4000 км.
Похоже я как всегда слышаш где звон… Если че СОРРИ. :(
Если я правильно понял мануаль — каждые 16000 км — Perform Section 2 — выполнить главу 2.
Глава 2 говорит о разборке и очистке инспекции и сборке вилки.
Я так понимаю что каждые 16 тыщь инспекция с разборкой и очисткой и дефектовкой.
Плановой замены как у других деталей нет. То есть по пробегу. Получается ездий — каждые 16 тыщь разбирай смотри смазывай если норм собирай ездий дальше.
Вот ты Федор зладей… :)
12 номер на чертеже есть. Эт подшипник.
и еще один.
14 BALL, SPHERICAL BEARING — FORK TO ROCKER $20.99
Полез в мануал ищю про обслуживание… 5 мин точно скажу.
На Софтэйл Спрингер FXSTS.
Гдето читал. Источник не припомню. Проблема во втулках рычагов — изнашиваются быстро. На «старых» мотиках их можно было «шприцевать», на новых вроде нет.
К тому же сомневаюсь, что ты свой брал из салона в 99-м новый…
Spike не буду врать… Брал в прошлом году уже не новый. но совсем по другим причинам. Не в цене было дело. Я бы уперся и купил НОВЫЙ Харли. Но я хотел ИМЕННО ТАКОЙ мотоцикл. У меня есть друг который в начале двухтысячных годах взял НОВЫЙ софтейл и ездит на нем до сих пор и продавать не собирается. Не мажор.
Не сравнивал честно говоря цены но мне кажется что СРАВНИМАЯ продукция японской четверки стоит примерно столько же. Разница я думаю невеликая…
Сижу-думаю написать чтоль пост про выбор и покупку Харли…
Харлеевский телескоп в этом отношении на два порядка удобнее. Масло менять можно прямо на «обочине». Если интересно могу кинуть пару чертежей.
Похоже я как всегда слышаш где звон… Если че СОРРИ. :(
Глава 2 говорит о разборке и очистке инспекции и сборке вилки.
Я так понимаю что каждые 16 тыщь инспекция с разборкой и очисткой и дефектовкой.
Плановой замены как у других деталей нет. То есть по пробегу. Получается ездий — каждые 16 тыщь разбирай смотри смазывай если норм собирай ездий дальше.
12 номер на чертеже есть. Эт подшипник.
и еще один.
14 BALL, SPHERICAL BEARING — FORK TO ROCKER $20.99
Полез в мануал ищю про обслуживание… 5 мин точно скажу.
Дороговато… :)
А еще красивой. :)
Гдето читал. Источник не припомню. Проблема во втулках рычагов — изнашиваются быстро. На «старых» мотиках их можно было «шприцевать», на новых вроде нет.
Для негров — ТЫЦ
Для мексов — ТЫЦ
Для женщин — ТЫЦ
Не сравнивал честно говоря цены но мне кажется что СРАВНИМАЯ продукция японской четверки стоит примерно столько же. Разница я думаю невеликая…
Сижу-думаю написать чтоль пост про выбор и покупку Харли…
Зря Вы так уважаемый…