Смотря, что ты хочешь от мотоцикла, как ты ездишь, в каком стиле.
Согласен 100%. Мне в свое время на Урале с 9-кой на 4-ой передаче, ну как то не так, ну не хватало мощщи… 1-2-3 — норм, а на четвертой ну не так… Динамики что ль маловато. Пробовал у знакомого на Днепре тоже на 9-ке, только еще измененная 4-ая — ваще уныло… А у тебя 10-ка. Вот и засомневался…
почитал бы про особенности внутреннего строения и эксплуатации этих движков.
Думаю слишком «технический» пост получится. ИМХО переписывать Service Manual глупо.
Если действительно чет техническое надо, можно написать пост «Замена расходников на FXST(C,S,B) с EVO». Как раз буду обслуживание делать весной. В принципе могу пофоткать… Тока кому это нада?
1) Почему ШовелХед ссался маслом, а Эво уже нет?
Много факторов… ИМХО.
1. Некоторые проблемы с качеством комплектующих.
2. Многочисленные фитинги и внешние масляные магистрали.
3. Конструктив картер — цилиндр — головка.
2) Почему Эво считают более «труЪшным» и «правильным» мотором, чем ТвинКам?
+1 :)
ТвинКам более «короткоходный». Звук немного не тот. Распредвалы — «лишние»… :)
4) «Да это же ПанХед 48-го года!» — пускали слюни «Реальные кабаны» на моцик главаря Дель Фуэгос. А почему его считают легендарным?
48 — первый год выпуска. Впервые головка и крышка из алюминия. Впервые ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! клапанов. Чет еще не припомню…
3) (если есть данные) Стоит ли заморачиваться на афтермаркетовый мотор от S&S, Revtech, Ultima, JIMS, ..., например реплику Panhead или Evo?
Менять стандартный на афтермаркет? Сложный вопрос… Мне кажется каждый сам для себя решает. «По совету друзей...» УЛЬТИМУ не советую… :)
Согласен 100%. Мне в свое время на Урале с 9-кой на 4-ой передаче, ну как то не так, ну не хватало мощщи… 1-2-3 — норм, а на четвертой ну не так… Динамики что ль маловато. Пробовал у знакомого на Днепре тоже на 9-ке, только еще измененная 4-ая — ваще уныло… А у тебя 10-ка. Вот и засомневался…
Если действительно чет техническое надо, можно написать пост «Замена расходников на FXST(C,S,B) с EVO». Как раз буду обслуживание делать весной. В принципе могу пофоткать… Тока кому это нада?
Много факторов… ИМХО.
1. Некоторые проблемы с качеством комплектующих.
2. Многочисленные фитинги и внешние масляные магистрали.
3. Конструктив картер — цилиндр — головка.
+1 :)
ТвинКам более «короткоходный». Звук немного не тот. Распредвалы — «лишние»… :)
48 — первый год выпуска. Впервые головка и крышка из алюминия. Впервые ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!! клапанов. Чет еще не припомню…
Менять стандартный на афтермаркет? Сложный вопрос… Мне кажется каждый сам для себя решает. «По совету друзей...» УЛЬТИМУ не советую… :)
Все вышесказанное — чисто ИМХО.