Ок, стормозил.
Кстати, вспомнил что инструктор в автошколе говорил примерно следующее: на некоторых перекрестках обгон разрешен. И в случае ДТП вы будете правы. Но оно вам надо?
0:16 — на перекрестке вероятность такого поворота очень высока, чего не скажешь о прямой дороге.
0:49 — дятел-то срезал, но и пилот был слишком близко к разделительной. Кстати, то ли Код, то ли Хафф такие вот ситуации рассматривали.
0:16 — обгон на перекрестке (запрет в ПДД)
0:27 — неверно выбранная скорость (надо иметь возможность остановиться в пределах видимости)
0:35 — неверная оценка состояния дорожного покрытия (хотя эти камешки, имхо — плюнуть и растереть)
0:49 — неверная траектория поворота (возможно — следствие слишком высокой скорости входа в поворот)
Итого: одно нарушение ПДД и три (если без камушков — два) нарушения базовой техники безопасности
Мысль нулевая (отказ от ответственности): я не бегаю от гаёвых.
Мысль первая: все будут ездить на эндуро )
Мысль вторая: а как у этого девайса обстоят дела с междурядьем и грузовиками?
Самым эффективным торможением считается торможение с отрывом заднего колеса, т.е. в стопи.
А вот не уверен. Пятно контакта одного переднего колеса меньше, чем у переднего и заднего одновременно. Т.е. в стоппи торможение менее эффективно — даже если заднее колесо почти оторвалось от земли.
С дисковым тормозом вопросов нет — в такой системе двигается обод, а тормоз жестко привязан ко втулке. А с остальным — да, вопросов много. В том числе и по весу этой системы.
И еще мысль: при движении по ровной дороге подвеска относительно статична, а тут рычаги постоянно в движении. А это — повышенный износ сальников и прочих резинок/железяк.
В общем — в текущем виде для понтов и/или дорожных мотоциклов — вполне пойдет.
Имхо.
Экстренное торможение — тоже необходимый навык. Для примера — резко нырнувшая в твою полосу коробка. Или ребенок, который вырвался от мамы и побежал через дорогу. Или выпавшая из грузовика коробка. Мало ли факапов на дороге.
Экстренно != со всей силы и не думая. Так что — контролить состояние заднего колеса, и при срыве — отпустить и снова зажать, но уже послабее. Теоретически получится тормозной путь длиннее, чем при торможении на грани, но короче, чем с заблокированным колесом
Моя длина стопы около 275мм, обычно ношу обувь в районе 42-43 размера. Надпись на ботинках гласит: US 9 / EUR 43.
ИМХО: самый лучший вариант выбора — это померять боты вживую.
Самое интересное, что у меня тоже колени тор форс, и под боты они садятся влет.
Либо у нас совсем разные ноги, либо у тебя верхний язычок застежки не полностью вытянут
Как бэ кроссфаер 2 — это совсем другой уровень. Возможно они трижды хороши, но цена втрое выше чем у рэтчет.
Я знаю, что на безопасности не экономят, но у всех разные точки в треугольнике цена-качество-доступность
Под дождь пока не попадал. После покатушек по грязи боты были все облеплены мокрой травой — промокания не заметил.
На тему жестких покатушек и большей защиты — скорее всего ты прав.
Сорри, торопился снять пока свет нормальный. А впечатление по поводу полумира — оно субъективно верное, да )
Металлические носки уже начали ржаветь по царапинам от камней. Надо будет подумать как от этого избавится.
Кстати, вспомнил что инструктор в автошколе говорил примерно следующее: на некоторых перекрестках обгон разрешен. И в случае ДТП вы будете правы. Но оно вам надо?
0:49 — дятел-то срезал, но и пилот был слишком близко к разделительной. Кстати, то ли Код, то ли Хафф такие вот ситуации рассматривали.
0:27 — неверно выбранная скорость (надо иметь возможность остановиться в пределах видимости)
0:35 — неверная оценка состояния дорожного покрытия (хотя эти камешки, имхо — плюнуть и растереть)
0:49 — неверная траектория поворота (возможно — следствие слишком высокой скорости входа в поворот)
Итого: одно нарушение ПДД и три (если без камушков — два) нарушения базовой техники безопасности
Кстати, а почему используются резцы, а не дремель/электрохимия/etc? Какие преимущества?
Мысль первая: все будут ездить на эндуро )
Мысль вторая: а как у этого девайса обстоят дела с междурядьем и грузовиками?
При равномерном движении подвеска относительно статична. А подвеска внутри колеса дергается даже при равномерном движении.
И еще мысль: при движении по ровной дороге подвеска относительно статична, а тут рычаги постоянно в движении. А это — повышенный износ сальников и прочих резинок/железяк.
В общем — в текущем виде для понтов и/или дорожных мотоциклов — вполне пойдет.
Имхо.
А в целом — пять баллов за обзор!
www.styleofmoney.com/past/history-of-byr/
ИМХО: самый лучший вариант выбора — это померять боты вживую.
Либо у нас совсем разные ноги, либо у тебя верхний язычок застежки не полностью вытянут
Я знаю, что на безопасности не экономят, но у всех разные точки в треугольнике цена-качество-доступность
На тему жестких покатушек и большей защиты — скорее всего ты прав.
Металлические носки уже начали ржаветь по царапинам от камней. Надо будет подумать как от этого избавится.