Подскажите, пожалуйста, как обстояли дела со связью — насколько ловились сотовая сеть и интернет (рассматриваю ваш маршрут, но местами работать в дороге).
Слона про Китай не читал. Это в каком-то из постов про планирование путешествий было?
1. Гид не всегда нужен 2013, 2018, где-то еще видел про поездку на газели в рамках мероприятия по упрощенной системе.
2. План А’ (из Индии отправить мотоцикл транспортной компанией). Я еще смотрел можно ли объехать Каспий не заезжая в Китай, но получается только с заездом в Афганистан, а это не выглядит безопасным вариантом.
Напишу, спасибо за наводку.
Беспроблемность въезда и юридическая чистота — разные вещи. Про ограничение я узнавал в декабре у GoIran — думаю раз они специализируются на путешествиях туда, то владеют актуальной информацией:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правда ли, что в Иран нельзя въехать на мотоцикле с двигателем больше 250 куб.см, даже имея карнет? Планирую поездку летом, хотел воспользоваться вашими услугами в части визы и страховки
здравствуйте! да, есть такая проблема. Считается, что они только для военного использования. По идее их и через границу не должны пропускать и имеют право «арестовывать». но это по закону. По факту многие мотоциклисты из России ездят. Стараются, правда, не по центральным магистралям, где много полиции. вот тут рассказ одного из таких путешественников: youtube.be/JQQhMPdxLRs
В Пакистане и Индии средний пробег будет меньше (сопровождение и трафик, соответственно), а почему фантастично для других частей маршрута? 3-7 часов в день. Если добавлять дни отдыха и радиалки, то средний пробег снизится, конечно.
Про температуру понимаю (вплоть до 50+ °С) — готовлю и аптечку, и экип, и себя.
Перенести с лета на другой сезон не могу по причине загрузки на работе (предполагаю что в дороге будет сложнее работать, а в сентябре навалится работы).
Карнет в России делает РАФ, инфа вчерашняя.
Фазер продал 2,5 года назад. В дальняк я бы на нем не хотел ехать — посадка и надежность оставляли желать лучшего, да и на грунтовках было печально на нем. Гуся планирую обслужить и перепроверить, плюс катнуть до поездки 1-2 тыс.км. По отзывным кампаниям уже проверил. Понимаю риск накрытия блока АБС, но уже меняю вкруг тормозную жидкость, плюс пробег всего 25 тыс.км, а даже если блок выйдет из строя — продолжить можно и без него.
Да, с визами и переходами надо детально разбираться, на это есть время. Пока самой неопределенной страной выглядит Иран (есть волнения, плюс официально нельзя въезжать на 250+ кубовых моторах). Будет плохо с Ираном — план Б, будет плохо с Китаем — план А’.
Привет, Waterpool! У меня оффтопик к тебе :)
Собираюсь покупать гуся 2004 года, видел у тебя был мот 2006 года (кажется это одно поколение). Можешь подсказать на что обратить внимание при покупке?
а если есть проблемы — пишите [email protected]
Подскажите, пожалуйста, как обстояли дела со связью — насколько ловились сотовая сеть и интернет (рассматриваю ваш маршрут, но местами работать в дороге).
Итого не рассчитываю, т.к. «путь», а не «цель». Предполагаю, что на мот и меня уйдет около $5k за несколько месяцев.
1. Гид не всегда нужен 2013, 2018, где-то еще видел про поездку на газели в рамках мероприятия по упрощенной системе.
2. План А’ (из Индии отправить мотоцикл транспортной компанией). Я еще смотрел можно ли объехать Каспий не заезжая в Китай, но получается только с заездом в Афганистан, а это не выглядит безопасным вариантом.
Беспроблемность въезда и юридическая чистота — разные вещи. Про ограничение я узнавал в декабре у GoIran — думаю раз они специализируются на путешествиях туда, то владеют актуальной информацией:
В Пакистане и Индии средний пробег будет меньше (сопровождение и трафик, соответственно), а почему фантастично для других частей маршрута? 3-7 часов в день. Если добавлять дни отдыха и радиалки, то средний пробег снизится, конечно.
Про температуру понимаю (вплоть до 50+ °С) — готовлю и аптечку, и экип, и себя.
Перенести с лета на другой сезон не могу по причине загрузки на работе (предполагаю что в дороге будет сложнее работать, а в сентябре навалится работы).
Карнет в России делает РАФ, инфа вчерашняя.
Фазер продал 2,5 года назад. В дальняк я бы на нем не хотел ехать — посадка и надежность оставляли желать лучшего, да и на грунтовках было печально на нем. Гуся планирую обслужить и перепроверить, плюс катнуть до поездки 1-2 тыс.км. По отзывным кампаниям уже проверил. Понимаю риск накрытия блока АБС, но уже меняю вкруг тормозную жидкость, плюс пробег всего 25 тыс.км, а даже если блок выйдет из строя — продолжить можно и без него.
Да, с визами и переходами надо детально разбираться, на это есть время. Пока самой неопределенной страной выглядит Иран (есть волнения, плюс официально нельзя въезжать на 250+ кубовых моторах). Будет плохо с Ираном — план Б, будет плохо с Китаем — план А’.
Собираюсь покупать гуся 2004 года, видел у тебя был мот 2006 года (кажется это одно поколение). Можешь подсказать на что обратить внимание при покупке?