Так же без злобы отвечу — потому что удобно.
Вид моей чесотки без ветровика меня дико радует. Но за месяц я устал от труёвости. Тем более шлем у меня из бюджетных и голову жутко мотало из стороны в сторону так, что к концу поездки болела шея. Да и спина ныла из-за того, что за руль цепляться приходилось.
Я бы с удовольствием имел турынду для дальних поездок, нэкед/классик для города и эндурку для говн одновременно, но финансы не позволяют. Зачем покупал? Из того, что мог взять СиБиха мне больше всего нравится.
Ну-ну) Не далее как месяц назад у меня номер вместе с рамкой оторвали и торгового центра. Подозреваю, чтобы себе повесить. Зашёл на 10 мин в банкомате денюжку снять.
но вдруг у тебя или у меня кто-то увидит как откручивают номер
Мот стоял у самого входа, где и посетителей куча и охрана ходит. Думаю, все видели)
Чего человека заминусили? Непонятно.
Всё правильно сказал — нельзя им вылезать дальше правого края проезжей части. Только для поворота на лево или разворота на дорогах с одной полосой в попутном направлении. И в ПДД это прописано. П. 24.
Когда же они по дорогам с двумя-тремя-четырьмя полосами гоняют в середине потока — это жесть. Мне смотреть на них страшно.
На серену он просто не успел среагировать. Я б тоже не успел.
Заметь я поворотник Серены, когда уже обгонял джип, начал бы тормозить люто. Да ещё и зубами за воздух цепляться.
Другое дело, если он его не заметил. Тут да, среагировать не успеешь.
Нарушены ли формально правила? — Не знаю, но скорее нет, чем да.
Это уже зависит от инспектора и того, что сказали бы свидетели в случае аварии. Ниссан долго за джипарём не видно. Может он там и моргал за джипом, а может и нет. Как Господин Инспектор решит, так и будет.
Опасно и рисково едет? Да, однозначно.
Стоило ли так делать? Категорически нет.
Смешного не вижу. А вот если скорость километров 10 и более, можно не хило ногу разодрать, зацепив о что-нибудь. Это факт. Свешенные ноги дальше выпирают.
Скрупулёзно подошёл к вопросу)
Воздушный фильтр — HFA1402. На свою не S-ку поставил.
И для инфо: чёрный ABRO-вский герметик рассчитан на температуру до 250°C. Всё, что на блоке, кроме выпускного коллектора, можно им мазать. Так что не обязательно брать красный.
Вид моей чесотки без ветровика меня дико радует. Но за месяц я устал от труёвости. Тем более шлем у меня из бюджетных и голову жутко мотало из стороны в сторону так, что к концу поездки болела шея. Да и спина ныла из-за того, что за руль цепляться приходилось.
Я бы с удовольствием имел турынду для дальних поездок, нэкед/классик для города и эндурку для говн одновременно, но финансы не позволяют. Зачем покупал? Из того, что мог взять СиБиха мне больше всего нравится.
на нём спорты ты рвать не можешь
он и не мал и не велик
да и девчонки не ведутся
классик
Однозначно! Во Владимире ещё есть Золотые ворота с интересной диорамой внутри и водонапорная башня с обзорной площадкой наверху.
P.S. Фотки хорошие, не пинай зря телефон)
Мот стоял у самого входа, где и посетителей куча и охрана ходит. Думаю, все видели)
Всё правильно сказал — нельзя им вылезать дальше правого края проезжей части. Только для поворота на лево или разворота на дорогах с одной полосой в попутном направлении. И в ПДД это прописано. П. 24.
Когда же они по дорогам с двумя-тремя-четырьмя полосами гоняют в середине потока — это жесть. Мне смотреть на них страшно.
Другое дело, если он его не заметил. Тут да, среагировать не успеешь.
Это точно!
Закрыть газ и притормозить там места навалом.
Камера, я так понимаю, установлена на моте слева. Видно, что поворотник водитель включил ДО того, как мотоциклист пошёл на обгон.
А так, даже если уже вышел на обгон и заметил поворотник — притормози, не опаздаешь.
Не знаю как у вас, а у нас фильтр можно купить в любом магазине, который запчасти на заказ возит.
Воздушный фильтр — HFA1402. На свою не S-ку поставил.
И для инфо: чёрный ABRO-вский герметик рассчитан на температуру до 250°C. Всё, что на блоке, кроме выпускного коллектора, можно им мазать. Так что не обязательно брать красный.
По ржал от души!