Дядь, это не твое мнение, а оправдание безграмотности и попустительства к грамотности речи. А если уж ты оправдываешь безграмотность в одной сфере, то будь последователен и прими ее в других сферах тоже. Но ведь вряд ли ты захочешь, чтобы тебе зарплату выдавали меньше, правда?
Хороший мотик, как владелец подобного подтверждаю. Тяжеловат только. В остальном — мне очень нравится, пусть катээмщики говорят, что де не едет, подвесок нет — а мне норм, мне быстрее по грунту и не надо, я боюсь :) Хотя катээмовских подвесок хочется, конечно.
Что же до турэндуро — у 200-го джебеля даже на баке написано For Touring :) Но у меня задница через 200км асфальта на джебеле затекает. Грусть-печаль. Хотя, знаю людей, которые по нескольку тысяч километров дальнобои катают на джебелях.
Слайдеры — они не для того, чтобы автомобили пинать, так что претензии к качеству данной детали при такой эксплуатации странны мне.
В остальном — вполне себе неплохой отчет, молодец :)
У меня на чоппере ход передней вилки был 150мм. Так что назвать большим ход подвесок версиса я ну никак не могу, при всем желании, с чем ни сравнивай :)
Желаю, чтобы тебе кассир в магазине сдачу выдавала процентов на 30% меньше, чем должна. И бухгалтер на работе зарплату так же расчитывала. А чего, они же не на экзамене, как хотят, так и считают. У нас половина страны считать не умеет и ничо, нормально.
Камуфляж дополнительно скрывает, если расцветка совпадает с окружающим фоном. Армейский зеленый дождевик с расцветкой «флора» (даже пусть в «цифре») в городе особо не работает.
Если ездить без расчета на то, что тебя вообще кто-то увидит — в целом пофиг на расцветку дождевика и остального экипа. И даже на работоспособность головного света.
Зимой эндурячить приятнее, чем летом, тоже плюс! Летом жарко, потно и всякая насекомая нечисть.
Хотя, насчет необходимости паузы полностью согласен, с 11-го года сезон не закрывал, весной-летом-осенью асфальт, зимой каждые выходные в лес. Через несколько лет почувствовал, что мотоцикл как-то уже не так прет. Сейчас не езжу и отлично себя чувствую.
Так это нервы лечить надо, а не на московское вождение кивать :)
А я в Питере каждый раз охреневаю, едешь по КАДу в правой полосе 120 и при этом ты самый медленный оказываешься, тебя на 150 обходят дачные жигули с ящиками яблок на крыше.
По моим ощущениям, количество идиотов в Москве примерно года так с 2010-го под 2012-й или 13-й плавно снижалось, а с 14-го наоборот начало расти. Но они стали не агрессивными, как раньше, а более тупыми.
Про Питер не скажу, не так часто там бываю, но свои ощущения от петербургского вождения я описал. Особенно прикольно, когда в СПб по Мурманке подъезжаешь. Начиная где-нибудь от Лодейного поля количество идиотов начинает резко расти, а за Юшково прямо-таки ужас какой-то начинается. При этом, когда с другой стороны к Питеру подъезжаешь, такого эффекта нет. Мистика.
1. Что не так с выездом через Пятницкое шоссе-то? Всегда через него на Ленинградку попадаю. Там, конечно, перед Солнечногорском пробочка, но на мотоцикле не очень критично. Зато почти полностью проезжаешь Солнечногорск, город ста светофоров и дальше едешь уже относительно нормально.
2. Это ты в питерскую езду не врубился просто. Пока там едешь по-московски, т. е. спокойно и вежливо, тебя все будут подрезать и затирать. А как только начинаешь ехать агрессивно и нагло — все становится на свои места и даже широченные боковые кофры мешать перестают. Я в позапрошлом году поймал это ощущение и вполне себе нормально прорвался с самого севера КАДа на Дыбенко через центр и Невский, несмотря на то, что боковые кофры на ТА у меня шириной с электраглайд. С его переднюю часть :)
Что же до турэндуро — у 200-го джебеля даже на баке написано For Touring :) Но у меня задница через 200км асфальта на джебеле затекает. Грусть-печаль. Хотя, знаю людей, которые по нескольку тысяч километров дальнобои катают на джебелях.
В остальном — вполне себе неплохой отчет, молодец :)
Если ездить без расчета на то, что тебя вообще кто-то увидит — в целом пофиг на расцветку дождевика и остального экипа. И даже на работоспособность головного света.
Чего ждать от людей, которые по встречке ездят и считают это нормальным?
Хотя, насчет необходимости паузы полностью согласен, с 11-го года сезон не закрывал, весной-летом-осенью асфальт, зимой каждые выходные в лес. Через несколько лет почувствовал, что мотоцикл как-то уже не так прет. Сейчас не езжу и отлично себя чувствую.
А я в Питере каждый раз охреневаю, едешь по КАДу в правой полосе 120 и при этом ты самый медленный оказываешься, тебя на 150 обходят дачные жигули с ящиками яблок на крыше.
Про Питер не скажу, не так часто там бываю, но свои ощущения от петербургского вождения я описал. Особенно прикольно, когда в СПб по Мурманке подъезжаешь. Начиная где-нибудь от Лодейного поля количество идиотов начинает резко расти, а за Юшково прямо-таки ужас какой-то начинается. При этом, когда с другой стороны к Питеру подъезжаешь, такого эффекта нет. Мистика.
2. Это ты в питерскую езду не врубился просто. Пока там едешь по-московски, т. е. спокойно и вежливо, тебя все будут подрезать и затирать. А как только начинаешь ехать агрессивно и нагло — все становится на свои места и даже широченные боковые кофры мешать перестают. Я в позапрошлом году поймал это ощущение и вполне себе нормально прорвался с самого севера КАДа на Дыбенко через центр и Невский, несмотря на то, что боковые кофры на ТА у меня шириной с электраглайд. С его переднюю часть :)