Эм… у тебя до работы 100км, что ли? Как еще за сезон (ну, условно, 6 месяцев) можно по городу накатать 30000? У меня даже в лучшие сезоны, когда я с мотика почти не слезал, не получалось без дальнобоев больше 13-14 тыщ. До работы ехать было порядка 30-35км в одну сторону.
10-й сезон езжу на мотоцикле, ни разу не надевал капюшон под шлем. И при этом, ни разу мне за шиворот вода не заливалась.
И шлем у меня не промокает, особенно, если вентиляцию закрыть.
В общем, не понимаю я капюшона под шлемом.
У нормального дождевика капюшон убирается в воротник. Если он не убирается, то дождевик ненормальный и его покупать не надо.
Если вдруг пришлось пользоваться ненормальным дождевиком, то можно капюшон убирать внутрь, под спину.
Зачем его под шлем-то надевать?
Ну и «проезжал 100, теперь 105» — тоже такое… может температура поменялась (и плотность воздуха) или ветер попутный был. Знаю я эти чекушки, сам езжу иногда. На них влияет, по-моему, абсолютно все :)
Имхо, процентов 7-10 — это уже эффект, который погрешностью измерений не объяснить, а до 5 — это так… меня даже в институте учили, что разбросом до 5% можно пренебречь в инженерной практике.
Надо было слепое тестирование устроить или человеку, который не в курсе эксперимента дать прокатиться до и после. А то может эффект плацебо действовать :)
Присоединюсь к aperturer Эксперимент, поставленный при измеренниях «по ощущениям» и «на глазок» не показывает ничего. Диностенд, а лучше дефектовка двигателя до и после, а в идеале еще контрольный двигатель, поработавший в аналогичных условиях и нагрузках, но без присадки — вот тогда можно о чем-то говорить.
Поздравляю, правильный мотоцикл.
Сразу ставь армированный тормозной шланг, не экономь на передних колодках (рекомендую Sintered, с ними хоть как-то магна тормозить начинает). Не забудь нормально обслужить суппорт и смазать направляющие, наверняка до тебя никто этого не делал.
Обязательно(!) проверь состояние клемм от генератора к РР и от РР к остальной проводке, почисть от окислов и смажь смазкой для контактов. Очень они на магне любят окисляться и потом РР горит.
Выбор резины, к сожалению, не ахти, да и за той, что есть, еще побегать придется, размеры редкие.
Если что — спрашивай, владею цепной магной 8-й сезон, наверное, смогу чего-нибудь посоветовать, если что :)
Кто в кожухе? Патрубок, выходящий из цилиндра — это не кожух, кожух начинается дальше, за водительской подножкой. Да и голой рукой его трогать не рекомендую :)
Да жалко просто людей, что вместо тренировок навыков и улучшения умений к оценке дорожной ситуации больше на АБС с трекшнами уповают, вот и не осилил мнение свое при себе удержать, как просили :) Я тут в многих постах с подобными комментариями отметился.
Что ножка-то бо-бо — догадываюсь, сам с ключицей сломанной в ортезе три месяца тусил да обезболивающие глотал :)
Насчет АБС соглашусь, а насчет междурядья — ты правда в пробках вместе со всеми стоишь? Не защищаю водителя мотоцикла из данного видео, он идиот, но в вообще, слова о суицидальности и недопустимости междурядья от мотоциклиста — это как минимум странно.
И шлем у меня не промокает, особенно, если вентиляцию закрыть.
В общем, не понимаю я капюшона под шлемом.
Если вдруг пришлось пользоваться ненормальным дождевиком, то можно капюшон убирать внутрь, под спину.
Зачем его под шлем-то надевать?
Ээээ… зачем?
Имхо, процентов 7-10 — это уже эффект, который погрешностью измерений не объяснить, а до 5 — это так… меня даже в институте учили, что разбросом до 5% можно пренебречь в инженерной практике.
Но на Рыбачий без палатки и теплых вещей — это весьма самонадеяно. Вы бы еще дождевики дома оставили :)
Правда, объезды по встречке и агитация за непользование междурядьем — очень странное сочетание.
Сразу ставь армированный тормозной шланг, не экономь на передних колодках (рекомендую Sintered, с ними хоть как-то магна тормозить начинает). Не забудь нормально обслужить суппорт и смазать направляющие, наверняка до тебя никто этого не делал.
Обязательно(!) проверь состояние клемм от генератора к РР и от РР к остальной проводке, почисть от окислов и смажь смазкой для контактов. Очень они на магне любят окисляться и потом РР горит.
Выбор резины, к сожалению, не ахти, да и за той, что есть, еще побегать придется, размеры редкие.
Если что — спрашивай, владею цепной магной 8-й сезон, наверное, смогу чего-нибудь посоветовать, если что :)
Что ножка-то бо-бо — догадываюсь, сам с ключицей сломанной в ортезе три месяца тусил да обезболивающие глотал :)