А мне нравится. Едешь, нет вообще ничего. Можно поговорить с собой, подумать. Своеобразная медитация. Глаза расслабляешь, нет необходимости фокусироваться на чем-либо.
Есть пара кафешек, кстати, где вкусно кормят :) И прекрасные люди в Кеми и Кандалакше. Но это уже к дороге не относится.
Как-то ты мало катался по Коле, похоже. Там запоминающихся объектов: лифтовый мост через Свирь, населенка с забавным названием Матросы, река Сегежа (очень красивая), Подужемская ГЭС, 150 км дороги, на которой нет вообще ничего, кроме болот, стела Полярный круг, спуск к Княжегубской ГЭС, дальше дорога вверх идет и появляются повороты, предгорья Хибин, горы на горизонте, кумар и выжженная тундра в Мончегорске, оленегорские кольца. Это чисто то, что с дороги увидеть можно. Не все объекты прям интересны, но выделяются из пейзажа.
Ну такой участок там только один, от Кеми до Лоухи. Вот уж правда, болота и отсутствие абсолютно всего, даже отвороток на населенку всего, по-моему, две.
А от Медгоры до Кеми все-таки что-то да происходит. Заправки, населенка, повороты. И после Полярного круга до Кандалакши уже поинтереснее.
Расскажите мне, нафиг этот указатель передачи вообще нужен-тоооо? Все ж просто, двигатель не тянет — клацай ниже, двигатель орет или по тахометру высоковаты обороты — клацай выше. Если клацать выше некуда — ты на высшей передаче. Если клацать ниже некуда — ты на первой. Загорелась зеленая лампочка — ты на нейтрали.
Прикольно! Интересная пасхалка.
А на комментаторов не обращай внимания, дрочеры одни. Им тут что личный блог, что не личный — обязательно придут, насрут и наминусуют.
Пф. В Москве (знаю о чем говорю, живу я тут) достаточно знать район, в который тебе нужно добраться, для этого навигатор нафиг не нужен. Кольца и радиусы не оставляют большого богатства выбора. Внутри района — чаще всего тоже проблем особых не возникает, крупные улицы тоже более или менее понятны. Конкретный дом — ну да, могут быть вопросы, особенно, если это какой-нибудь Проектируемый проезд №100500, дом 14, корпус 88, строение 666, владение 125. Но такие места обычно и навигатор плохо знает.
А память… память тренировать надо. Иначе маразм, старческая деменция, инвалидность.
Кстати, про деменцию. Заметил тут интересное. Ездил 11 сезонов на мотоцикле, по городу навигатор игнорировал, ставил только в дальнобои. Два года назад купил машину, начал ездить по навигатору, потому что пробки показывает. На мотоцикле-то пробки, понятно, пофигу. И таки шо ви себе думаете? Начал тупеть! Навык езды без навигатора стремительно теряется. Так меня это огорчило, что стараюсь вернуться к мотоциклетной практике, намечаю маршрут перед выездом.
Это ж другой мопед сразу. По тем временам просто «огонь»!
Ну 36 сил даже для 89-го года (год публикации статьи в журнале) все же маловато. Да и барабанные тормоза. И отсутствие электростартера. Но то, что получилось, конечно, сильно лучше оригинала, факт.
Есть пара кафешек, кстати, где вкусно кормят :) И прекрасные люди в Кеми и Кандалакше. Но это уже к дороге не относится.
А от Медгоры до Кеми все-таки что-то да происходит. Заправки, населенка, повороты. И после Полярного круга до Кандалакши уже поинтереснее.
А на комментаторов не обращай внимания, дрочеры одни. Им тут что личный блог, что не личный — обязательно придут, насрут и наминусуют.
А если в Москве не живешь и не ездишь часто, то навигатор нужен, безусловно, как и в любом незнакомом городе.
А память… память тренировать надо. Иначе маразм, старческая деменция, инвалидность.
Кстати, про деменцию. Заметил тут интересное. Ездил 11 сезонов на мотоцикле, по городу навигатор игнорировал, ставил только в дальнобои. Два года назад купил машину, начал ездить по навигатору, потому что пробки показывает. На мотоцикле-то пробки, понятно, пофигу. И таки шо ви себе думаете? Начал тупеть! Навык езды без навигатора стремительно теряется. Так меня это огорчило, что стараюсь вернуться к мотоциклетной практике, намечаю маршрут перед выездом.
:)
И что характерно — до сих пор не могут.
Ну 36 сил даже для 89-го года (год публикации статьи в журнале) все же маловато. Да и барабанные тормоза. И отсутствие электростартера. Но то, что получилось, конечно, сильно лучше оригинала, факт.