Все верно. Нюанс в том, что из-за большей нагруженности задней оси и меньшей склонности к разгрузке, задний тормоз на длиннобазных мотоциклах более эффективен и позволяет сильнее его давить.
Физику, бессердечную суку, не обманешь. Ты жмешь любой из тормозов и вес перераспределяется на переднее колесо. Поэтому для короткобазных мотоциклов (собственно, все мотоциклы, кроме круизеров) передний тормоз намного эффективнее заднего. Для длиннобазных — тоже, с некоторыми нюансами, которыми тебе забивать голову пока не надо.
Естественно, загруженное колесо тормозит эффективнее, потому что опять же физика. Кроме того, загруженное колесо сложнее заблокировать. Поэтому задним тормозом загружаем переднюю ось, потом приводим в действтие передний тормоз, как наиболее эффективный.
В аварии в любом случае виноват ты: не досмотрел, не учёл, на рассчитал. И это касается не только бесконтактных аварий — вообще любых. Ты сам выбрал мотоцикл, и на дороге ты должен думать не только за себя, но и за того парня, ту девушку и того таксиста. Речь не о том, кто прав на дороге: то что для человека в железной коробке обернётся повреждениями металла, для тебя с большой долей вероятности закончится падением. Ты же слышал фразу, что все на дороге хотят тебя убить? Она не о идиотах на дороге (которые встречаются), она о том, что ты должен сам держать всё под контролем (насколько это возможно и ещё немного) и быть готовым к любому развитию дорожной ситуации.
золотые слова. Очень хорошо, что ты ездишь с такой установкой. К сожалению, большинству публики на этом ресурсе не хватает осознания этого факта.
Ну почему не дает? Общие расходы на поедку прикинуть вполне можно, кроме того, он показывает расположение АЗС по маршруту и показывает, где есть шанс обсохнуть. По-моему, вполне полезно.
Леш, есть как минимум один сервис, который умеет искать заправки и расчитывать расходы на бензин, исходя из проложенного маршрута, средней цены бензина, среднего расхода, размера бака и валюты. waypool.me/
Ну, за 11 сезонов обсохнуть по сценарию «кран в резерве, сколько проехал с предыдущей заправки — хз» у меня ни разу не получилось (в том числе и на магне, кстати).
Но за работу однозначно респектище!
С передним с высокой вероятностью не было бы такой фигни :)
Забыл еще CB400 и джинсы, заправленные в ботинки :)
Естественно, загруженное колесо тормозит эффективнее, потому что опять же физика. Кроме того, загруженное колесо сложнее заблокировать. Поэтому задним тормозом загружаем переднюю ось, потом приводим в действтие передний тормоз, как наиболее эффективный.
золотые слова. Очень хорошо, что ты ездишь с такой установкой. К сожалению, большинству публики на этом ресурсе не хватает осознания этого факта.
Ну конеееееечно!
waypool.me/
Но за работу однозначно респектище!