Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+1
hrenov_drumm
Угу. А потом народ тормозит только задним, не использует передний и вляпывается в неприятности на ровном месте.
0
hrenov_drumm
С передним бы такие номера не прошли

С передним с высокой вероятностью не было бы такой фигни :)
+1
hrenov_drumm
Все верно. Нюанс в том, что из-за большей нагруженности задней оси и меньшей склонности к разгрузке, задний тормоз на длиннобазных мотоциклах более эффективен и позволяет сильнее его давить.
+2
hrenov_drumm
Ух, прям образцовый нуб ) Колени поверх штанов, черепаха, жилетка

Забыл еще CB400 и джинсы, заправленные в ботинки :)
+9
hrenov_drumm
Физику, бессердечную суку, не обманешь. Ты жмешь любой из тормозов и вес перераспределяется на переднее колесо. Поэтому для короткобазных мотоциклов (собственно, все мотоциклы, кроме круизеров) передний тормоз намного эффективнее заднего. Для длиннобазных — тоже, с некоторыми нюансами, которыми тебе забивать голову пока не надо.
Естественно, загруженное колесо тормозит эффективнее, потому что опять же физика. Кроме того, загруженное колесо сложнее заблокировать. Поэтому задним тормозом загружаем переднюю ось, потом приводим в действтие передний тормоз, как наиболее эффективный.
0
hrenov_drumm
Закрой для себя этот вопрос, сначала задний, потом передний — классика правильного торможения.
+7
hrenov_drumm
Всю простыню читать не осилил, но вот это вот

В аварии в любом случае виноват ты: не досмотрел, не учёл, на рассчитал. И это касается не только бесконтактных аварий — вообще любых. Ты сам выбрал мотоцикл, и на дороге ты должен думать не только за себя, но и за того парня, ту девушку и того таксиста. Речь не о том, кто прав на дороге: то что для человека в железной коробке обернётся повреждениями металла, для тебя с большой долей вероятности закончится падением. Ты же слышал фразу, что все на дороге хотят тебя убить? Она не о идиотах на дороге (которые встречаются), она о том, что ты должен сам держать всё под контролем (насколько это возможно и ещё немного) и быть готовым к любому развитию дорожной ситуации.

золотые слова. Очень хорошо, что ты ездишь с такой установкой. К сожалению, большинству публики на этом ресурсе не хватает осознания этого факта.
0
hrenov_drumm
Управлением этим табличным способом. У человека, знакомого с основами программирования, мозг ломается от интерфейса экселя. И от логики его формул.
0
hrenov_drumm
Да как этим ужасом вообще пользоваться-то можно? Возможностей, конечно, тонны, но все сделано жутко неудобно и нелогично.
+2
hrenov_drumm
Даже люди с годовым доходом на порядки выше нашего все равно считают. Отчасти именно поэтому у них доход выше нашего :)
0
hrenov_drumm
Нафиг-нафиг в такое лезть, я лучше в ряду постою при таких раскладах.
0
hrenov_drumm
Ну почему не дает? Общие расходы на поедку прикинуть вполне можно, кроме того, он показывает расположение АЗС по маршруту и показывает, где есть шанс обсохнуть. По-моему, вполне полезно.
+1
hrenov_drumm
Какой у тебя рост, вес? Если меньше 75/175, то начинать с 125 кубов,

Ну конеееееечно!
+1
hrenov_drumm
Леш, есть как минимум один сервис, который умеет искать заправки и расчитывать расходы на бензин, исходя из проложенного маршрута, средней цены бензина, среднего расхода, размера бака и валюты.
waypool.me/
+2
hrenov_drumm
Встречка не моргает — не показатель. Я вот не моргаю обычно, я просто матерюсь :)
+1
hrenov_drumm
фотки нигрузяцо
+1
hrenov_drumm
Самый нужный показометр — лампа давления масла. Остальное, в общем-то, можно обойтись :)
0
hrenov_drumm
Ну, за 11 сезонов обсохнуть по сценарию «кран в резерве, сколько проехал с предыдущей заправки — хз» у меня ни разу не получилось (в том числе и на магне, кстати).
Но за работу однозначно респектище!
0
hrenov_drumm
Акцент прикольный :)
0
hrenov_drumm
Зануда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна