И правильно не будешь. Потому что при создании дизайна стида явно вдохновлялись HD Softail Custom. Каждая часть в отдельности, конечно, отличается, но общий силуэт весьма схож.
Такое же чувство. Посмотрим, конечно, в конце концов каждый сам себе злобный антропоморфный дендромутант, но по просмотру ролика и изучению ее постов в инстаграме сложилось чувство, что ничего хорошего не выйдет.
Тяжелый (тяжело выталкивать на уклон или по траве чтоб выехать, бывает заставят, или сам заехал по тому что надо)
Странно, что ты за целый сезон не научился ставить мотоцикл так, чтобы не надо было жопой на уклон подниматься и чтобы тебя не запирали. Видимо, мотоцикл меньше 300кг и 180/87 так влияют. Когда у тебя мотоцикл под 400кг и 170/57, учишься этому очень быстро :)
Угу. А между этими визитами — куча беготни с бумажками по всяким экспертизным конторам.
А казалось бы, чего проще — выдаешь сертификат вместе с запчастью (дуги там, фары, бампера и т. п.) На ПТО предъявляешь, получаешь диагностическую карту и радостно катаешься. Если у ИДПС возникают вопросы — показываешь сертификат. Все, всем хорошо и удобно. Нет же, какие-то экспертизы, какие-то конторы, какие-то изменения в ПТС… зачем так сложно-то?
Так что есть подозрение, что «человек» далеко не человек.
Специально переспросил сейчас товарища. Не укроп у него на 790-м. И не потрошил он банку. А звук громкий довольно-таки. Так что подозрения свои заберите ;)
Решение от 01 февраля 2017 года, г.Сыктывкар
А… не, не интересно. У нас не прецедентное право и судебная практика судебной практикой, но суды при выносе решения не обязаны ей следовать. У нас разъяснения Верховного суда не всегда во внимание принимаются, куда уж там Сыктывкарскому.
Что же до прямотоков — это тоже спорная вещь. Я тут послушал штатный стоковый выхлоп KTM 790Adv R, так мои кобры на магне нервно покуривают в стороне. Только меня порицают за замену выхлопа, а тут человек на стоке катается и законно всех порицателей посылает в жопу.
И правильно не будешь. Потому что при создании дизайна стида явно вдохновлялись HD Softail Custom. Каждая часть в отдельности, конечно, отличается, но общий силуэт весьма схож.
Под видео Саши в описании есть ссылка.
Странно, что ты за целый сезон не научился ставить мотоцикл так, чтобы не надо было жопой на уклон подниматься и чтобы тебя не запирали. Видимо, мотоцикл меньше 300кг и 180/87 так влияют. Когда у тебя мотоцикл под 400кг и 170/57, учишься этому очень быстро :)
Угу. А между этими визитами — куча беготни с бумажками по всяким экспертизным конторам.
А казалось бы, чего проще — выдаешь сертификат вместе с запчастью (дуги там, фары, бампера и т. п.) На ПТО предъявляешь, получаешь диагностическую карту и радостно катаешься. Если у ИДПС возникают вопросы — показываешь сертификат. Все, всем хорошо и удобно. Нет же, какие-то экспертизы, какие-то конторы, какие-то изменения в ПТС… зачем так сложно-то?
Специально переспросил сейчас товарища. Не укроп у него на 790-м. И не потрошил он банку. А звук громкий довольно-таки. Так что подозрения свои заберите ;)
А… не, не интересно. У нас не прецедентное право и судебная практика судебной практикой, но суды при выносе решения не обязаны ей следовать. У нас разъяснения Верховного суда не всегда во внимание принимаются, куда уж там Сыктывкарскому.
А что за решение суда, где можно ознакомиться?
Вносить изменения в ПТС все равно нужно. И таки это делается не за один визит в ГАИ.
Ну это спорный вопрос, нужны они или нет. Кроме того, даже если говорить не про ДОП, то до этого «не ДОП» еще доехать надо.