Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hrenov_drumm
я б поспорил) Но не буду, так как не чопперист.

И правильно не будешь. Потому что при создании дизайна стида явно вдохновлялись HD Softail Custom. Каждая часть в отдельности, конечно, отличается, но общий силуэт весьма схож.
0
hrenov_drumm
О, первосезонники экспертное мнение высказывают :)
0
hrenov_drumm
Юзер evgeniyaalwdis.
Под видео Саши в описании есть ссылка.
+1
hrenov_drumm
Понятно. Тогда шансы несколько повышаются.
+9
hrenov_drumm
Такое же чувство. Посмотрим, конечно, в конце концов каждый сам себе злобный антропоморфный дендромутант, но по просмотру ролика и изучению ее постов в инстаграме сложилось чувство, что ничего хорошего не выйдет.
+5
hrenov_drumm
И на Памир, и во Владивосток она не одна ездила.
0
hrenov_drumm
Раньше мерялись, у кого больше, а теперь — у кого меньше :)
+1
hrenov_drumm
Курьеришь, небось ;)
0
hrenov_drumm
Блин. Я раз в десять меньше всего проехал :)
+1
hrenov_drumm
Так на многих мотоциклах наша лопата выглядит вполне нормально.
0
hrenov_drumm
Тяжелый (тяжело выталкивать на уклон или по траве чтоб выехать, бывает заставят, или сам заехал по тому что надо)

Странно, что ты за целый сезон не научился ставить мотоцикл так, чтобы не надо было жопой на уклон подниматься и чтобы тебя не запирали. Видимо, мотоцикл меньше 300кг и 180/87 так влияют. Когда у тебя мотоцикл под 400кг и 170/57, учишься этому очень быстро :)
0
hrenov_drumm
Бггг. Мне, правда, «под 40», но юноши таки да, забавные :)
0
hrenov_drumm
Без понятия, я не носил и ролик не мой.
0
hrenov_drumm
За два. Подача заявления, внесение изменений.

Угу. А между этими визитами — куча беготни с бумажками по всяким экспертизным конторам.
А казалось бы, чего проще — выдаешь сертификат вместе с запчастью (дуги там, фары, бампера и т. п.) На ПТО предъявляешь, получаешь диагностическую карту и радостно катаешься. Если у ИДПС возникают вопросы — показываешь сертификат. Все, всем хорошо и удобно. Нет же, какие-то экспертизы, какие-то конторы, какие-то изменения в ПТС… зачем так сложно-то?
-1
hrenov_drumm
Так что есть подозрение, что «человек» далеко не человек.

Специально переспросил сейчас товарища. Не укроп у него на 790-м. И не потрошил он банку. А звук громкий довольно-таки. Так что подозрения свои заберите ;)

Решение от 01 февраля 2017 года, г.Сыктывкар

А… не, не интересно. У нас не прецедентное право и судебная практика судебной практикой, но суды при выносе решения не обязаны ей следовать. У нас разъяснения Верховного суда не всегда во внимание принимаются, куда уж там Сыктывкарскому.
0
hrenov_drumm
На оборотах он становится громче :)
0
hrenov_drumm
Нет, я своим ушам лучше верю. Он и на холостых нехреново так орет. Намного громче стоковых хонд аналогичного объема.
-1
hrenov_drumm
Да охренеть тихий, как же.
0
hrenov_drumm
Что же до прямотоков — это тоже спорная вещь. Я тут послушал штатный стоковый выхлоп KTM 790Adv R, так мои кобры на магне нервно покуривают в стороне. Только меня порицают за замену выхлопа, а тут человек на стоке катается и законно всех порицателей посылает в жопу.

А что за решение суда, где можно ознакомиться?
0
hrenov_drumm
На сертифицированные никаких кругов ада не нужно

Вносить изменения в ПТС все равно нужно. И таки это делается не за один визит в ГАИ.

Конкретно по силовым бамперам (которое на ДОП «нужны» точно также, как и прямотоки)

Ну это спорный вопрос, нужны они или нет. Кроме того, даже если говорить не про ДОП, то до этого «не ДОП» еще доехать надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна