я посажу ее на фрирайд, который ниже почти на 10 см, она скажет «ой какой он низенький»… :)
Угу. Я сначала на джебеле своем ездил и страдал, что он мне высоковат и завидовал шерпе жены. А теперь привык и шерпе не завидую, хотя в ней есть свои прелести и при удобном случае стараюсь отжать ее покататься :)
Извините за комментарий в стиле «граммар-наци», но одевают кого-то (ребенка, например), а надевают что-то (куртку, носки и т. п.) Т. е. визор можно снять/надеть, а не снять/одеть.
Это велосипедная. Большое подозрение, что на мотоцикл не пойдет, как минимум ширина другая нужна.
Да и мной знакомый велосипедист много пробовал подобных комплектов, говорит, что все это онанизм.
Гражданская кожаная куртка на черепаху — вариант жизнеспособный, но неудобный, даже если будешь брать куртку на размер больше, чем тебе нужно без черепахи. Крой не тот.
Я тоже ездил в косухе на черепаху, вроде бы ничего было все, но все-таки движения стесненные, выглядело тоже особо. Плюнул и пошил косуху на заказ, с мерками по черепахе. Небо и земля, честное слово. Не говоря уж о том, что вещь сшитая по тебе, всегда будет смотреться лучше покупной, так еще и с черепахой удобно надевать стало! Ничего не тянет, все, где надо, руки сгибаются-поднимаются…
Так что или на заказ шить, или покупать мотокуртку и вынимать защиту.
Правда, в той заказной косухе на черепаху я ездил ровно сезон. За четыре сезона езды в черепахе с курткой меня задолбало и была куплена просто текстильная мотокуртка с серьезной защитой. Грудная клетка теперь, конечно, не защищена, но общее удобство сильно повысилось.
С какой скорости?
Ехал как-то на заднице со 100км/ч в гражданских кожаных штанах, явно не 2 метра. Подтесались штаны, конечно, сильно, но не так чтоб на помойку. Кожа 1.5-1.8мм, что-то вроде того.
Более того, где-то встречался мне нормативно-правовой акт, в котором прямо сказано, что при несовпадении отверстий в площадке с отверстиями в ГРЗ, должен использоваться переходник.
А вот тут уже вступает в силу наш любимый 17-й пункт ПТС :) По-хорошему, на ТС, на которые нельзя поставить отечественный ГРЗ, не должны быть допущены к движению по РФ.
Вот поэтому я и склоняюсь в сторону дождевика. Мембрана хорошо, но дорого и живет недолго. А если мембрана в подстежке, то получается, что когда внешний слой намок, то сам-то ты сидишь сухой, но очень холодно из-за обдуваемой ветром мокрой кордуры.
Я про KTM Rally почитал, я так понял, что подстежки две. «Removable, breathable, wind and waterproof Z-liner membrane» и «Removable microfleece lining».
По кроссфайрам (второй версии) — опыт есть. После продажи Доминаторов в прошлом сезоне (ну неудобно мне в них было! Хотя, может быть с размером просто ошибся, но в лодыжке жали безбожно, хотя по стопе вполне ок) купил кроссфайры, отъездил в них на Трансальпе весь дождливый сентябрь-2013, ездил на эндуро по раскисшему лесу до ноября и потом до весны по замерзшему. Ну и в этом году на эндуро и в дальнобой на Кольский. По лужам долго не ходил, но наступать доводилось неоднократно, не текут. Мыл керхером — не текут. Дождь держат, конечно, не как резиновые сапоги, но намного, намного лучше, чем Dominator Comp. В этом году дополнил их непромокаемыми носками (рекомендую, кстати) и забыл про бахилы. При форсировании серьезных бродов без ОЗК, конечно, никуда, но в повседневной и дальнобойной езде их водонепроницаемость меня вполне устроила.
По жаре в них тоже терпимо, жарко только при эндурничании при температурах за +25 на солнце, даже кулмаксовые носки не помогают, но это со всеми кроссовыми ботами так. Ездить же по дорогам вполне ок.
Опытные эндуристы говорят, что течь они у меня рано или поздно обязательно начнут, когда подразносятся, но пока не начали.
В этом сезоне от езды по городу в них я все-таки отказался, имхо, кроссовые боты в городе — мазохизм (при том, что удобством этих сапог я более чем доволен), но если планируется выезд за город со съездом на грунт — надеваю их.
По курткам — не знаю, пиши, как оно там будет. Но я для себя вывел, что непромокаемой подстежки быть не должно. Должна быть или мембрана прямо на внешнем слое, или все-таки дождевик. Причем, к дождевику склоняюсь больше.
Хард-эндурного водонепроницаемого не встречал, куртки-штаны раллийные/эндурные делаются обычно устойчивыми к истиранию, вентиляция обычно тоже ок, а вот от воды чтоб защищало — не видел.
Насчет бот — Sidi Crossfire мне понравились больше, чем Доминаторы. Удобнее и не текут, нет необходимости обматываться пакетами. В кроссовой/эндурной эксплуатации разнашиваются и начинают течь, но в дальнобоях этот эффект проявится не скоро. Минус — цена.
Так-то да, но там два джебеля катается ;) Мой и еще не знаю чей, на котором Антон владение техникой показывал.
Меня ты может помнишь, недели три назад, ты на TLM-е катался в тот день. Еще девочка перворазница еще была, в розовом экипе.
Угу. Я сначала на джебеле своем ездил и страдал, что он мне высоковат и завидовал шерпе жены. А теперь привык и шерпе не завидую, хотя в ней есть свои прелести и при удобном случае стараюсь отжать ее покататься :)
Да и мной знакомый велосипедист много пробовал подобных комплектов, говорит, что все это онанизм.
Я тоже ездил в косухе на черепаху, вроде бы ничего было все, но все-таки движения стесненные, выглядело тоже особо. Плюнул и пошил косуху на заказ, с мерками по черепахе. Небо и земля, честное слово. Не говоря уж о том, что вещь сшитая по тебе, всегда будет смотреться лучше покупной, так еще и с черепахой удобно надевать стало! Ничего не тянет, все, где надо, руки сгибаются-поднимаются…
Так что или на заказ шить, или покупать мотокуртку и вынимать защиту.
Правда, в той заказной косухе на черепаху я ездил ровно сезон. За четыре сезона езды в черепахе с курткой меня задолбало и была куплена просто текстильная мотокуртка с серьезной защитой. Грудная клетка теперь, конечно, не защищена, но общее удобство сильно повысилось.
Ехал как-то на заднице со 100км/ч в гражданских кожаных штанах, явно не 2 метра. Подтесались штаны, конечно, сильно, но не так чтоб на помойку. Кожа 1.5-1.8мм, что-то вроде того.
А 12.1, 500-800р на первый раз — если ТС не зарегистрировано вообще.
И да, ты разве была?
По жаре в них тоже терпимо, жарко только при эндурничании при температурах за +25 на солнце, даже кулмаксовые носки не помогают, но это со всеми кроссовыми ботами так. Ездить же по дорогам вполне ок.
Опытные эндуристы говорят, что течь они у меня рано или поздно обязательно начнут, когда подразносятся, но пока не начали.
В этом сезоне от езды по городу в них я все-таки отказался, имхо, кроссовые боты в городе — мазохизм (при том, что удобством этих сапог я более чем доволен), но если планируется выезд за город со съездом на грунт — надеваю их.
По курткам — не знаю, пиши, как оно там будет. Но я для себя вывел, что непромокаемой подстежки быть не должно. Должна быть или мембрана прямо на внешнем слое, или все-таки дождевик. Причем, к дождевику склоняюсь больше.
Насчет бот — Sidi Crossfire мне понравились больше, чем Доминаторы. Удобнее и не текут, нет необходимости обматываться пакетами. В кроссовой/эндурной эксплуатации разнашиваются и начинают течь, но в дальнобоях этот эффект проявится не скоро. Минус — цена.
Меня ты может помнишь, недели три назад, ты на TLM-е катался в тот день. Еще девочка перворазница еще была, в розовом экипе.