Согласно ПДД, приоритет над знаками и светофорами имеет не любой сотрудник ДПС, а регулировщик. Т. е. человек с жезлом и все такое, а не сидящий в машине и принимающий экзамен.
Не, комментатор выше прав. В Москве действительно два вида мотоментов, на RT и все остальные. Вот те, что на RT — они и правда поадекватнее, хотя всякие попадаются.
Thor Static имеют ощутимую защиту бедер? Это две поролонки толщиной в 5мм? Ну не знаю… не стоит на них полагаться, купи бронешорты. В остальном — согласен, отличные штаны. Правда, не пойму, нафига их в боты заправлять, они ж специально шиты для надевания НА ботинки.
Да-да, и Элвис, и Марлон Брандо в «Дикаре» одевались в проклепанные косухи из подражания гейской моде, введенной Хелфордом, даром что и Элвис, и Брандо делали это сильно раньше, чем появились Джудасы :)
Не, ты не понял. Уклон — это даже не крутой овраг, а любая неровность или косогор. Или остановка посередине дороги с глубокими колеями :)
В общем, совпадем в известном тебе месте — дашь примерить?
И да, я так понимаю, оно с ПТС? А как оно насчет отъехать по трассе километров на 200-300 с барахлом и палаткой, хоть бы на тех же Викингов? Или прицеп only?
А, V45 шестиступка же… ну да, тогда повеселее получается, я про цепную писал, у нее пять передач.
Но все равно, 125 миль — это 200км, очень маленький запас хода, очень много времени на заправки тратится. Особенно, если не расчитал и заправки нету :)
Ездил и на электричке, и на магне, и на трансальпе, и на чекушке. Кардинальных отличий в сдуваемости не нашел, если честно. Ну, чекушку посильнее сдувает, но тут скорее дело в бОльшей общей вертлявости и более короткой базе.
Ты пробовал 140 или 160 держать на магне в дальнобое? Там бензин как в воронку утекает, а бак маленький, каждые 120км заправка понадобится. Очень утомляет так часто заправляться и выигрыша по времени не дает.
У магны вообще самый экономичный режим 4500rpm на пятой передаче, это 90км/ч получается.
1. Да, маршрут круговой.
2. Длина трассы порядка 80км, мы со всеми блужданиями, объездами и туплением накатали что-то вроде 110. С дозаправкой так: перед стартом сдаешь помеченную канистру оргам, они привозят ее на один из КП, там можешь заправиться. Больше мест с бензином не было. Так что с твоим баком в 5л — лучше тащить с собой.
3. Соревнования в целом на скорость при условии последовательного взятия точек. Если точки взяты не в том порядке или пропущены — выбываешь из зачета. Насчет времени прохождения КП — в данном случае всем пофиг, но контроль равномерности движения — часто встречающаяся штука на ралли-подобных соревнованиях, на сколько я понял.
Странно, вроде закрыт. У меня вот так это выглядит:
[center][iframe width=«480» height=«360» src=«www.youtube.com/embed/RN3xt55eeqo?rel=0» frameborder=«0» allowfullscreen][/iframe][/center]
Ну по совсем лайту было бы скучновато, как по мне. Лужи и говнолин в небольших количествах добавили разнообразия.
А по хардовому маршруту ехать лично мне умения и физухи не хватит, надо больше тренироваться.
Поправляйся! Ну и про то, что ездить одному не надо, тоже верно говорят.
Улыбнуло.
В общем, совпадем в известном тебе месте — дашь примерить?
И да, я так понимаю, оно с ПТС? А как оно насчет отъехать по трассе километров на 200-300 с барахлом и палаткой, хоть бы на тех же Викингов? Или прицеп only?
Но все равно, 125 миль — это 200км, очень маленький запас хода, очень много времени на заправки тратится. Особенно, если не расчитал и заправки нету :)
У магны вообще самый экономичный режим 4500rpm на пятой передаче, это 90км/ч получается.
2. Длина трассы порядка 80км, мы со всеми блужданиями, объездами и туплением накатали что-то вроде 110. С дозаправкой так: перед стартом сдаешь помеченную канистру оргам, они привозят ее на один из КП, там можешь заправиться. Больше мест с бензином не было. Так что с твоим баком в 5л — лучше тащить с собой.
3. Соревнования в целом на скорость при условии последовательного взятия точек. Если точки взяты не в том порядке или пропущены — выбываешь из зачета. Насчет времени прохождения КП — в данном случае всем пофиг, но контроль равномерности движения — часто встречающаяся штука на ралли-подобных соревнованиях, на сколько я понял.
[center][iframe width=«480» height=«360» src=«www.youtube.com/embed/RN3xt55eeqo?rel=0» frameborder=«0» allowfullscreen][/iframe][/center]
А по хардовому маршруту ехать лично мне умения и физухи не хватит, надо больше тренироваться.