Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Синтетика 5w50 была бы хуже?

Это ж честный воздушник с «оттакенными» зазорами, какой 5W?
0
hrenov_drumm
Спасибо за отчет, очень здорово!
А скажи, а вот такое положение троса, когда он трется по рубашке другого троса — это точно нормально?

0
hrenov_drumm
Да уж какое наслаждение, когда колбасит так, что пломбы из зубов высыпаются? :)
Впрочем, автор, насколько я его знаю, соотносит скоростной режим с покрытием дороги и на грейдере едет все-таки помедленнее. Просто он на асфальте едет намного быстрее :)
+1
hrenov_drumm
Угу. И не пытаться ускориться и выскочить из-под поворачивающей машины, а тормозить. Как и приписывают ПДД, кстати.
0
hrenov_drumm
Ну так ведь медленнее едешь — больше колбасит. Кроме того, на мотоцикле «медленнее» и «безопаснее» зачастую антонимы.
+1
hrenov_drumm
Хренасе еброводы валят, 900км в день им неспешно. А уж 900км в день по грейдеру — не все на турэндуро такие вояжи совершают!
0
hrenov_drumm
Очередной троллейбус.
0
hrenov_drumm
Хороший мотоцикл, но что ж он такой страшный-то, а?
-1
hrenov_drumm
Штооо??? Трелик и митас — две самостоятельные компании до недавнего времени, существующие с начала прошлого века. Это уж потом Треллеборг купил Митас, но вовсе не «зарегал марку митас для мотошин». Фу таки быть, фу такой бред писать, ну как не стыдно!
0
hrenov_drumm
Да нихрена они на асфальте не держат. Пересечь дорогу, чтоб в лес въехать — одно, а именно ехать по асфальту на колдкаттерах — ад, мотоцикл неуправляем.
0
hrenov_drumm
Минусанул за «за». Ты уж извини.
В остальном — согласен, только твои шипы что-то совсем мягкие, оригинальные колдкаттеры у меня так выглядели после примерно 6км по асфальту и 50-60км по смерзшемуся снегу.
0
hrenov_drumm
Вот не надо трындеть про шипованынй треллеборг/митас. Ну, то есть да, полностью согласен, фирменная шиповка лучше всего, но тот же самый митас из серии Winter Friction без шипов действительно удивительно хорош как зимой даже на обледенелостях, так и летом, даже на асфальте.
0
hrenov_drumm
Вроде же инжектор приделывали.
0
hrenov_drumm
Дак не с четырьмя, а с восемью :) Два глаза 90 градусов дают.
0
hrenov_drumm
Што? Я не понял твою мысль, расшифруй.
+2
hrenov_drumm
Получил я тут перелом ключицы, когда меня из-под мотоцикла вынули — я этой рукой даже что-то делал, мотоцикл помогал поднимать-переставлять, вроде даже ехать пытался, в общем, рука работала. А потом что-то постепенно раз — и перестала. Ну не может рука подниматься при сломанной ключице, там кинематическая схема такова. А поднималась :) Эректильная стадия шока творит чудеса :)
0
hrenov_drumm
Ну надо повертеть в руках, конечно. Меньший по сравнению с C3 (который сам по себе весьма легок) вес подкупает. Но шубертовская звукоизоляция и качество отделки не дают подумать о других шлемах :)
У меня lazer кроссовый, кипятком писать не заставляет, шлем как шлем. Опыт падений в нем говорит, что при серьезном падении будет неприятно, уж больно у него внутрянка жесткая, а пенопласт тонкий. Правда, трудно было ожидать чего-то иного от шлема за 5000р :)
0
hrenov_drumm
Я на C3 визоры раз в сезон-два меняю.
0
hrenov_drumm
На некоторых моделях Shoei еще пинлок штатно идет.
0
hrenov_drumm
Schuberth C3/C3 Pro с пинлоком идет с завода. Странно, что ты, обладатель С3, этого не знаешь ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна