Да уж какое наслаждение, когда колбасит так, что пломбы из зубов высыпаются? :)
Впрочем, автор, насколько я его знаю, соотносит скоростной режим с покрытием дороги и на грейдере едет все-таки помедленнее. Просто он на асфальте едет намного быстрее :)
Штооо??? Трелик и митас — две самостоятельные компании до недавнего времени, существующие с начала прошлого века. Это уж потом Треллеборг купил Митас, но вовсе не «зарегал марку митас для мотошин». Фу таки быть, фу такой бред писать, ну как не стыдно!
Да нихрена они на асфальте не держат. Пересечь дорогу, чтоб в лес въехать — одно, а именно ехать по асфальту на колдкаттерах — ад, мотоцикл неуправляем.
Минусанул за «за». Ты уж извини.
В остальном — согласен, только твои шипы что-то совсем мягкие, оригинальные колдкаттеры у меня так выглядели после примерно 6км по асфальту и 50-60км по смерзшемуся снегу.
Вот не надо трындеть про шипованынй треллеборг/митас. Ну, то есть да, полностью согласен, фирменная шиповка лучше всего, но тот же самый митас из серии Winter Friction без шипов действительно удивительно хорош как зимой даже на обледенелостях, так и летом, даже на асфальте.
Получил я тут перелом ключицы, когда меня из-под мотоцикла вынули — я этой рукой даже что-то делал, мотоцикл помогал поднимать-переставлять, вроде даже ехать пытался, в общем, рука работала. А потом что-то постепенно раз — и перестала. Ну не может рука подниматься при сломанной ключице, там кинематическая схема такова. А поднималась :) Эректильная стадия шока творит чудеса :)
Ну надо повертеть в руках, конечно. Меньший по сравнению с C3 (который сам по себе весьма легок) вес подкупает. Но шубертовская звукоизоляция и качество отделки не дают подумать о других шлемах :)
У меня lazer кроссовый, кипятком писать не заставляет, шлем как шлем. Опыт падений в нем говорит, что при серьезном падении будет неприятно, уж больно у него внутрянка жесткая, а пенопласт тонкий. Правда, трудно было ожидать чего-то иного от шлема за 5000р :)
Это ж честный воздушник с «оттакенными» зазорами, какой 5W?
А скажи, а вот такое положение троса, когда он трется по рубашке другого троса — это точно нормально?
Впрочем, автор, насколько я его знаю, соотносит скоростной режим с покрытием дороги и на грейдере едет все-таки помедленнее. Просто он на асфальте едет намного быстрее :)
В остальном — согласен, только твои шипы что-то совсем мягкие, оригинальные колдкаттеры у меня так выглядели после примерно 6км по асфальту и 50-60км по смерзшемуся снегу.
У меня lazer кроссовый, кипятком писать не заставляет, шлем как шлем. Опыт падений в нем говорит, что при серьезном падении будет неприятно, уж больно у него внутрянка жесткая, а пенопласт тонкий. Правда, трудно было ожидать чего-то иного от шлема за 5000р :)