хм… вот объясните мне,
zx6r. полный сток. Баллоны Бридж BT-016.
При интенсивном торможении пищат, скрежещут, прыгают, проскальзывают наконец… но в стоппи байк не ставят…
И вроде резина не гавно… Что я делаю не так?
Я немного рукоблудствую в данной области и накопил небольшой опыт.
В реале всё будет не так.
Вот наглядный пример:
ZZR400.
Центр тяжести значительно ниже чем у джиксера. Дуги расположены чуть выше центра тяжести.
Однако:
При падении на бок, байк попытался развернуться седлом вперёд (возник вращающий момент в следствии ДТП), сработал «переворачивающий момент», байк попытался кувырнуться через себя.
Повреждения дуги. Как видим — скользил плотненько и ровненько.
Однако, последствия:
Ну и зеркало, само собой.
При более высоком центре тяжести и низкой дуге — переворачивающий момент будет значительно больше.
Хорошо, если байк будет скользить колёсами вперёд. Тогда обойдётся без особых последствий, что врядли так как резина колес, цепляющаяся за асфальт создаст разворачивающий момент, и чем выше будет скорость — тем сильнее будет момент. Последствия просчитать не трудно.
скорее всего, зацепит вот эти части:
+ очень велика вероятность кувырка через дугу.
Работа хорошая, добротная. Но нюанс подмечу.
Центр тяжести байка значительно выше слайдера дуги. При падении, почти наверняка пострадает верхняя часть мото.
Ездил во Владимир недавно.
Жуткая пробка — 10 метров едем — 30 минут стоим. 8-й час в пути (суммарно). Откровенно хреново -устал, жарко и душно. Понимаю — ещё чутка — и можно смело ложиться на обочину и вызывать скорую.
Фуры никого по обочине не пускали. Все стоят.
Была — ни была.… ёпт — как зелёный коридор.
Водителям фур большуший респект!!!
По приезду домой потерял в весе 5 кг. и выпил 3 литра воды. :)
Там те ещё буквоеды.
На прошлой неделе ставил там на учёт новый ZX6. Рядом, парни на бехе обдирали плёнку, тонировку, а один «несчастный» со слегка затемнёнными задними фонарями был отправлен «в сад». Прошлой осенью ставил на перерве вот это чудо: Укажите название ссылки...
Ни слова…
Всякое бывает. Но тут — скручивай не скручивай — намётанный глаз не обманешь. Байк не тачка — царапки появляются быстро. Внешне, всегда видно — новая техника, или поездила.
Да и я — лишнее подтверждение теории — 300 км. за месяц… Раньше хоть на работу ездил… а с новой работой, байк в гараже пылится.
Раз в неделю по району проеду. Девкам поподмигиваю — и в гараж :)
Дайте мне денег — куплю с АБС )).
По факту — изначально хотел только с АБС. Но аукцион такая штука — «сегодня раки по 3 рубля — но маленькие… :) » на аукционе подвернулся классный вариант, вот и купил.
Выбирал между CBR1000RR с АБС и этим ZX-ом. Каву хотел больше.
С точки зрения физики да.
С точки зрения неопытного райдера нет. Вместо того, чтобы давить на клипоны — неопытный раёдер наклоняет корпус. В итоге получает один и тот же физический процесс — но во много раз медленнее.
От того и пошло определение — «рулить телом».
Как в одном известном монологе: «Если шпингалет начинается на букву „г“ — это плохой шпингалет» :).
Я клетку в деле уже пробовал — аж 2 раза.
На счёт порчи пластика согласен — зло. Поэтому сделаю без порчи — модульную конструкцию.
Вглядитесь в фотку — там слайдеры стоят. Заводские.
Жалкие и убогие. Не защищают ровным счётом ни от чего.
С клетками опыт уже есть :) — так что — будет всё пучком.
Для джимханы и города самое то.
На счёт трека согласен — скорее всего на трек буду ставить усиленные слайдеры и снимать клетку.
Не совсем понял фразу «Есть случаи когда клетками лапки отрубало» — имеется ввиду про ноги — или лапки тормоза или КПП?
Спасибо.
Но лично мне трудно сопоставить наличие мозгов и навыки управления байком… на мой взгляд — это сильно разные вещи.
На счёт тех же «мозгов», покупая 400 тку я прекрасно осознавал риски — и тем не менее — как новичок часто ошибался. И только ватность и неторопливость 400кти не позволила мне совершить ряд фатальных ошибок.
Ну, каждому своё — как говорят )). Рад что у Вас на 1200 всё хорошо :).
zx6r. полный сток. Баллоны Бридж BT-016.
При интенсивном торможении пищат, скрежещут, прыгают, проскальзывают наконец… но в стоппи байк не ставят…
И вроде резина не гавно… Что я делаю не так?
А можно раскрыть больше подробностей?
Тип элетрода, какая циклограмма?
В реале всё будет не так.
Вот наглядный пример:
ZZR400.
Центр тяжести значительно ниже чем у джиксера. Дуги расположены чуть выше центра тяжести.
Однако:
При падении на бок, байк попытался развернуться седлом вперёд (возник вращающий момент в следствии ДТП), сработал «переворачивающий момент», байк попытался кувырнуться через себя.
Повреждения дуги. Как видим — скользил плотненько и ровненько.
Однако, последствия:
Ну и зеркало, само собой.
При более высоком центре тяжести и низкой дуге — переворачивающий момент будет значительно больше.
Хорошо, если байк будет скользить колёсами вперёд. Тогда обойдётся без особых последствий, что врядли так как резина колес, цепляющаяся за асфальт создаст разворачивающий момент, и чем выше будет скорость — тем сильнее будет момент. Последствия просчитать не трудно.
скорее всего, зацепит вот эти части:
+ очень велика вероятность кувырка через дугу.
Центр тяжести байка значительно выше слайдера дуги. При падении, почти наверняка пострадает верхняя часть мото.
Жуткая пробка — 10 метров едем — 30 минут стоим. 8-й час в пути (суммарно). Откровенно хреново -устал, жарко и душно. Понимаю — ещё чутка — и можно смело ложиться на обочину и вызывать скорую.
Фуры никого по обочине не пускали. Все стоят.
Была — ни была.… ёпт — как зелёный коридор.
Водителям фур большуший респект!!!
По приезду домой потерял в весе 5 кг. и выпил 3 литра воды. :)
Мой пару недель назад буквально висел на подножке, как не завалился, непонятно.
А хонде бы, ещё подрасти ))
На прошлой неделе ставил там на учёт новый ZX6. Рядом, парни на бехе обдирали плёнку, тонировку, а один «несчастный» со слегка затемнёнными задними фонарями был отправлен «в сад». Прошлой осенью ставил на перерве вот это чудо:
Укажите название ссылки...
Ни слова…
Да и я — лишнее подтверждение теории — 300 км. за месяц… Раньше хоть на работу ездил… а с новой работой, байк в гараже пылится.
Раз в неделю по району проеду. Девкам поподмигиваю — и в гараж :)
По факту — изначально хотел только с АБС. Но аукцион такая штука — «сегодня раки по 3 рубля — но маленькие… :) » на аукционе подвернулся классный вариант, вот и купил.
Выбирал между CBR1000RR с АБС и этим ZX-ом. Каву хотел больше.
С точки зрения неопытного райдера нет. Вместо того, чтобы давить на клипоны — неопытный раёдер наклоняет корпус. В итоге получает один и тот же физический процесс — но во много раз медленнее.
От того и пошло определение — «рулить телом».
На нём муха не сидела.
Я клетку в деле уже пробовал — аж 2 раза.
На счёт порчи пластика согласен — зло. Поэтому сделаю без порчи — модульную конструкцию.
Жалкие и убогие. Не защищают ровным счётом ни от чего.
С клетками опыт уже есть :) — так что — будет всё пучком.
Для джимханы и города самое то.
На счёт трека согласен — скорее всего на трек буду ставить усиленные слайдеры и снимать клетку.
Не совсем понял фразу «Есть случаи когда клетками лапки отрубало» — имеется ввиду про ноги — или лапки тормоза или КПП?
Но лично мне трудно сопоставить наличие мозгов и навыки управления байком… на мой взгляд — это сильно разные вещи.
На счёт тех же «мозгов», покупая 400 тку я прекрасно осознавал риски — и тем не менее — как новичок часто ошибался. И только ватность и неторопливость 400кти не позволила мне совершить ряд фатальных ошибок.
Ну, каждому своё — как говорят )). Рад что у Вас на 1200 всё хорошо :).
У меня старый товарищ мотошколу открыл. Как сварю клетку на ZX — начну у него учиться и джимхане и на трек буду с ним кататься.
Всё впереди :)