Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hellrizerjrs
хм… вот объясните мне,
zx6r. полный сток. Баллоны Бридж BT-016.
При интенсивном торможении пищат, скрежещут, прыгают, проскальзывают наконец… но в стоппи байк не ставят…
И вроде резина не гавно… Что я делаю не так?
0
hellrizerjrs
Спасибо. Я как раз осваиваю аргоновое колдунство, будет полезно ))
0
hellrizerjrs
Спасиб, гляну ))
А можно раскрыть больше подробностей?
Тип элетрода, какая циклограмма?
0
hellrizerjrs
присадок 5356?
0
hellrizerjrs
Я немного рукоблудствую в данной области и накопил небольшой опыт.
В реале всё будет не так.
Вот наглядный пример:
ZZR400.
Центр тяжести значительно ниже чем у джиксера. Дуги расположены чуть выше центра тяжести.
Однако:
При падении на бок, байк попытался развернуться седлом вперёд (возник вращающий момент в следствии ДТП), сработал «переворачивающий момент», байк попытался кувырнуться через себя.

Повреждения дуги. Как видим — скользил плотненько и ровненько.


Однако, последствия:



Ну и зеркало, само собой.

При более высоком центре тяжести и низкой дуге — переворачивающий момент будет значительно больше.
Хорошо, если байк будет скользить колёсами вперёд. Тогда обойдётся без особых последствий, что врядли так как резина колес, цепляющаяся за асфальт создаст разворачивающий момент, и чем выше будет скорость — тем сильнее будет момент. Последствия просчитать не трудно.
скорее всего, зацепит вот эти части:

+ очень велика вероятность кувырка через дугу.
+1
hellrizerjrs
Работа хорошая, добротная. Но нюанс подмечу.
Центр тяжести байка значительно выше слайдера дуги. При падении, почти наверняка пострадает верхняя часть мото.
0
hellrizerjrs
Классный обзор, спасибо.
0
hellrizerjrs
Спасибо — полезно!
0
hellrizerjrs
Ездил во Владимир недавно.
Жуткая пробка — 10 метров едем — 30 минут стоим. 8-й час в пути (суммарно). Откровенно хреново -устал, жарко и душно. Понимаю — ещё чутка — и можно смело ложиться на обочину и вызывать скорую.
Фуры никого по обочине не пускали. Все стоят.
Была — ни была.… ёпт — как зелёный коридор.
Водителям фур большуший респект!!!

По приезду домой потерял в весе 5 кг. и выпил 3 литра воды. :)
+2
hellrizerjrs
Для нашего асфальта ничего удивительного.
Мой пару недель назад буквально висел на подножке, как не завалился, непонятно.

+16
hellrizerjrs
Вы просто не умеете их готовить.
А хонде бы, ещё подрасти ))
0
hellrizerjrs
Там те ещё буквоеды.
На прошлой неделе ставил там на учёт новый ZX6. Рядом, парни на бехе обдирали плёнку, тонировку, а один «несчастный» со слегка затемнёнными задними фонарями был отправлен «в сад». Прошлой осенью ставил на перерве вот это чудо:
Укажите название ссылки...
Ни слова…
0
hellrizerjrs
Всякое бывает. Но тут — скручивай не скручивай — намётанный глаз не обманешь. Байк не тачка — царапки появляются быстро. Внешне, всегда видно — новая техника, или поездила.
Да и я — лишнее подтверждение теории — 300 км. за месяц… Раньше хоть на работу ездил… а с новой работой, байк в гараже пылится.
Раз в неделю по району проеду. Девкам поподмигиваю — и в гараж :)
0
hellrizerjrs
Дайте мне денег — куплю с АБС )).
По факту — изначально хотел только с АБС. Но аукцион такая штука — «сегодня раки по 3 рубля — но маленькие… :) » на аукционе подвернулся классный вариант, вот и купил.
Выбирал между CBR1000RR с АБС и этим ZX-ом. Каву хотел больше.
0
hellrizerjrs
С точки зрения физики да.
С точки зрения неопытного райдера нет. Вместо того, чтобы давить на клипоны — неопытный раёдер наклоняет корпус. В итоге получает один и тот же физический процесс — но во много раз медленнее.
От того и пошло определение — «рулить телом».
0
hellrizerjrs
Не — мой честный из японии.
На нём муха не сидела.
0
hellrizerjrs
Как в одном известном монологе: «Если шпингалет начинается на букву „г“ — это плохой шпингалет» :).
Я клетку в деле уже пробовал — аж 2 раза.
На счёт порчи пластика согласен — зло. Поэтому сделаю без порчи — модульную конструкцию.
+1
hellrizerjrs
Вглядитесь в фотку — там слайдеры стоят. Заводские.
Жалкие и убогие. Не защищают ровным счётом ни от чего.
С клетками опыт уже есть :) — так что — будет всё пучком.
Для джимханы и города самое то.
На счёт трека согласен — скорее всего на трек буду ставить усиленные слайдеры и снимать клетку.
Не совсем понял фразу «Есть случаи когда клетками лапки отрубало» — имеется ввиду про ноги — или лапки тормоза или КПП?
+3
hellrizerjrs
Спасибо.
Но лично мне трудно сопоставить наличие мозгов и навыки управления байком… на мой взгляд — это сильно разные вещи.
На счёт тех же «мозгов», покупая 400 тку я прекрасно осознавал риски — и тем не менее — как новичок часто ошибался. И только ватность и неторопливость 400кти не позволила мне совершить ряд фатальных ошибок.
Ну, каждому своё — как говорят )). Рад что у Вас на 1200 всё хорошо :).
+1
hellrizerjrs
Спасиб.
У меня старый товарищ мотошколу открыл. Как сварю клетку на ZX — начну у него учиться и джимхане и на трек буду с ним кататься.
Всё впереди :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна