Дружище — я за месяц на ZX-е «накатал» Аж 300 Км.! (из низ 200 — это транспортировка при покупке).
Я так до конца жизни буду «километраж накручивать» :)
Тем не менее — опыт какой никакой уже есть. Осталось учиться — учиться и учиться ))
Отправлял как то в гаи видео, когда чурбаны выехали мне в лоб на встречку.
Видео есть — номера чёткие — рожи — как на ладони…
В итоге, менты помурыжили мою заявку 3 мес, а потом закрыли по срокам…
И всё…
И при этом — в нете висела куча статей в которых «главначпупсы» в ГИБДД призывали граждан сообщать в ГИБДД о серьёзных правонарушениях.
Так что, любая хорошая идея с реализацией любой нашей госструктуры неизбежно превращается в очередной «пшик»…
Как говорят почти в любом ОВД — вы милицию вызывайте когда Вас убьют, а пока «нет тела — нет дела»…
Ну х\з… после термогольф купленных от того-же производителя я как то поугас к ассортименту данной фирмы.
Тем более, что разницы между обычной хлопковой балоклавой и «термо» балаклавой от брубека, лично я не ощутил. Потею и там и там, комфорт одинаковый, и в чём соль заплатить в 5 раз больше я не понял.
Перетёрли и перемыли все кости на 100 лет вперёд.
Не выгораживаю автора темы, но имею вопрос тем, кто так душевно выгораживает автовода.
Если он такой лапочка и душка — что же он не становился после того, как ОН! — в момент перестроения совершил столкновение с попутно двигавшимся ТС, а наоборот — решил свалить и прибавил газу?
Хороший рассказ :).
А на счёт сварки могу тебе объяснить почему на байке не брались.
Аргонодуговая сварка для получения качественного шва и хорошего провара свариваемого материала (а не плюхи и соплей) требует качественной очистки детали от загрязнений — в частности, от масла.
Обезжирить деталь на мотоцикле очень трудно. Более того — некоторые «ценные породы силумина» очень хорошо впитывают масло. Ты вроде и обезжирил, и шов перед сваркой разделал — а оно шипит, плюётся и не варится.
Приходится брать газовую горелку и выжигать всю эту гадость. На байке ))) я бы точно этого делать не стал.
Удачи на дорогах ))
За рукастость конечно молодцы, но в остальном…
Запчастей на зизер в любое время года как грязи.
Радиатор в отличном состоянии 3-4 рубля стоит. И никакого насилия над техникой.
Наглядный пример фразы «Не бери зизер — он не надёжен, вторая вылетает, и т.д.».
Дружище — у меня когда то тоже небыло ни гаража — ни инструментов.
Посмотрев какого качества предлагают товар и за какие деньги для себя вывод сделал.
А так — если есть желание — остальное появится.
Площадка идёт вместе с кофром.
P.S. бытовой инвертор стоит 6-8р. Маска 2р. Опыт — бесценен и приходит со временем.
Поверь — у меня сварочного опыта минимум. Было бы желание.
Готов полностью опровергнуть Вашу теорию ))
Тип трубы 16Х3 выбран не случайно.
По формуле расчёта Dn/10=x получаем — 16 / 10 = 1.6. Соответственно, данный тип трубы считается толстостенным, и для компенсации деформационный нагрузки на внешние и внутренние стенки при гибе на углы более 60 град. достаточно прибавить к общей толщине стенки для данного типа трубы 1мм. У меня 1.4. Тоесть, с запасом в 40%. (сопромат — IIкурс).
Осевые и наружные напряжения увеличиваются пропорционально степени овальности. В моём случае отклонение составило 0.1 мм. что ничтожно мало.
Можно конечно вспомнить про эффект Баушинтера — когда металл после пластической деформации сжатия имеет пониженный предел текучести при растяжении. Но с учётом того, что
вектор нагрузки действует преимущественно вниз и назад (в зависимости от того, движется байк или стоит) нагрузка идёт на массу трубы по её длине, что многократно увеличивает деформационный предел и никоим образом не ухудшает деформационных свойств.
Две основные трубы соединены распоркой (в районе фонаря) для уменьшения колебаний и придания дополнительной жёсткости и в верхней части возле основной площадки, что сводит практически на нет колебательный процесс между основными опорами.
Верхнее крепление багажника (к хвоста) выполнено в виде поддержки в месте начала гиба из пластин стали толщиной 3мм. По принципу изменения сил в зависимости от длины плеча — основная нагрузка — как раз придётся на эти пластины, причём в месте искривления (под плавное обтекание рамы). Так как данный конструктив выполнен сварочным типом работ — я бы больше беспокоился за это место — нежели за целостность трубы.
Для материала трубы, предел текучести составляет ОТ 294 кгс/мм2.
Для материала электродов — 420. (при ударной взкисти в 137 Дж. на см2.
Можно долго и упорно приводить расчёты вибраций, ударной нагрузки и т.д. НО !, я не по сельским дорогам езжу и не на эндуро…
Для нагрузки на кофр заявленной производителем в 3 кг.?
Это когда выхода нет )). народ даже воду заливал и «морозил».
Я работаю с бесховкой — очень удобно.
Маленькая хитрость — если электросварную трубу засунуть в трубогиб и сориентировать шов под 45 град. относительно вектора гиба — залома в 90% случаев удаётся избежать.
Более того — второй гиб рядом с местом первоначального загиба можно вести под любым углом, даже по шву, не заминается :)
Спасибо — это отличная идея. Жаль я не догадался. Отмечал карандашом… серый на сером виден плохо )).
Да, с прокрутом трубы столкнулся. Не одну заготовку запорол ))
С нержавейкой была идея, но качественно варить ответственные конструкции из «нержы» сварщику с базовыми навыками всё таки не стоит.
А с нахождением металлобазы где «есть всё» такие вопросы отпали.
Я так до конца жизни буду «километраж накручивать» :)
Тем не менее — опыт какой никакой уже есть. Осталось учиться — учиться и учиться ))
Видео есть — номера чёткие — рожи — как на ладони…
В итоге, менты помурыжили мою заявку 3 мес, а потом закрыли по срокам…
И всё…
И при этом — в нете висела куча статей в которых «главначпупсы» в ГИБДД призывали граждан сообщать в ГИБДД о серьёзных правонарушениях.
Так что, любая хорошая идея с реализацией любой нашей госструктуры неизбежно превращается в очередной «пшик»…
Как говорят почти в любом ОВД — вы милицию вызывайте когда Вас убьют, а пока «нет тела — нет дела»…
Тем более, что разницы между обычной хлопковой балоклавой и «термо» балаклавой от брубека, лично я не ощутил. Потею и там и там, комфорт одинаковый, и в чём соль заплатить в 5 раз больше я не понял.
В моём детстве это были слова «Рэкс пэкс фэкс» ))
Не выгораживаю автора темы, но имею вопрос тем, кто так душевно выгораживает автовода.
Если он такой лапочка и душка — что же он не становился после того, как ОН! — в момент перестроения совершил столкновение с попутно двигавшимся ТС, а наоборот — решил свалить и прибавил газу?
А на счёт сварки могу тебе объяснить почему на байке не брались.
Аргонодуговая сварка для получения качественного шва и хорошего провара свариваемого материала (а не плюхи и соплей) требует качественной очистки детали от загрязнений — в частности, от масла.
Обезжирить деталь на мотоцикле очень трудно. Более того — некоторые «ценные породы силумина» очень хорошо впитывают масло. Ты вроде и обезжирил, и шов перед сваркой разделал — а оно шипит, плюётся и не варится.
Приходится брать газовую горелку и выжигать всю эту гадость. На байке ))) я бы точно этого делать не стал.
Удачи на дорогах ))
Запчастей на зизер в любое время года как грязи.
Радиатор в отличном состоянии 3-4 рубля стоит. И никакого насилия над техникой.
Наглядный пример фразы «Не бери зизер — он не надёжен, вторая вылетает, и т.д.».
Ну вот например
www./res/goods/000/891/S5000044.jpg
Посмотрев какого качества предлагают товар и за какие деньги для себя вывод сделал.
А так — если есть желание — остальное появится.
Площадка идёт вместе с кофром.
P.S. бытовой инвертор стоит 6-8р. Маска 2р. Опыт — бесценен и приходит со временем.
Поверь — у меня сварочного опыта минимум. Было бы желание.
Тип трубы 16Х3 выбран не случайно.
По формуле расчёта Dn/10=x получаем — 16 / 10 = 1.6. Соответственно, данный тип трубы считается толстостенным, и для компенсации деформационный нагрузки на внешние и внутренние стенки при гибе на углы более 60 град. достаточно прибавить к общей толщине стенки для данного типа трубы 1мм. У меня 1.4. Тоесть, с запасом в 40%. (сопромат — IIкурс).
Осевые и наружные напряжения увеличиваются пропорционально степени овальности. В моём случае отклонение составило 0.1 мм. что ничтожно мало.
Можно конечно вспомнить про эффект Баушинтера — когда металл после пластической деформации сжатия имеет пониженный предел текучести при растяжении. Но с учётом того, что
вектор нагрузки действует преимущественно вниз и назад (в зависимости от того, движется байк или стоит) нагрузка идёт на массу трубы по её длине, что многократно увеличивает деформационный предел и никоим образом не ухудшает деформационных свойств.
Две основные трубы соединены распоркой (в районе фонаря) для уменьшения колебаний и придания дополнительной жёсткости и в верхней части возле основной площадки, что сводит практически на нет колебательный процесс между основными опорами.
Верхнее крепление багажника (к хвоста) выполнено в виде поддержки в месте начала гиба из пластин стали толщиной 3мм. По принципу изменения сил в зависимости от длины плеча — основная нагрузка — как раз придётся на эти пластины, причём в месте искривления (под плавное обтекание рамы). Так как данный конструктив выполнен сварочным типом работ — я бы больше беспокоился за это место — нежели за целостность трубы.
Для материала трубы, предел текучести составляет ОТ 294 кгс/мм2.
Для материала электродов — 420. (при ударной взкисти в 137 Дж. на см2.
Можно долго и упорно приводить расчёты вибраций, ударной нагрузки и т.д. НО !, я не по сельским дорогам езжу и не на эндуро…
Для нагрузки на кофр заявленной производителем в 3 кг.?
Выводы делать бум? )))
Я работаю с бесховкой — очень удобно.
Маленькая хитрость — если электросварную трубу засунуть в трубогиб и сориентировать шов под 45 град. относительно вектора гиба — залома в 90% случаев удаётся избежать.
Более того — второй гиб рядом с местом первоначального загиба можно вести под любым углом, даже по шву, не заминается :)
Да, с прокрутом трубы столкнулся. Не одну заготовку запорол ))
С нержавейкой была идея, но качественно варить ответственные конструкции из «нержы» сварщику с базовыми навыками всё таки не стоит.
А с нахождением металлобазы где «есть всё» такие вопросы отпали.
«Зубр»