Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
havanaclub
О да, давайте скорее новый сезончик)
0
havanaclub
Воду при катании в Мячково заливать никто не просит, фары заклеиваю бумажным скотчем как и все, зеркала снять секундное дело, не пугай народ)
0
havanaclub
Да, пониже выставить и отлично будет. Хорошая серия постов, спасибо. В начале поста удобно было бы ссылочки на предыдущие видеть) Наверное тоже таким заморочусь, а то 2,5 часа моей соньки часто не хватает…
+1
havanaclub
Ох зря они рули крутили…

+3
havanaclub
Как, интересно, можно объяснить необходимость установки руля (!) на панигалю на предпоследнем фото, кроме того, что это Америка, где возможно всё
+2
havanaclub
Гай Мартин на турбоджиксере 1100 с нитро… Надо будет видеть такое
+10
havanaclub
Тут недавно увидевший меня водитель поливалки, ехавшей по встречке и поливавшей мою сторону, выключил (!) струю пока я проехал 0_о Я прям прифигел, респект и уважуха мужику
0
havanaclub
Вот это лучший я считаю вариант — этот замок + GPS закладка с информированием на мобильник. На спорте цепь не особо-то повозишь, а так легкий и компактный набор получается, быстро ставить и снимать.
0
havanaclub
Ну если уж совсем на 146% перестраховаться — можно красный чехол ремешком за траверсу крепить, чтоб перед глазами был) Мой одноклубник его так и перевозил, пока демпфер не поставил…
+3
havanaclub
99% что он заорет еще когда ты будешь на мот садиться, один раз так у меня и было — быстро напомнил о себе
+1
havanaclub
Мот с подножки боковой выпрямляешь — начинает орать. В общем достаточно чувствителен, но от ветра или проехавшего грузовика не орет. В этом плане адекватен
+1
havanaclub
Тоже юзаю, все устраивает. Может, орать мог бы и погромче в идеале, но как есть тоже нормально. Красный чехол креплю ремешком на липучке за пассажирскую подножку, держится без проблем. Чтобы припаркованный мот днем оставить в городе — самое то.
+1
havanaclub
Ну, раз зашла речь о ПДД: наверное не разделительной, а разметки там нет.
«При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).» Есть выбор — проехать справа, или дискутировать с ментами без гарантии на победу по поводу где тут середина, ИМХО
+13
havanaclub
Ну, попробуем)
1. С переходом нормально все прошло — видимость есть, соседи по потоку движутся. Вот если бы грузовик стоял, а ты ехал быстрее, мог бы быть нежданчик справа
2. В поворот зашел вдоль обочины, сам себе сократил зону видимости. Соответственно, этой зоны не хватило, чтобы остановиться при возникновении помехи. Дистанция торможения не должна превышать зону видимости.
3. Менты без проблем сцапают за такой подъезд. Если справа есть место — а оно вроде есть — лучше там со всеми предосторожностями…
4. Действительно банально. Вот только никогда не знаешь, медленно эта машина направо перестроится или резко. Если обстановкой на 360 градусов владеешь — можно было сразу к правой границе второго ряда перестроиться, а не плавно переезжать. Но я бы в такой ситуации не опережал его, проще потом обогнать.
5. На 1:20 я прям жопой кресло закусил. Не делай так никогда. Как себя вести — ехать не быстрее, чем успеваешь контролировать обстановку и принимать решения о правильных действиях.
Фигня в том, что съезд НА снятый асфальт конечно не так опасен, как заезд на «ступеньку», но всё же не надо под таким острым углом. Заезд, естественно, под максимально тупым углом и оценив обстановку в левом ряду и сзади.
6. Раз камера на шлеме — из всего ролика понятно, что doublecheck ты не делаешь… На 1:30 назад обязательно оглянуться надо было, ведь в зеркала обочина не просматривалась. Там может быть дядя Вася на уазике ебашит. Проехал по обочине, никого не задев и не подрезав — молодец, какая нафиг еще мораль может быть. У кого-то из водителей это вызвало батхёрт? Ну так всем дебилам на дороге не угодишь.
7. Ну, сам всё написал, см. п.6.
А вообще, мне понравился пост, конструктивный. Не рискуй)
+9
havanaclub
Продублирую «плюс» — отличный пост, прочитал с удовольствием
+6
havanaclub

извините, не сдержался… такая милая беседа
+1
havanaclub
Дизайн шикарен. Цвета один лучше другого
+1
havanaclub
А вот это вряд ли — 250сс стоила примерно как ниньзя
0
havanaclub
производство внутри Японии
Верно, спасибо! Общих цифр не нашел
+1
havanaclub
Добавлю информацию по 2013г. Данные по японским производителям с января по август текущего года, проценты показывают изменение относительно того же периода 2012г.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна