Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
havanaclub
А, ну вот, собственно
В городе (и в большинстве случаев на треке)
0
havanaclub
Я думаю это про городскую езду всё же, хотя
нужно прощелкать все передачи с 6ой до первой и затем до нейтрали
немного противоречит
тормозить с выжатым сцеплением
Идея правильная про переключения при замедлении, просто описана не очень. А если после каждого переключения вниз включать сцепление — значит это совсем рядовое и неспешное торможение а-ля перед светофором.
Тут же про экстренное торможение.
+2
havanaclub
Я хочу немного вступиться за «умные книги», по крайней мере за те, которые таковыми считаю. Ну, понеслась…

Keit Kode «Twist of the wrist II», глава 24, «Задний тормоз».
«Очевидно, что главный вклад при торможении принадлежит переднему колесу, и как только 100%
веса переместиться вперед — заднее колесо заблокируется. Научитесь использовать только передний
тормоз для быстрой и точной остановки. Потом, если вы чувствуете, что есть возможность использовать
задний тормоз — используйте и его. Но помните, что задний тормоз является причиной большого числа
падений. Решение за вами»
Ник Йенач. «Техника спортивной езды», глава 6, «Задний тормоз».
«Ах, да, есть же еще задний тормоз. Очевидной проблемой его использования является перемещение веса,
верно? При торможении вес смещается вперед, загружая переднее колесо и разгружая заднее. А
разгруженное колесо легко заблокировать даже небольшим усилием. Современный спортбайк при
интенсивном торможении отрывает заднее колесо, так что заблокировать его можно почти без усилия.
Становится понятным, почему многие райдеры вообще не пользуются задним тормозом.»
Там же:
«Пользуйтесь, только осторожно»
Ни в коем случае не относитесь к тормозной педали мотоцикла так же, как к тормозной педали
автомобиля. Обычно, когда водителю кажется, что он подходит к повороту слишком быстро, он давит на
педаль со всей силы, прямо-таки топчет ее. Результат известен — черный след, ведущий к обочине…»

Из «Дорожной стратегии» Дэвида Л. Хаффа уже приводил.

Ли Паркс, «ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ», глава 11, «Тормоза».
«Вклад заднего тормоза зависит от типа байка. Заднее колесо турера или круизера нагружено сильно,
особенно при езде с пассажиром. Но даже на самом низком и длинном турере вклад заднего колеса не
превышает 30%. Поэтому не надо тормозить только задом, это опасно. Задний тормоз среднего
спортбайка привносит в общую копилку примерно 10%. На экстремальных спортбайках, вроде GSX-R
или R1 этот вклад даже меньше.
Во время торможения с 60 миль в час на спортбайке задний тормоз работает только первые 10-15 футов,
потом заднее колесо отрывается от земли...»

А теперь еще раз читаем твое сообщение. Таки что в твоей езде не по «умным книгам» ;)
+1
havanaclub
Не согласен со следующим:
Едешь с максимальной разрешенной скоростью, посмотрел в зеркала, сзади на 50 метров нет никого, и спокойно перестраиваешься…
… засечь положение Т.С. для вычисления вероятности столкновения
Вот такая «водительская» позиция и приводит к авариям с последующим бурчанием под нос «да я не видел его», «да он летел...». Надо без аварий стремиться ездить в меру всех своих сил, а не комфортный минимум действий для себя определять.
Ограничения скорости для того и придуманы, чтобы этого избежать, а некоторые мотоциклисты в упор не понимают, что водители смотрят в сектор безопасного расстояния а не вычисляют вашу скорость.
Это так и каждый на мото должен помнить об этом.
0
havanaclub
Я считаю, торможение на треке и тема поста — экстренное торможение — всё ж таки разные вещи. Тот, кто на треке тормозит с 300 до 60, а потом выигрывает подиум — это уже профи и совсем другая история, там много чего авторского и персонального в пилотировании. Про «нехватку» мозга на два точных действия — поддерживаю, а вот
Все остальные могут ездить по умным книгам и использовать его всегда при любом торможении.
Когда я начинал я тоже ездил так как меня учили и что писали в книгах
ну, хозяин барин, но никому не посоветую
+1
havanaclub
Не в порядке спора (после АБС на джиксере я еще под впечатлением)), но приведу мнение дядьки Дэвида Л. Хаффа из его книги «Дорожная стратегия»:
"… Если вы станете постоянно тренировать торможение, вы будете лучше готовы к подобным
ситуациям. Вы остановитесь гораздо быстрее, если будете больше полагаться на передний
тормоз, чем на задний. При торможении выжимайте сцепление и постепенно увеличивайте
давление на рычаге тормоза, стараясь удерживать переднее колесо на грани юза. Блокирование заднего колеса добавляет шумовых и дымовых эффектов, но не сокращает тормозной путь. Специально тренируйте торможение в начале каждого сезона."
Ситуация там схожа с той, что на видео — перед мото перестроился пикап:
0
havanaclub
Таки ты прав… Офигеть, думал буса его последней в семействе получила, а оказывается первой
0
havanaclub
Ну как бы не совсем так, проскальзывающее сцепление — тренд сравнительно новый — 5-6 лет как на спортах появилось и еще не у всех даже спортов есть. До того массовости не было.
+5
havanaclub
Всё правильно. Так же описанная тобой позиция исключает «автогаз» при повороте руля влево до упора.
+2
havanaclub
Как по мне, так назад не отодвинешься — колени плотно держат бак, а переносить усилие на руль и от него толкаться — первый шаг к фронт-флипу
0
havanaclub
аа… комменты на ютубе просто адъские. Всё хорошо, что хорошо кончается)
0
havanaclub
Очень хорошо изложил, солидарен
0
havanaclub
Есть, это уж совсем не в рынке было бы. Ждем трекшн в модели 2014
+5
havanaclub
Писали уже… gsx-r k1 или k2, доАБСные аппараты
0
havanaclub
Однозначно
+9
havanaclub
А как мотоциклист должен был раздавить мышку…
+2
havanaclub
А есть фотка в сложенном виде?
+5
havanaclub
Я один не понял, что тут ТС написал?
dainiese armor neck — это что вообще? На картинке полная черепаха от Дайнезе, которая стоит примерно как весь указанный бюджет.
«Для черепах один из ключевых моментов — это наличие защиты шеи» — откуда инфа)?
«hip protector… и одевать как на, так и под джинсы» — серьезно? Кстати их вот эта пластиковая нашлепка вверху аккурат будет толкаться со спиной черепахи.
Нет, правда, перечитал еще раз вроде весь пост, нихрена не понятно
+2
havanaclub
Ох, амиго, пообщался с асфальтом ты знатно. Молодец, что вернулся в седло, желаю полного выздоровления спине. А про squids лучше всего здесь
+2
havanaclub
«if you have a $50 head, buy a $50 helmet» наверное один из самых известных слоганов по экипу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна