Да, пониже выставить и отлично будет. Хорошая серия постов, спасибо. В начале поста удобно было бы ссылочки на предыдущие видеть) Наверное тоже таким заморочусь, а то 2,5 часа моей соньки часто не хватает…
Тут недавно увидевший меня водитель поливалки, ехавшей по встречке и поливавшей мою сторону, выключил (!) струю пока я проехал 0_о Я прям прифигел, респект и уважуха мужику
Вот это лучший я считаю вариант — этот замок + GPS закладка с информированием на мобильник. На спорте цепь не особо-то повозишь, а так легкий и компактный набор получается, быстро ставить и снимать.
Ну если уж совсем на 146% перестраховаться — можно красный чехол ремешком за траверсу крепить, чтоб перед глазами был) Мой одноклубник его так и перевозил, пока демпфер не поставил…
Мот с подножки боковой выпрямляешь — начинает орать. В общем достаточно чувствителен, но от ветра или проехавшего грузовика не орет. В этом плане адекватен
Тоже юзаю, все устраивает. Может, орать мог бы и погромче в идеале, но как есть тоже нормально. Красный чехол креплю ремешком на липучке за пассажирскую подножку, держится без проблем. Чтобы припаркованный мот днем оставить в городе — самое то.
Ну, раз зашла речь о ПДД: наверное не разделительной, а разметки там нет. «При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).» Есть выбор — проехать справа, или дискутировать с ментами без гарантии на победу по поводу где тут середина, ИМХО
Ну, попробуем)
1. С переходом нормально все прошло — видимость есть, соседи по потоку движутся. Вот если бы грузовик стоял, а ты ехал быстрее, мог бы быть нежданчик справа
2. В поворот зашел вдоль обочины, сам себе сократил зону видимости. Соответственно, этой зоны не хватило, чтобы остановиться при возникновении помехи. Дистанция торможения не должна превышать зону видимости.
3. Менты без проблем сцапают за такой подъезд. Если справа есть место — а оно вроде есть — лучше там со всеми предосторожностями…
4. Действительно банально. Вот только никогда не знаешь, медленно эта машина направо перестроится или резко. Если обстановкой на 360 градусов владеешь — можно было сразу к правой границе второго ряда перестроиться, а не плавно переезжать. Но я бы в такой ситуации не опережал его, проще потом обогнать.
5. На 1:20 я прям жопой кресло закусил. Не делай так никогда. Как себя вести — ехать не быстрее, чем успеваешь контролировать обстановку и принимать решения о правильных действиях.
Фигня в том, что съезд НА снятый асфальт конечно не так опасен, как заезд на «ступеньку», но всё же не надо под таким острым углом. Заезд, естественно, под максимально тупым углом и оценив обстановку в левом ряду и сзади.
6. Раз камера на шлеме — из всего ролика понятно, что doublecheck ты не делаешь… На 1:30 назад обязательно оглянуться надо было, ведь в зеркала обочина не просматривалась. Там может быть дядя Вася на уазике ебашит. Проехал по обочине, никого не задев и не подрезав — молодец, какая нафиг еще мораль может быть. У кого-то из водителей это вызвало батхёрт? Ну так всем дебилам на дороге не угодишь.
7. Ну, сам всё написал, см. п.6.
А вообще, мне понравился пост, конструктивный. Не рискуй)
Добавлю информацию по 2013г. Данные по японским производителям с января по август текущего года, проценты показывают изменение относительно того же периода 2012г.
«При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).» Есть выбор — проехать справа, или дискутировать с ментами без гарантии на победу по поводу где тут середина, ИМХО
1. С переходом нормально все прошло — видимость есть, соседи по потоку движутся. Вот если бы грузовик стоял, а ты ехал быстрее, мог бы быть нежданчик справа
2. В поворот зашел вдоль обочины, сам себе сократил зону видимости. Соответственно, этой зоны не хватило, чтобы остановиться при возникновении помехи. Дистанция торможения не должна превышать зону видимости.
3. Менты без проблем сцапают за такой подъезд. Если справа есть место — а оно вроде есть — лучше там со всеми предосторожностями…
4. Действительно банально. Вот только никогда не знаешь, медленно эта машина направо перестроится или резко. Если обстановкой на 360 градусов владеешь — можно было сразу к правой границе второго ряда перестроиться, а не плавно переезжать. Но я бы в такой ситуации не опережал его, проще потом обогнать.
5. На 1:20 я прям жопой кресло закусил. Не делай так никогда. Как себя вести — ехать не быстрее, чем успеваешь контролировать обстановку и принимать решения о правильных действиях.
Фигня в том, что съезд НА снятый асфальт конечно не так опасен, как заезд на «ступеньку», но всё же не надо под таким острым углом. Заезд, естественно, под максимально тупым углом и оценив обстановку в левом ряду и сзади.
6. Раз камера на шлеме — из всего ролика понятно, что doublecheck ты не делаешь… На 1:30 назад обязательно оглянуться надо было, ведь в зеркала обочина не просматривалась. Там может быть дядя Вася на уазике ебашит. Проехал по обочине, никого не задев и не подрезав — молодец, какая нафиг еще мораль может быть. У кого-то из водителей это вызвало батхёрт? Ну так всем дебилам на дороге не угодишь.
7. Ну, сам всё написал, см. п.6.
А вообще, мне понравился пост, конструктивный. Не рискуй)
извините, не сдержался… такая милая беседа