Уже второй год убеждаюсь. что проще и дешевле перешить имеющееся шмотьё.
Если вы не гнушаетеьсь укорочеванием штатнин, то будь добры быть готовы к запису в «рыэверы».
а какую ставят в кофр? Если обычную автомобильную врезную-то громоздкая, а если «полупереносные» бруски вроде Аланов, Дрэгонов, Беркутов и Президентов, то и на руль поместятся.
Календарь-это пример, когда узкоспециализированное дельное предложение поддержали, хотя может на этом собираются хапануть, но это другой вопрос. А для родителей и педиаторов как раз «календарь» очень актуален.
Мотоциклы уже предлагали запретить-за подобную откровенную шизу, по-моему никто вообще не голосует никак, так что она сливается сама собой.
А противозаконные и «разжигающие» сейчас везде круто модерят, так что такого там нет.
В общественной палате есть не только кремляди, но и приличные люди, но поскольку это только совещательный орган, то их предложения могут тупо послать, скорее всего так обычно и происходит.
не удивительно, поскольку 100к набрать за выделенный период времени нереально. Хотя редко, но бывает, когда госдура прислушивается к инициативам и без голосов, как это было с поправкой к календарю прививок.
А нынеча? Сколько умеют с толкача завести мот?
Уже привыкли: кнопку эл. стартера ткнул и двиг завелся.
Это у Дэшника был на карбе подсос, самый настоящий. Пожмакал пипку пока бензин не брызнет, потом заводи.
А сечас? Их_жекторы… Электроника…
Имею представление, что всё же большинство ездит на б/у-шках Японских, Немецких,...(нужное подчеркнуть)и всё же сталкиваются с ремонтами и настройками. Так что не всё так плохо.
Потому как велоспицы не держали, подшипники в колесах накрывались за пол сезона. И начинался калхозенг тюнинг из подручных отсутствующих материалов.
Соглашусь с первым предложением, но не со вторым. По моим наблюдениям, селяне не пытались и не пытаются ремонтировать совкосипеды, в связи с безнадёжностью этой затеи. В отличие от велотуристов, они относилятся к ним как к расходке на пару лет.
Может и зря, что не потяряно, поскольку передалась не только любовь к двуколёсной технике, но и к «деревенскому экипу»:), что многими постами наглядно показывается.
Добавлю, что секрет перевоплощения состоит в ёмкости рюкзака. Штурмового литров на 45 хватает на полную защиту по кругу, куртку и шлем с маской.
Для маскировки в цивила ездил не в мотоботах, а в трекинговых батинках, они вроде тоже достаточно жёсткие, но конечно короче.
Цены приводить глупо, они и меняются и разные в зависимости от места, а указание последнего-реклама.
Авиазвезду можно купить хоть новую хоть б/у как у нас так и в штатах, моделей навалом. Характеристики у мотора, как понимаю, не ахти, но это ведь самопал из разряда парового мотоцикла в наши времена-весёлое времяпрепровождение с ключами и вискариком.
К сожалению у русских нет диаспор, тейпов и кланов, которые способны заступиться или на худой конец отмазать либо замочить виновного.
В теории, защищать интересы гражданина должно государство, но на практике оно является маской вышеприведённых феодальных структур. В результате каждый живёт и погибает сам по себе.
Как по мне они хороший проект подняли, а сами здорово прокатились. В какой-то фантастике было, что продавали людям воспоминания. Ну типа сидишь в офисе и вспоминаешь несуществовавший отпуск. Вот и тут парни совершили путешествие для тех, кому интересно, но сами поехать не могут в силу разных причин.
Думаю, что посчитать в рублях эмоции можно и нужно. Хотя бы для сравнения с другими видами досуга. Те, кто считает мот дорогим времяпрепровождением, удивятся увидив, что это не дороже тех же «буржуинских» горных лыж или альпинизма, да и прочих поездок, даже по РФ.
Но литрболл конечно по прежнему лидирует по доступности.
Когда по кругу вроде после 4 идёт нейтраль. Япы для каба придумывали как раз для удобства остановки на светофоре. По идее должно быть на самом деле удобно-не надо каждый раз тыкать вниз.
Если вы не гнушаетеьсь укорочеванием штатнин, то будь добры быть готовы к запису в «рыэверы».
Мотоциклы уже предлагали запретить-за подобную откровенную шизу, по-моему никто вообще не голосует никак, так что она сливается сама собой.
А противозаконные и «разжигающие» сейчас везде круто модерят, так что такого там нет.
Соглашусь с первым предложением, но не со вторым. По моим наблюдениям, селяне не пытались и не пытаются ремонтировать совкосипеды, в связи с безнадёжностью этой затеи. В отличие от велотуристов, они относилятся к ним как к расходке на пару лет.
Для маскировки в цивила ездил не в мотоботах, а в трекинговых батинках, они вроде тоже достаточно жёсткие, но конечно короче.
Цены приводить глупо, они и меняются и разные в зависимости от места, а указание последнего-реклама.
В теории, защищать интересы гражданина должно государство, но на практике оно является маской вышеприведённых феодальных структур. В результате каждый живёт и погибает сам по себе.
Но литрболл конечно по прежнему лидирует по доступности.