Блог им. h579mo52rus → Колхозный мототюнинг
Редкий человек обладает тонким чувством вкуса и пониманием внутренних технических процессов, протекающих в его мотоцикле. Основная масса мыслит весьма плоско. Однако это не смущает таких людей. С редким рвением принимаются они доделывать то, что во вмешательстве их кривых рук вовсе не нуждается. Особенно грешат этим сельские мотоциклисты. Им всегда кажется. что вот возьмутся они сейчас за дело, и их истерзанный «Иж», «Восход» вдруг станет эстетичней или быстроходней. Именно благодаря сельским
Читать дальше
Читать дальше
- h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 1 июля 2016 в 22:03
- 53 комментария
- 1
- +28
Irbis XR250 2014 → Замена подшипника заднего колеса на мотоцикле «Ирбис» XR250R
Я стал замечать, что при проезде продольных неровностей мотоцикл «рыскает». Иногда при вращении заднего колеса начало раздаваться похрустывание. Случилось это на 14000 км пробега. Мы с братом решили смазать подшипники. Ещё при поверхностном осмотре выяснилось, что у правого в заднем колесе развалилась обойма. Шарики внутри катались в хаотическом порядке.
Естественно, вышедшие из строя детали надо было заменить. Колесо было демонтировано. Оказалось, что правый и левый подшипники различаются. Левый находился в отличном состоянии. Правый был разбит. Маркировка на нём не сохранилась. Снять размеры с обойм тоже не представлялось возможным. Левый подшипник заднего колеса – это 6303, правый – 6203. По нашей отечественной маркировке им соответствуют 303-й и 203-й подшипники.
Читать дальше
Естественно, вышедшие из строя детали надо было заменить. Колесо было демонтировано. Оказалось, что правый и левый подшипники различаются. Левый находился в отличном состоянии. Правый был разбит. Маркировка на нём не сохранилась. Снять размеры с обойм тоже не представлялось возможным. Левый подшипник заднего колеса – это 6303, правый – 6203. По нашей отечественной маркировке им соответствуют 303-й и 203-й подшипники.
Читать дальше
- h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 27 июня 2016 в 7:45
- 1 комментарий
- +4
Irbis XR250 2014 → Слайдер цепи на мотоцикле «Ирбис» XR250R
Свой мотоцикл регулярно осматриваю на предмет наличия неисправностей. Аппарат показал себя надёжным и неприхотливым. Однако рано или поздно так называемые расходники всё равно изнашиваются.
Во время очередного осмотра было замечено, что слайдер цепи, служащий для исключения её контакта с маятником, проносился насквозь. Отходил он честных 13000 км. Дальше эксплуатировать мотоцикл нельзя – цепь начнёт проедать металл маятника, изнашиваясь сама. Я сначала направил энергию на поиски новой детали.
Читать дальше
Во время очередного осмотра было замечено, что слайдер цепи, служащий для исключения её контакта с маятником, проносился насквозь. Отходил он честных 13000 км. Дальше эксплуатировать мотоцикл нельзя – цепь начнёт проедать металл маятника, изнашиваясь сама. Я сначала направил энергию на поиски новой детали.
Читать дальше
- h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 26 июня 2016 в 7:45
- 1 комментарий
- +4
Irbis XR250 2014 → Мотоцикл «Ирбис» XR250R после 10000 км пробега
Этот мотоцикл я брал в июле 2014 г. новым. Езжу на нём второй сезон. За прошедшее время пробег составил 10000 км.
В общем и целом мотоцикл мне показался неплохим. Большинство его поездок выпало на движение по асфальту в масштабах Нижегородской области. Эксплуатирую его по работе, реже – по собственным делам. Мотоцикл такого плана взял потому, что проживаю в селе, иногда возникает нужда преодолеть участок пересечённой местности. К тому же дороги нашего региона низкого качества, на длинноходных подвесках передвигаться комфортнее.
Читать дальше
В общем и целом мотоцикл мне показался неплохим. Большинство его поездок выпало на движение по асфальту в масштабах Нижегородской области. Эксплуатирую его по работе, реже – по собственным делам. Мотоцикл такого плана взял потому, что проживаю в селе, иногда возникает нужда преодолеть участок пересечённой местности. К тому же дороги нашего региона низкого качества, на длинноходных подвесках передвигаться комфортнее.
Читать дальше
- h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 25 июня 2016 в 18:00
- 40 комментариев
- +17
← предыдущая следующая →