Сцепление поменяли… было
Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом стало
Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Хм… 7го сентября эти «рисунки» засветились на фейсбуке. Учитывая, что мот обвешан неродными аксессуарами — совершенно неясно что там «гусь», а что — аксессуары.
Светодиодную подкову уже видели на ранних шпионских фото.
Но, да — ждём премьеру с нетерпением ))
Видимо, вы не поняли. Постараюсь объяснить. «Порш с номерами 95» — это определённая гарантия того, что отбитое зеркало не простят. А воспримут как мотив к мести.
Так вот, много ли «отбивальщиков» найдётся для такого порша?
Причём, «отбивальщиков», которые не будут прятаться за «сообщество», «братство», а способны один-на-один отвечать за свои поступки.
И, оставьте свои рассуждения о статусе, плиз. Не тем он меряется.
Богатырь — это тот, кто отбив зеркало сваливает?
Про остальное (абсолют, беспредел и проч) я вас не понял.
Не спешите судить людей. Особенно незнакомых.
Рад, что всё обошлось! Согласитесь — подсчитывать потери мосле вспышки неконтроллируемого и немотивированного гнева не хочется.
Откуда в нас столько агрессии…
Вот и у меня возник вопрос ко всем «одобряющим»:
А если бы это был тонированный кайен с номерам чеченской республики — вы бы тоже «оторвали»?
Вопрос риторический. Не нужно очевидных ответов.
В модели RR устанавливается «собственный» двигатель Beta. Ранее Beta использовали двигатель KTM.
Очень интересно — стало ли лучше? (и чего добивались в Beta, ведь KTM «штампует» двигатели в существенно большем количестве, соответственно и цена — ниже и качество — выше).
И останавливаться бы не стал. Ситация подконтрольна, дорога пустая и сухая. Придержал, объехал. Всё спокойно.
Сложно вот так сразу судить. Может, водитель только что с женой поругался или его с работы уволили. Рассеян.
Александр, приветствую!
А, есть идеи по месту сбора? На земле посидеть уже будет не вариант — мокро, наверное.
Так что, столики, наверное, нужны будут?
Если проливного не будет — мы приедем. Можем заватить что потребуется.
было
Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
стало
Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Светодиодную подкову уже видели на ранних шпионских фото.
Но, да — ждём премьеру с нетерпением ))
Всё правильно понял?
Так вот, много ли «отбивальщиков» найдётся для такого порша?
Причём, «отбивальщиков», которые не будут прятаться за «сообщество», «братство», а способны один-на-один отвечать за свои поступки.
И, оставьте свои рассуждения о статусе, плиз. Не тем он меряется.
Про остальное (абсолют, беспредел и проч) я вас не понял.
Не спешите судить людей. Особенно незнакомых.
Откуда в нас столько агрессии…
А если бы это был тонированный кайен с номерам чеченской республики — вы бы тоже «оторвали»?
Вопрос риторический. Не нужно очевидных ответов.
Очень интересно — стало ли лучше? (и чего добивались в Beta, ведь KTM «штампует» двигатели в существенно большем количестве, соответственно и цена — ниже и качество — выше).
Сложно вот так сразу судить. Может, водитель только что с женой поругался или его с работы уволили. Рассеян.
А, есть идеи по месту сбора? На земле посидеть уже будет не вариант — мокро, наверное.
Так что, столики, наверное, нужны будут?
Если проливного не будет — мы приедем. Можем заватить что потребуется.