Я про дизайн. А качество… С ним всё просто, что Морини, что Дукас состоят из узлов и отдельных деталей, поставляемых другими компаниями не первый год.
Что из этого мота делают на заводах Морини? Хорошо, если большую часть двигателя.
Мне вот ещё что не понятно. Сколько бы мотов не катал, в каждом находилось что-то своё. Хорошее.
А у тебя читаю, что там — хрень, здесь — недоделки.
Что-то хорошее осталось?
Знаете, я с этим вопросом пришёл к местному дилеру (который на Можайке).
И спросил — Может, у меня руки кривые, я делаю что-то не так или там полтора щелчка до полной изоляции от капель.
Мне ответили просто — нужно было брать Шои.
Не сильно. Но, если уж дождь… то особо настойчивые капли пробиваются сквозь верхний уплотнитель и… всё. Ехать только с открытым визором. Но, то версия 2013 года!
Может, Шуберт уже сделал самый лучший шлем — 2014 года (это так я наивно полагал год назад)
В дождь, который «пробивает» верхний пыльник я попал один раз.
Что из этого мота делают на заводах Морини? Хорошо, если большую часть двигателя.
И рама-клетка и «бороды» нет.
Мы собрали MKV в исходном качестве и с русскими титрами.
Забирайте — 3,38 ГБ
Ребята рассказывали, что отдавали в техцентры (автосервисы).
Только не теоретически.
А у тебя читаю, что там — хрень, здесь — недоделки.
Что-то хорошее осталось?
И спросил — Может, у меня руки кривые, я делаю что-то не так или там полтора щелчка до полной изоляции от капель.
Мне ответили просто — нужно было брать Шои.
Может, Шуберт уже сделал самый лучший шлем — 2014 года (это так я наивно полагал год назад)
В дождь, который «пробивает» верхний пыльник я попал один раз.