Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
guest
  • guest
  • 25 февраля 2014 в 18:25
Я про дизайн. А качество… С ним всё просто, что Морини, что Дукас состоят из узлов и отдельных деталей, поставляемых другими компаниями не первый год.
Что из этого мота делают на заводах Морини? Хорошо, если большую часть двигателя.
0
guest
  • guest
  • 25 февраля 2014 в 18:08
Иван, а если в первом СУ там собраны «самые труднопроходимые песочницы» у тебя не возникало желания поставить себе что-нибудь такое?
0
guest
  • guest
  • 25 февраля 2014 в 17:53
Мне кажется, Moto Morini «литр двести» с водяным охлаждением удался куда лучше, чем новый Ducati Monster 1200S!
И рама-клетка и «бороды» нет.
+1
guest
  • guest
  • 25 февраля 2014 в 13:36
Всем доброго дня!
Мы собрали MKV в исходном качестве и с русскими титрами.
Забирайте — 3,38 ГБ
+1
guest
  • guest
  • 24 февраля 2014 в 16:03
Мы ставили акраповича на маленького Duke 125. Это песня!!! Офигенно звучал!
0
guest
  • guest
  • 24 февраля 2014 в 16:00
Мы отдавали на автобазу, надеюсь, они его утилизируют.
Ребята рассказывали, что отдавали в техцентры (автосервисы).
0
guest
  • guest
  • 24 февраля 2014 в 15:45
ясно… будем копить (шутка)
0
guest
  • guest
  • 24 февраля 2014 в 13:46
Жень, а куда ты потом масло деваешь?
Только не теоретически.
0
guest
  • guest
  • 22 февраля 2014 в 23:51
Датчика точно нет. Я клал на бок гуся не один раз.
+2
guest
  • guest
  • 21 февраля 2014 в 23:06
Мне вот ещё что не понятно. Сколько бы мотов не катал, в каждом находилось что-то своё. Хорошее.
А у тебя читаю, что там — хрень, здесь — недоделки.
Что-то хорошее осталось?
0
guest
  • guest
  • 21 февраля 2014 в 20:21
Неприятно, наверное чужого гуся на бок уложить…
+1
guest
  • guest
  • 21 февраля 2014 в 20:05
Вот это круть!!!
0
guest
  • guest
  • 21 февраля 2014 в 11:56
Не страшно )) Удалось реанимировать? Что пострадало от гидроудара?
0
guest
  • guest
  • 21 февраля 2014 в 10:13
Не совсем так! Мне не хватает… своего гаража.
+1
guest
  • guest
  • 20 февраля 2014 в 8:10
Красиво. Особенно радует зимой…
0
guest
  • guest
  • 19 февраля 2014 в 22:36
Да, я тоже считаю Schuberth C3 Pro — лучшим. Ну течёт малость. Изредка.
0
guest
  • guest
  • 19 февраля 2014 в 19:49
Саш, про систем 6 (тот, что до 2013 года) меня предупреждал дилер.
0
guest
  • guest
  • 19 февраля 2014 в 8:41
Знаете, я с этим вопросом пришёл к местному дилеру (который на Можайке).
И спросил — Может, у меня руки кривые, я делаю что-то не так или там полтора щелчка до полной изоляции от капель.
Мне ответили просто — нужно было брать Шои.
0
guest
  • guest
  • 18 февраля 2014 в 18:20
Не сильно. Но, если уж дождь… то особо настойчивые капли пробиваются сквозь верхний уплотнитель и… всё. Ехать только с открытым визором. Но, то версия 2013 года!
Может, Шуберт уже сделал самый лучший шлем — 2014 года (это так я наивно полагал год назад)
В дождь, который «пробивает» верхний пыльник я попал один раз.
0
guest
  • guest
  • 18 февраля 2014 в 17:45
Офигенный шлем! Комфортный, тихий. Ещё бы не тёк в дождь — был бы самый лучший в мире!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна