Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
grub
  • grub
  • 24 июля 2016 в 12:29
Зачем столько не нужных буков печатать? Не делайте так больше, Пожалейте Яровую.
0
grub
  • grub
  • 18 июля 2016 в 21:48
На чесотке?! Силен!!! Жду продолжения!

Зсурье еще нормальное, вот от Ульяновска, города-колдоебины и города бесполезных сервисов, до Саранска там вобще абзац… Но года через 2-3 должно быть уже хорошо. И там и там.
0
grub
  • grub
  • 7 июля 2016 в 12:55
Честно говоря на улице сам оставляю мот на передаче. Но втыкаю ее после того как мот заглушен. Люди с громким выхлопом частенько подкатывают к домашней парковке с заглушенным двиглом — интересно посмотреть на манипуляцию с подножкой на ходу) + Не всегда мопед с ходу встает так как нужно — им приходится елозить туда-сюда. Глушить двигатель до окончательной остановки не разумно, все равно придется искать нейтраль.

Короче фраза «я всегда глушу подножкой» попахивает таким же мажорством как и утверждение «ХД — мечта». Как говорится, ищи бревно в сваем глазу)
0
grub
  • grub
  • 6 июля 2016 в 13:49
Складывается подножка?! Да што такое, все у вас не так как на настоящих мотоциклах! :D
0
grub
  • grub
  • 6 июля 2016 в 12:10
Кстати, они у вас что и на нейтрали при откинутой подножке глохнут чтоле? Странно!
0
grub
  • grub
  • 6 июля 2016 в 12:02
У харьков нет нужды держать ключ в замке, все возят их в карманах. Во всяком случае на биг-твинах.
+2
grub
  • grub
  • 5 июля 2016 в 23:14
Это проблема конкретного образца. Такие есть у каждой марки.
+4
grub
  • grub
  • 5 июля 2016 в 23:12
Провел неделю не слазя с электры на эво. Позже выехал из гаража на хонде… Чувствую не то… Нейтраль находится, передачи включаются, рычаги мягкие — какой-то плюшевый и бабский мотик… Через пару часов катания отпустило)
0
grub
  • grub
  • 5 июля 2016 в 23:09
В маскве с этим нормально.
0
grub
  • grub
  • 5 июля 2016 в 23:07
ну, например, чтоб батарейка не села…
+2
grub
  • grub
  • 5 июля 2016 в 23:06
многа букав. Могу прокомментировать парковку. Парковать тяжелый мотик надо не красиво, а так чтоб потом можно было уехать без заморочек.Т.е. паркуясь надо сразу думать как будешь выезжать: если уклон к поребрику, и ты при парковке на электре воткнулся в бордюр передним колесом под тупым углом — зови друга, сам ты ее назад не талкнешь.
0
grub
  • grub
  • 4 июля 2016 в 21:37
хотя если судить по КВ, то расположен он поперек… Но в общем не суть
-3
grub
  • grub
  • 4 июля 2016 в 21:35
Поди среди всех владельцев харьков специально таких упоротых фанов выискиваешь? :)
+1
grub
  • grub
  • 4 июля 2016 в 21:33
Ламповый ТвинКам с балансирами особенно вставил :)
+1
grub
  • grub
  • 4 июля 2016 в 21:31
Ой сомневаюсь. Человек далекий от мото, при этом слове вспоминает то, что он чаще видит. А чаще видит он дорожники и спорты.
+1
grub
  • grub
  • 4 июля 2016 в 21:29
Они не копируют. Сам по себе в-твин расположенный вдоль красивше чем опозиты и всякие-разные рядные движки. В-вины никто не прячет под пластик, их наоборот всячески подчеркивают… По крайней мере на круизерах. Bros и Buel в расчет не берем… Копируют форму и то ±, развалы везде разные, не везде он эстетичный на мой вкус получается. Содержание же «копиях» от япов ничего общего с биг-твинами не имеет. От слова ваапще.
0
grub
  • grub
  • 2 июля 2016 в 17:50
Ну стрелки-то переводить не надо. Они воруют, ты нарушаешь. Они должны сидеть, ты должен быть оштрафован. Если они окажутся безнаказанными, хотя сажают много кого, ты просто этим мало интересовался, а тебя повяжут, то это будет лучше чем если бы все ушли от ответственности. За себя надо отвечать, а не искать оправдания.

А в целом, уверен все стороны получили полный набор эмоций :)
+12
grub
  • grub
  • 28 июня 2016 в 21:20
Как объяснить совершеннолетнему человеку, что он нервный дебил?
0
grub
  • grub
  • 28 июня 2016 в 21:18
Ыыыыыыыыы
0
grub
  • grub
  • 28 июня 2016 в 21:09
Японская чесотка не особо уступает в размерах электре, так то
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна