При любом покрытии (даже если у машины асфальт, а у мота щебень) это перекресток равнозначных дорог (если конечно знаков нет где-то заранее, которых на видео не видно) и машина должна была уступить.
Ага, главное не получить в результате этот самый энудро у себя в анальном отверстии, который заснут туда благодарные автомобилисты, которых подобные граждане щедро обдают камнями и пылью.
Справедливости ради скажем, что пилот звездолета тоже прекрасен — бронированная футболка, не менее бронированные шорты, еще более бронированные кроссовки и супер новинка Сколково — прозрачный шлем. Наличие экипа такого уровня подсказывает, что умение рулить, тормозить и читать дорожную обстановку коррелирует с уровнем экипа. Совокупность данных условий выводит выживаемость при встрече с дятлами на недосягаемый уровень.
На тему «ревёт, приматок — эта бизопасность» и прочее — случай из собственной практики — стою на машине стою светофоре (поворот налево по стрелке), окно полностью открыто, навстречу стартует Racer Ranger. Когда он со мной поравнялся и уехал дальше, вот только тогда стало слышно, что у него или прямоток или вообще глушителя нет.
Звук из глушителя направлен всегда назад, вперед его не слышно.
Ну тут два варианта: или пьяная баба может за доли секунды выбежать на дорогу, снять штаны и сесть справлять малую нужду или не надо употреблять седативы и транквилизаторы перед поездкой на мотоцикле.
Стоп-стоп-стоп, уважаемый. Я где-то отвечал на вопрос кто кому и что должен показывать? Я где-то написал, что надо упасть на колени и читать номер или задрав нос сказать «Вон там под рамой посмотришь»? Или вы сами это придумали некий аргумент, приписали его мне, а теперь героически с ним сражаетесь? Смешно (и грустно).
Ответ касался исключительно двух моментов — двигатель номерной агрегат и что сверить его могут и более того обязаны.
А обсуждение это всегда пожалуйста.
Да ну? Цитату из документа в студию, про «некриминальные двигатели»
А это не следует например из простейшей логики? Или данным пунктом официально разрешено воровать двигатели? Если так, сообщите адрес, я подъеду за движком.
Я писал, что из приведенного пункта не следует моя обязанность его показать.
Так и я не писал — см.выше
разницу чувствуете?
Чувствую. В ПТС стоит номер двигателя 1, на мотоцикле — номер 2. На основании чего инспектор внесет изменения? На основании ПТС? Ну тогда никаких изменений и ПТС с базой не соответствуют действительности. Или же на основании осмотра инспектор узнает, что надо внести изменения и внесет? Или же он сперва на основании всё того же осмотра пробьет номер двигателя по розыску, а уже потом узнав что он не криминальный (см. выше) внесет изменения?
Во-первых, данных пункт касается исключительно некриминальных двигателей и прочих номерных агрегатов.
Во-вторых, а как инспектор узнает что номер не сокрыт, не изменен и т.д. если он его не посмотрит?
В-третьих, понимаю, такие большие документы читать тяжело, но хотя бы следующий пункт можно было осилит?
п.15 Внесению в банки данных о владельцах транспортных средств подлежат сведения о типе, модели и номере двигателя, основном государственном регистрационном номере (основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя), идентификационном номере налогоплательщика юридического лица или индивидуального предпринимателя, удостоверяющем личность документе и страховом номере индивидуального лицевого счета физического лица, представителях владельцев транспортных средств и документах, удостоверяющих их личность и полномочия, номере (номерах) контактного телефона, а также документах, подтверждающих право собственности на транспортное средство и оплату государственной пошлины.
Что-то я здесь вижу номер двигателя. А как инспектор сверит номер имеющегося двигателя с тем, что в базе, если не посмотрит его? Что-то блин получается, что по закону он всё смотрит, смотрит, а у вас не смотрит. Магия, не иначе.
Консультант пишет что вроде как приказ N1001 отменен или утратил силу. И тут бы уже можно обрадоваться, но… Нашелся действующий документ!
Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2018 N 52240)
п.3 Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство <3>, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
Если двигатель не номерной агрегат, то почему на нем есть номер?
Нет, не «хочу-меняю», а " хочу-меняю и могу подтвердить происхождение данного номерного (еще раз НОМЕРНОГО) агрегата".
Ворованный? С раскиданного криминального ТС, разобрав который уничтожают улики?
Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048)
п.41 41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.
Едем далее
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним») (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051)
п.3 Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
Ой, как это?! Это что ли Васян сказал что по закону двигатель не номерной агрегат, а он оказался номерным?!
Всем кто уверен, что двигатель не номерной агрегат, его не смотрят и т.д. и т.п. рекомендую при следующей регистрации ТС спилить номер двигателя болгаркой. О увлекательных результатах, особенно об эскпертизе, возможном возбуждении уголовного дела, потраченном времени и нервах просьба сообщить отдельно.
Не странное, а закономерное — мот встал посередине, в боковые зеркала его не видно, салонным сейчас почти никто не пользуется, особенно в условиях тонировки задней полусферы. Мерс не оправдываю, но что ты сделал для хип-хопа, чтобы тебя было видно на дороге?
Соответственно, знак «уступи дорогу» при выезде на основную трассу здесь не актуален.
Да что вы говорите! Согласно ПДД знаки приоритета отменяются ровно в одном случае — когда перекресток регулируемый. Еще раз — согласно ПДД, не по воле водителя, следователя, Будды или еще кого-то.
Теперь еще раз по полочкам, следите за руками. В теории (в теории) имеем два варианта:
1. Есть разметка — при соблюдении участниками движения ПДД траектории движения не пересекаются, всё нормально.
2. Разметки нет, нечитаемая и т.п. — ТС1, двигающееся в правом ряду главной дороги, при проезде пересечения оказывается в правом ряду (где едете вы), при этом ничего не пересекая и не поворачивая, т.е. формально не нарушая. Но при выезде ТС 2 со второстепенной дороги, его траектория пересечется с ТС1, чтобы не было ДТП установлен знак 2.4, который обязывает ТС2 пропустить ТС1.
Теперь переходим к практике — произошло ДТП на нерегулируемом перекрестке, где имеются знаки приоритета. Смотрим за действиями участников движения:
Мерс — едет по главной, нарушает требования знака движение только прямо, действие которого распространяется на пересечение, и пересекает сплошную линию разметки;
Мот, т.е. вы — едет по второстепенной дороге, не выполняет требования знака 2.4 — не пропускает ТС, двигающееся по главной дороге. То, что это ТС едет с нарушениями ПДД — это половые трудности этого ТС и он за них будет отвечать если привлекут к ответственности, но оно на главной дороге и его надо пропустить.
Итого имеем нарушение ПДД обоими участниками дорожного движения, что с вероятностью 99,9% гарантирует обоюдную вину. И только 0,1% шанса, что с такими подарками от следователя и если в суде прокатит аргументация не на основе ПДД, а на основании личного мнения — что признают вину только мерса.
Ссылки на пункты ПДД приводил выше, повторяться не буду.
Знак 2.4 «Уступите дорогу»
Устанавливается:
Непосредственно перед перекрестком или незадолго до него в качестве дублирующего знака.
Открываем пункт 1.2 ПДД РФ:
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Где хоть слово про разметку?
Пофиг на описание из ПДД, ну может забыли про разметку сказать, всякое бывает. Включаем логику — там где кончается разметка пересечения нет, это уже одна дорога и одна проезжая часть с параллельными полосами, т.е. ни перекрестка, ни пересечения проезжих частей нет, потому что нет примыкания. Т.е. в данном случае на месте, где кончается разметка, знак 2.4 не может действовать никак.
И вот случае подобного маневра мерса после разметки, никакой обоюдки, а 146% вина мерса и невиновность автора, потому что это уже не пересечение, а прямая дорога, на которой мерс совершая перестроение не уступил дорогу автору, который двигался не меняя полосы.
Ну тогда новость заметку надо было называть не «Та самая авария, убивающая веру в правосудие», а «То самое следствие, которое делает подарки. Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!».
Знак 2.4 «Уступите дорогу»
Устанавливается:
Непосредственно перед перекрестком или незадолго до него в качестве дублирующего знака.
200 метров — это как бы нифига не «незадолго». Это ооооочень сильно заранее. На таком расстоянии устанавливают предупреждающие знаки вне населенных пунктов, чтобы водитель успел среагировать.
Если бы этот знак действовал через 200 метров, то под ним была бы таблика 8.1.1 «200м», а перед пересечением стоял дублирующий знак. Ни у вас, ни у мерса таблички нет, значит и его знак «главная дорога», и ваш «уступи дорогу» действуют как раз на пересечение где вы и пересеклись.
В чем разбираться? В российских ПДД, по которым движутся участники дорожного движения в РФ, которые автор и водитель Мерса игнорируют и создают аварийные ситуации? Спасибо, начал разбираться лет 20 назад и продолжаю разбираться.
Или может мы в Швеции живем?
Автору помешало включить мозг, нажать на тормоз и остановится перед пешеходом то, что он не швед? Почему тогда автомобилям справа это не помешало? И отсутствие возвышенности им тоже не помешало. А! Там шведы были за рулем, изучавшие урбанистику вместо ПДД! Мерсу видимо тоже помешало то, что не швед был за рулем. А еще лучше немец — они уж точно делают всё строго по правилам.
Согласен — наши дороги далеки от идеала, есть к чему стремиться. Но это — не оправдание. Перемещаемся мы существующим дорогам и по существующим ПДД. А в мечтах и сказках можно долго жить. Или не очень — кому как повезет.
Звук из глушителя направлен всегда назад, вперед его не слышно.
Ответ касался исключительно двух моментов — двигатель номерной агрегат и что сверить его могут и более того обязаны.
А обсуждение это всегда пожалуйста.
А это не следует например из простейшей логики? Или данным пунктом официально разрешено воровать двигатели? Если так, сообщите адрес, я подъеду за движком.
Так и я не писал — см.выше
Чувствую. В ПТС стоит номер двигателя 1, на мотоцикле — номер 2. На основании чего инспектор внесет изменения? На основании ПТС? Ну тогда никаких изменений и ПТС с базой не соответствуют действительности. Или же на основании осмотра инспектор узнает, что надо внести изменения и внесет? Или же он сперва на основании всё того же осмотра пробьет номер двигателя по розыску, а уже потом узнав что он не криминальный (см. выше) внесет изменения?
Во-первых, данных пункт касается исключительно некриминальных двигателей и прочих номерных агрегатов.
Во-вторых, а как инспектор узнает что номер не сокрыт, не изменен и т.д. если он его не посмотрит?
В-третьих, понимаю, такие большие документы читать тяжело, но хотя бы следующий пункт можно было осилит?
п.15 Внесению в банки данных о владельцах транспортных средств подлежат сведения о типе, модели и номере двигателя, основном государственном регистрационном номере (основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя), идентификационном номере налогоплательщика юридического лица или индивидуального предпринимателя, удостоверяющем личность документе и страховом номере индивидуального лицевого счета физического лица, представителях владельцев транспортных средств и документах, удостоверяющих их личность и полномочия, номере (номерах) контактного телефона, а также документах, подтверждающих право собственности на транспортное средство и оплату государственной пошлины.
Что-то я здесь вижу номер двигателя. А как инспектор сверит номер имеющегося двигателя с тем, что в базе, если не посмотрит его? Что-то блин получается, что по закону он всё смотрит, смотрит, а у вас не смотрит. Магия, не иначе.
Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2018 N 52240)
п.3 Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство <3>, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
Со всех сторон обложили! Не продохнуть!
Нет, не «хочу-меняю», а " хочу-меняю и могу подтвердить происхождение данного номерного (еще раз НОМЕРНОГО) агрегата".
Ворованный? С раскиданного криминального ТС, разобрав который уничтожают улики?
Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048)
п.41 41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.
Едем далее
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним») (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051)
п.3 Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
Ой, как это?! Это что ли Васян сказал что по закону двигатель не номерной агрегат, а он оказался номерным?!
Всем кто уверен, что двигатель не номерной агрегат, его не смотрят и т.д. и т.п. рекомендую при следующей регистрации ТС спилить номер двигателя болгаркой. О увлекательных результатах, особенно об эскпертизе, возможном возбуждении уголовного дела, потраченном времени и нервах просьба сообщить отдельно.
хип-хопа, чтобы тебя было видно на дороге?Это в какой Вселенной? Marvel или DC? В какой из реальностей повышенная температура снижает скорость химической реакции?
Да что вы говорите! Согласно ПДД знаки приоритета отменяются ровно в одном случае — когда перекресток регулируемый. Еще раз — согласно ПДД, не по воле водителя, следователя, Будды или еще кого-то.
Теперь еще раз по полочкам, следите за руками. В теории (в теории) имеем два варианта:
1. Есть разметка — при соблюдении участниками движения ПДД траектории движения не пересекаются, всё нормально.
2. Разметки нет, нечитаемая и т.п. — ТС1, двигающееся в правом ряду главной дороги, при проезде пересечения оказывается в правом ряду (где едете вы), при этом ничего не пересекая и не поворачивая, т.е. формально не нарушая. Но при выезде ТС 2 со второстепенной дороги, его траектория пересечется с ТС1, чтобы не было ДТП установлен знак 2.4, который обязывает ТС2 пропустить ТС1.
Теперь переходим к практике — произошло ДТП на нерегулируемом перекрестке, где имеются знаки приоритета. Смотрим за действиями участников движения:
Мерс — едет по главной, нарушает требования знака движение только прямо, действие которого распространяется на пересечение, и пересекает сплошную линию разметки;
Мот, т.е. вы — едет по второстепенной дороге, не выполняет требования знака 2.4 — не пропускает ТС, двигающееся по главной дороге. То, что это ТС едет с нарушениями ПДД — это половые трудности этого ТС и он за них будет отвечать если привлекут к ответственности, но оно на главной дороге и его надо пропустить.
Итого имеем нарушение ПДД обоими участниками дорожного движения, что с вероятностью 99,9% гарантирует обоюдную вину. И только 0,1% шанса, что с такими подарками от следователя и если в суде прокатит аргументация не на основе ПДД, а на основании личного мнения — что признают вину только мерса.
Ссылки на пункты ПДД приводил выше, повторяться не буду.
Знак висит правильно, он как раз регулирует тот случай когда разметка стерта, засыпана снегом и т.п. Но место коварное, согласен.
Еще раз
Открываем пункт 1.2 ПДД РФ:
Где хоть слово про разметку?
Пофиг на описание из ПДД, ну может забыли про разметку сказать, всякое бывает. Включаем логику — там где кончается разметка пересечения нет, это уже одна дорога и одна проезжая часть с параллельными полосами, т.е. ни перекрестка, ни пересечения проезжих частей нет, потому что нет примыкания. Т.е. в данном случае на месте, где кончается разметка, знак 2.4 не может действовать никак.
И вот случае подобного маневра мерса после разметки, никакой обоюдки, а 146% вина мерса и невиновность автора, потому что это уже не пересечение, а прямая дорога, на которой мерс совершая перестроение не уступил дорогу автору, который двигался не меняя полосы.
200 метров — это как бы нифига не «незадолго». Это ооооочень сильно заранее. На таком расстоянии устанавливают предупреждающие знаки вне населенных пунктов, чтобы водитель успел среагировать.
Если бы этот знак действовал через 200 метров, то под ним была бы таблика 8.1.1 «200м», а перед пересечением стоял дублирующий знак. Ни у вас, ни у мерса таблички нет, значит и его знак «главная дорога», и ваш «уступи дорогу» действуют как раз на пересечение где вы и пересеклись.
Или может мы в Швеции живем?
Автору помешало включить мозг, нажать на тормоз и остановится перед пешеходом то, что он не швед? Почему тогда автомобилям справа это не помешало? И отсутствие возвышенности им тоже не помешало. А! Там шведы были за рулем, изучавшие урбанистику вместо ПДД! Мерсу видимо тоже помешало то, что не швед был за рулем. А еще лучше немец — они уж точно делают всё строго по правилам.
Согласен — наши дороги далеки от идеала, есть к чему стремиться. Но это — не оправдание. Перемещаемся мы существующим дорогам и по существующим ПДД. А в мечтах и сказках можно долго жить. Или не очень — кому как повезет.