Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
grezko
  • grezko
  • 26 июля 2020 в 14:53
По первому видео — ну хоть у кого-то в городе сработал камуфляж!
+8
grezko
  • grezko
  • 26 сентября 2019 в 10:53
«Не резво» эта ситуация выглядела бы так (даже оставим его стартовый рывок, у меня сегодня щедрое натроение): как только увидел начало перестроения автобуса, надо было снизить свою скорость до скорости автобуса, оставаться справа от линии разметки, подождать пока автобус откроет обзор левого ряда, посмотреть чего там происходит и только тогда перестраиваться. При этом правый ряд явно просматривался пока автобус был слева, т.е. пилот явно имел представление, что автобус как ехал, так и продолжит ехать, при равных скоростях ему бы ничего не угрожало. Ну, а если бы автобус и начал тормозить в правом ряду, то затормозить менее эффективно чем автобус — это уже совсем клиника.

Но привычки «я сто раз делал» и «ничего не вижу, но откручиваю» победили.
+16
grezko
  • grezko
  • 26 сентября 2019 в 9:21
Зачем автобус синего цвета? Зачем водителя поворачивающего автомобиля зовут, например, Аркадий? Зачем Луна не в Тельце? Главное — не спрашивать зачем пилоту звездолёта мозг.
0
grezko
  • grezko
  • 6 сентября 2019 в 10:35
Как сложно-то, а…

Давайте я вам еще раз разжую, положу в рот, а вы постарайтесь проглотить, хорошо?

>Дорожные одежды могут состоять из одного или несколько слоев. При наличии нескольких слоев дорожные одежды состоят из покрытия, основания и дополнительных слоев основания.

Дорожная одежда — это не тесто, в котором всё смешано в кучу, это раздельные слои, понимаете? И покрытие входит в состав одежды.

>твердое покрытие: Дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов.

Смотрим в таблице 8.1
>Тип одежды — переходные
>Основные виды покрытий для переходного типа — Щебеночные и гравийные; из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими или армированных геосинтетическими материалами.

Дошло?

Я вам рекомендую на досуге прочитать рассказ Шукшина «Срезал». Он короткий, много времени не займёт. Но не факт дойдет смысл.
0
grezko
  • grezko
  • 6 сентября 2019 в 3:49
«Ребята, вы тут за меня понапрягайтесь, сам я делать ничего не хочу. Когда чего-нибудь откопаете, я может быть, можеть быть, еще подумаю сперва, с вами соглашусь»
0
grezko
  • grezko
  • 6 сентября 2019 в 3:45
А вы не обратили внимание, что в таблице указан щебень, обработанный вяжущими материалами.

Т.е. у нас еще и русским языком проблемы? Или вы не видите очевидной разницы между:

Щебеночные и гравийные ; из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими или армированных геосинтетическими материалами

и

Щебеночные и гравийные , из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими или армированных геосинтетическими материалами
?

Если нет, тогда рекомендую свой тезис «это уже ошибки школьного образования» применить к себе же.

А если просто насыпать щебня и раскатать его — это повторю НЕ ТВЕРДОЕ покрытие.

Повторяйте сколько угодно. Доказательная база будет? Не личный опыт по откалыванию неких веществ и своя фантазия, а с цитатами и сслылками на документы?

Я вот тоже могу утверждать, что по моему мнению до Луны 5км, приводите какие угодно расчеты, ссылки на научные труды и др., а я буду говорить «ну я же сам еще не сходил, вот завтра может пойду, проверю». Вот это ваша аргументация.
+2
grezko
  • grezko
  • 5 сентября 2019 в 8:30
О чем и речь. Здесь просто шаблон вбитый с детства — любая дорога хоть с щебнем, хоть по голой земле — «грунтовка», «гравийка» и т.д. В обывательском сознании это всё смешивается в единый клубок и получается стойкое противоречие с нормами ПДД.

Но я очень рад, что вся эта полемика не была зря и привела к конструктивному результату. Удачи на дорогах!
+1
grezko
  • grezko
  • 5 сентября 2019 в 5:44
И с грунтовки я вылетать на асфальтовую дорогу, кстати, не собираюсь. Это именно как раз те самые «народные устои», о которых я писал в самом первом комментарии, — называть любую дорогу покрытую не асфальтом или бетоном «грунтовкой».
-1
grezko
  • grezko
  • 5 сентября 2019 в 4:17
Как быть с тем, что знаки 2.1 и 2.2 отбрасывают одинаковую тень, имея при этом абсолютно разные значения? :)
+1
grezko
  • grezko
  • 5 сентября 2019 в 4:12
Я не верю, я знаю.

Снова открываем тот же СНиП, читаем:

3.90 покрытие дорожной одежды: Верхняя часть дорожной одежды, состоящая из одного или нескольких слоев, непосредственно воспринимающая усилия от колес транспортных средств и подвергающаяся прямому воздействию атмосферных факторов.

3.93а твердое покрытие: Дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов.



Про то, что мы передвигаемся по дорогам, которые построены, написал выше.

А теперь внимательно посмотрите на п.3.90. Вы не находите, что он подозрительно похож на описание проезжей части из п.1.2 ПДД и описывает один и тот же элемент дороги?

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Вы до сих пор считаете что между ПДД и СНиП нет связи?
+1
grezko
  • grezko
  • 5 сентября 2019 в 4:05
Вы не находите, что для защиты своего мнения, вы начинаете пороть откровенную чушь?

Чтобы обезопасить людей от водителей ездящих по СНиП.

В данном случае, для более сильной аргументации надо было вместо «водителей», написать «шОферов», с обязательным ударением на О.

Как и все участники дорожного движения, по дорогам я передвигаюсь согласно ПДД, а не СНиП, как вы считаете. Дорогам, которые, вы снова не поверите, построены! Но, вы не поверите, в ПДД не описано какая дорога должна быть например от Томска до Новосибирска. А где это описано? Правильно, в проекте же! А проект основан, вы не поверите, в том числе и на СНиПе. И вот какая дорога заложена по проекту (грунтовая, асфальтовая, с перекрестками с мостами и т.д.) такой она и будет. И вот уже по перекресткам, мостам и прочему этой дороги и будут регулировать движение правила дорожного движения. Так может всё-таки ответы на некоторые вопросы надо искать в смежных документах, которые напрямую связаны с ПДД как мы видим?

Возвращаясь к установке знаков. Вы снова не поверите, но ПДД не описывает, где и какой знак ставить, потому ПДД «не знает», где и какая дорога идёт. А кто знает? Правильно — проект.
Плюс, как вы думаете, что проще и дешевле (особенно в государстве, которое стремится экономить на всём, что касается обеспечения) один раз написать в ПДД «асфальт главнее» или ставить знаки по всей территории самой большой в мире страны?

Я такой аргумент нигде не указвал, это против моего мировоззрения.

Да? А это что?

И прошу не приезжайте к нам в город (даже проездом) а то страшно становится от таких специалистов. Едешь тут спокойно по асфальту а тут на тебе с грунтовки чел вылетает….

Т.е. очевидно, что вы передвигаетесь всей дружной толпой в своём городе не по правилам, а по некоторым народным устоям. Так и запишем — путается в показаниях.
-2
grezko
  • grezko
  • 4 сентября 2019 в 20:07
Налицо глубочайшее понимание принципов составления законов, нормативов и т.д. Видимо это такие сферические документы, в которых или должен быть расписан каждый пункт, или как-то на коленке написали и на другие документы пофиг, да? Мощно.

Ну и как известно — незнание закона не освобождает от ответственности.

Как вы находу с высокой точностью определите что это накатаная по глине дорога или просто на эту дорогу 5 лет не завозили щебень и он покрылся глиной и пылью (а по вашей логике это огромная разница жизнь и смерть можно сказать)

Сами-то поняли, что написали? В обоих случая покрытие получает грунтовым и никакой разницы в данном случае нет. Читайте выше пассажи про откалываемые покрытия.

Плюс можете заснять видео где вы выруливаете с щебенки на асфальт при отсутствии знаков приоритета по помехе справа хотябы 10 раз подряд. Держу пари выпилитесь при первом же дубле.

Не могу, потому что, например на всех трассах, которые я видел, на всех перекрестках, где к асфальту примыкает щебенка (свороты в сады, проселки и т.д.) стоят знаки 2.3.1 — 2.3.7. Кстати, не подскажите — зачем регулярно ставят такие знаки на трассах? Ведь всем людям без образования известно — асфальт главнее. Дорожникам же заняться нечем, да и деньги потратить больше некуда.

Ну и давайте по 125-ому разу пройдемся по аргументу «мой прадед так ездил, дед так ездил, и правнуки тоже будут ездить. Аргументами я ничего подтверждать не буду.».

А поскольку аргументов не будет с вероятностью 146%, будет только очередное сотрясание воздуха личным мнением, то дальше доказывать доказанное не вижу смысла. Удачи на дорогах!
0
grezko
  • grezko
  • 4 сентября 2019 в 17:58
-2
grezko
  • grezko
  • 4 сентября 2019 в 17:49
Ерундой и буквоедством не занимайтесь.

Пожалуй я откажусь от вашего совета, чтобы не приводить вот такие офигенные аргументы:

Каменные материалы — имеется ввиду брусчатка.

А щебень не камень?

Свеженасыпанный щебень это далеко не ТВЕРДОЕ покрытие

Газ? Жидкость? Точно — ПЛАЗМА!!!

в нем и закопаться можно

Ну вот с такой аргументацией вы и с гайцами, и в суде пролетите как фанерка над столицей Франции.

Второй абзац — это примерно как сказать «миллиарды людей не пользовались электричеством и не жили в многоэтажках, поэтому я соблюдая традиции живу в землянке и питаюсь кореньями».
Тут еще можно вспомнить любимый родительский вопрос «все с моста будут прыгать, ты тоже прыгнешь?». Вот с моста что-то не все прыгают, а как творить всякую дичь на дороге и не разбираться в вопросе, потому что «ну мне ж так N лет назад объяснили» — это запросто.

Открываем — СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-8.
Читаем: п.3.93а твердое покрытие: Дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов.

Открываем там же:


Еще вопросы и прочая отсебятина будет?
-2
grezko
  • grezko
  • 4 сентября 2019 в 17:35
но он НЕ ТВЁРДОЕ покрытие

А если будет? Не по вашему мнению, а по документам? Хотите узнать как — читайте ниже.
+1
grezko
  • grezko
  • 4 сентября 2019 в 12:35
Плюс возвращаемся к вашему определению — «построенная из природного грунта или грунта с добавками других материалов.». грунта с добавками других материалов

еще раз

грунта с добавками других материалов

Не «грунта, посыпанного материалами», а грунта с добавками, т.е. добавки введены в грунт. Что вполне логично — когда едешь по земляной дороге, тебе всё равно только ли земля по тобой или туда кто-то, например, песочка добавил, и это еще на ходу никак не определишь. А вот наличие покрытия ты всегда можешь определить, а откалываемое оно или нет — глубоко фиолетово.
-1
grezko
  • grezko
  • 4 сентября 2019 в 12:24
Эммммм, что? Где в предложении «дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой» хоть слово про откалываемость покрытия?

А вот щебень можно убрать не ломая, он от этого перестал быть покрытием?

Как тогда быть с тем, что он вместе с асфальтом, который нельзя убрать не сломав, причислен к характеристике главной дороги?
-1
grezko
  • grezko
  • 4 сентября 2019 в 11:42
С того, чтобы мозг у читателей не взорвался. Здесь речь исключительно про наличие/отсутствие покрытия
-2
grezko
  • grezko
  • 4 сентября 2019 в 11:31
Причем заметьте как предательски асфальт и каменные материалы (читай — щебень) перечислены через запятую. Т.е. у асфальта нет никакого преимущества перед щебнем… Айяйяйяй… Но минусы ставить не забывайте :)
0
grezko
  • grezko
  • 4 сентября 2019 в 11:27
Читает: «Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

То что в обиходе все называют любую дорогу без асфальта «грунтовкой», не делает ее юридически грунтовой. Грунтовая дорога — это дорога накатанная по земле, песку и прочим естественным средам. А вот если на естественную среду нанесли покрытие (асфальт, щебень, бетон, мраморную крошку, да хоть золото сусальное), вот тогда это дорога с покрытием. А то какое это покрытие — вообще до лампочки. Главное чтобы оно начиналось задолго до пересечения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна