Ты почитай воспоминание путешественником того времени и поймешь, что до 70х годов (тогда вышла Honda CB 750) мотики либо не ехали больше ста, а если и получалось разогнаться больше, то мот мог просто заглохнуть, могло от него что-то отвалится он сам мог развалится, а если тебе повезло с мотом и ты разогнался больше 150 то есть шанс, что ты не остановишься.
До 70х в СССР были весьма прогрессивные мотики и качеством не сильно хуже европейцев.
Ну ты возьми и сравни мотоцикл БМВ которому 40 лет и там окажется, что не настолько уж и ломучий иж.
Завод ИЖ уже, как 15 лет закрыт и все запчасти это, что где-то завалялись или китай.
АБС еще и на моей ямахи FJ 1200 стояла с 1992 года)
И инжекторы в девяностых были и на выферах и дроздах и еще на кучи)
Те мот которому 20+ нуждается в ремонте и обслуживании, а мот которому 10 лет ни в чем не нуждается он новый?
Любой мот, который куплен не новым нуждается в обслуживании и мелком ремонте.
Можно конечно купить 10 летний мот и свято верить, что с ним ничего делать не надо, что предыдущий хозяин перед продажей все сделал.
Тут больше, был стеб над «quoter», тк он переодически моты которым 20+ относит в категорию некро, не взирая на состояние)
И кроме возрастной градации есть еще и состояние.
Первый это свежий труп, а второй старый но состояние муха не е@@@@ь.
А когда оно станет некротой? 14 лет мотику это уже некро-мот. До 3 лет новый, от 3 до 6 свежий, от 6 до 10 еще живой, а потом все некрота!
Или у тебя все моты что старше твоего некро, а твой свежак?)
На диски сцепления не распространяется (и то с нюансами, при браке тех же стальных дисков сцепление просто целиком меняли по гарантии), а на корзину вполне. И за 250к ему явно не диски поменяли (которые к 20 тоже обычно не кончаются).
У меня на 2 мотиках сцепление закончилось за 30к, это все зависит от того как ездить!
Да не, надо сразу мотор менять, зачем мелочиться.
Все в сцеплении работает +- в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках.
Если ушли фрикционные, то и стальные уже не сильно норм.
Можно постоянно, разбирать собирать и что-то менять, а можно сразу все заменить и потом туда не лазить.
Конкретно для S1000RR
Вероятно на сырке это так, у гантели в мануале прописано долить масло на 10000 км)
На сцепление, колодки цепь и прочие детали подверженные износу гарантия не распространяется.
И я не говорил только про регламентные работы, а про все манипуляции у оф дилера.
тк если ты решишь заменить сцепление не у официалов, то есть шанс, что с гарантией потом будут проблемы.
А как сцепление может закончится не целиком? Типа фрикционные дички умерли, то стальные еще походят?
Если даже сцепление начало буксовать, то его лучше сменить, притом все диски/выжимной и пружины.
Но в данном случае этот агрегат номерной, но эксплуатировать можно и без него и в этом случае он из документов вычеркивается. Это и нужно донести инспектору. Для Ижака такая схема катит, а вот для урала с коляской нет, тк урал нельзя эксплуатировать без коляски. Просто не все сотрудники гаи компетентны. В твоем случае был чувак который знает, что коляска на ижаке не обязательный девайс, а второй не знает этого, тк видимо сталкивался только с уралами и мт.
Тут вопрос не на замену на оригинал, а замена на сервисе официала.
Когда официал мне предложил замену сцепления за 65к я принес ему свое сцепление купленное на ebay и замена вышла в 29к, а тут мы говорим, что все делать у официалов 5 лет.
Так в инструкции прописано, что если ее отсоединил нужно в гаи внести изменения. Нельзя прийти и сказать ее нет на постановке. Но можно прийти и сказать, что ее не используешь и внести изменения и потом на перерегистрацию.
У меня проблем с изменением не было.
Мне на официалы Триумфа предложили сменить сцепление, за 65к) И ценник за то на 30к озвучили в 37к, за большое ТО на 40000 цена была озвучена 85000 рублей) и это было-бы за 1,5 сезона эксплуатации. В РФ официалы дерут в 3 дорого.
Поэтому после 30000 км я к официалам не ездил)
Несколько раз сменить подшипники, сцепление может закончится, тормозные диски, шланги на мотике по мануалу раз в три года меняются, регулировка клапанов у официалов тоже не дешевая, замена свечей раз в 40к. И это только то, что точно нужно заменить. Официалы все считают по норма часам и в среднем это где-то 4к если взять все все манипуляции за 100к пробега, то выйдет значительно больше чем 200 нормо-часов, а это уже только по норма часам 800к рублей, не считая стоимости запчастей. И при цене гуся 2ляма это всяко минимум 40% от его стоимости и только по работе.
И кредитные программы тоже помогают продажам)
А и бесплатная замена масла и 5 лет гарантии)
Правда за 5 лет если нормально на мотике кататься, официалам отдашь стоимость нового мота)
Раз вес 260 то скорее всего, что-то из 1200 он тягал.
Любой мот 200+кг на дорожной резине уже и на не глубоком песке уже плохо едет)
И если грунтовка после дождя, то на штатной только спортивная ходьба на мотоцикле)
Но для путешествий тигра будет поинтереснее и плюшек у него много.
2) Раз там не было пешеходов, то зачем сбавлять? ПДД этот момент не регламентируют.
Да и тут камень в огород тех кто кричит, что коробочники нас не видят) Вон Скутер коробку не увидел)
3-4) Если там можно разворачиваться, то мотик должен был дать возможность закончить маневр автомобилю выехавшему на перекресток на разрешающий сигнал светофора и это регламентирует ПДД.
+ мот начал движение на запрещающий сигнал светофора (на желтый как бы нельзя ездить), а должен был ехать на зеленый.
2 этих случая ошибки только у 2 колесных.
До 70х в СССР были весьма прогрессивные мотики и качеством не сильно хуже европейцев.
Завод ИЖ уже, как 15 лет закрыт и все запчасти это, что где-то завалялись или китай.
И инжекторы в девяностых были и на выферах и дроздах и еще на кучи)
Те мот которому 20+ нуждается в ремонте и обслуживании, а мот которому 10 лет ни в чем не нуждается он новый?
Любой мот, который куплен не новым нуждается в обслуживании и мелком ремонте.
Можно конечно купить 10 летний мот и свято верить, что с ним ничего делать не надо, что предыдущий хозяин перед продажей все сделал.
И кроме возрастной градации есть еще и состояние.
Первый это свежий труп, а второй старый но состояние муха не е@@@@ь.
Или у тебя все моты что старше твоего некро, а твой свежак?)
Все в сцеплении работает +- в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках.
Если ушли фрикционные, то и стальные уже не сильно норм.
Можно постоянно, разбирать собирать и что-то менять, а можно сразу все заменить и потом туда не лазить.
Вероятно на сырке это так, у гантели в мануале прописано долить масло на 10000 км)
И я не говорил только про регламентные работы, а про все манипуляции у оф дилера.
тк если ты решишь заменить сцепление не у официалов, то есть шанс, что с гарантией потом будут проблемы.
А как сцепление может закончится не целиком? Типа фрикционные дички умерли, то стальные еще походят?
Если даже сцепление начало буксовать, то его лучше сменить, притом все диски/выжимной и пружины.
Когда официал мне предложил замену сцепления за 65к я принес ему свое сцепление купленное на ebay и замена вышла в 29к, а тут мы говорим, что все делать у официалов 5 лет.
Армированные тоже, почитай мануал.
У меня проблем с изменением не было.
Поэтому после 30000 км я к официалам не ездил)
Там и в инструкции к мотику прописано это.
А если еще и уронить мот, то ремонт у официалов будет совсем не гуманный.
А и бесплатная замена масла и 5 лет гарантии)
Правда за 5 лет если нормально на мотике кататься, официалам отдашь стоимость нового мота)
Любой мот 200+кг на дорожной резине уже и на не глубоком песке уже плохо едет)
И если грунтовка после дождя, то на штатной только спортивная ходьба на мотоцикле)
Но для путешествий тигра будет поинтереснее и плюшек у него много.
Да и тут камень в огород тех кто кричит, что коробочники нас не видят) Вон Скутер коробку не увидел)
3-4) Если там можно разворачиваться, то мотик должен был дать возможность закончить маневр автомобилю выехавшему на перекресток на разрешающий сигнал светофора и это регламентирует ПДД.
+ мот начал движение на запрещающий сигнал светофора (на желтый как бы нельзя ездить), а должен был ехать на зеленый.
2 этих случая ошибки только у 2 колесных.