В прошлом сезоне в похожей ситуации оказался, только с пассажиром и на cbr600rr, в тот момент я был рад что у меня хорошие тормоза. А ерш даже с АБС, как по мне так слабенько тормозит(
P.S. Я оттормозился на уровне задней двери в левой части полосы, а тут еще обочины на 2 голды реально хватит.
Вывод: ручку газа крутить много ума не надо.
Эм, а каким образом можно заправиться не заглушив мотоцикл если у тебя 1 ключ на замок зажигания и на бензобак?
Типа так:
-заехал
-заглушил
-открыл бак
-завел
-заправился
-заглушил
-закрыл бак
-завел
-уехал
Ну не удобно же вроде?
Может быть шинка офигенная резина, но при выборе резины лично я думаю о:
1. Взять резину о покупке которой ты точно не будешь жалеть, экспериментировать с резиной слишком дорого(купить переобуть и понять что шинка так себе и я передумал стоит больше 1000 рублей).
2. Взять проверенную фирму и модель(а нафига экспериментировать если меня устраивает моя резина и я готов платить за качественный подходящий мне товар).
3. Глупо жалеть деньги на то от чего зависит твое здоровье или не дай бог жизнь(если говорить про спорты со скоростями 150+). С такими же мыслями я покупал шлем shoei для себя и для своей второй половины(А можно было поэкспериментировать, а вдруг китайский шлем за 3000 тоже нормально держит удар).
P.S. Сам на шинке не катал, но и пробовать не хочу.
Как по мне так парень едет неторопясь и закладывал только в конце чуть чуть, ничего интересного и тем более криминального. Те кто ездят на спортах уж точно тут ничего нового не увидели.
1. Объезжать разметку это нормально.
2. «покачивания» фарой заметнее, чем просто приближающийся свет.
3. Мне например намного легче держать концентрацию в пробке(чтоб не словить дверь) если едешь в меру быстро.
Я думаю звонка со словами, «здравствуйте, произошло серьезное ДТП с участием мотоциклиста, мотоциклист и пассажир бес сознания» более чем достаточно. А вот прощупать пульс не снимая экипа задача уже для скорой. Все это ИМХО конечно
Я конечно не врач, но что-то мне подсказывает что очень слабый пульс легко принять за его отсутствие в такой ситуации и позвонив в скорую сказать «можете не торопиться».
Чтобы сесть 2 номером — нужно знать и доверять 1 номеру.
Абсолютно правильно сказал. Но вот вопрос, как узнать норм это пилот или нет, да и доверять чтобы нужно вместе ездить. Получается замкнутый круг какой-то(
Лучшая помощь в таком ДТП это вызвать как можно раньше скорую помощь, потушить огонь. А вот трогать пилота в таком состоянии крайне не рекомендуется насколько мне известно, вероятность навредить намного больше чем помочь.
Мне кажется это тот случай когда не нужно вваливать по той дороге которую ты не знаешь или по новому асфальту. Может быть пилот испугался и выпрямил мотоцикл, может быть пассажир выпрямил мотоцикл, может быть сцепления резины не хватило. Жалко ребят(
Теперь я видел все… Безопасность конечно дело личное, но мне было бы страшновато ездить с такой железной штукой на уровне груди, даже в фул экипе. Руки из правильного места
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
P.S. Я оттормозился на уровне задней двери в левой части полосы, а тут еще обочины на 2 голды реально хватит.
Вывод: ручку газа крутить много ума не надо.
Типа так:
-заехал
-заглушил
-открыл бак
-завел
-заправился
-заглушил
-закрыл бак
-завел
-уехал
Ну не удобно же вроде?
1. Взять резину о покупке которой ты точно не будешь жалеть, экспериментировать с резиной слишком дорого(купить переобуть и понять что шинка так себе и я передумал стоит больше 1000 рублей).
2. Взять проверенную фирму и модель(а нафига экспериментировать если меня устраивает моя резина и я готов платить за качественный подходящий мне товар).
3. Глупо жалеть деньги на то от чего зависит твое здоровье или не дай бог жизнь(если говорить про спорты со скоростями 150+). С такими же мыслями я покупал шлем shoei для себя и для своей второй половины(А можно было поэкспериментировать, а вдруг китайский шлем за 3000 тоже нормально держит удар).
P.S. Сам на шинке не катал, но и пробовать не хочу.
1. Объезжать разметку это нормально.
2. «покачивания» фарой заметнее, чем просто приближающийся свет.
3. Мне например намного легче держать концентрацию в пробке(чтоб не словить дверь) если едешь в меру быстро.