Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
grenni2007
Я когда резину менял срочно в обычном сервисе, домкратами за слайдеры на дугах цеплялись так же)
0
grenni2007
В прошлом сезоне в похожей ситуации оказался, только с пассажиром и на cbr600rr, в тот момент я был рад что у меня хорошие тормоза. А ерш даже с АБС, как по мне так слабенько тормозит(
P.S. Я оттормозился на уровне задней двери в левой части полосы, а тут еще обочины на 2 голды реально хватит.
Вывод: ручку газа крутить много ума не надо.
+2
grenni2007
Спорт на дугах вроде может зацепится и начать кувыркаться, поэтому на треке все вроде в слайдерах и спорт пластике
+2
grenni2007
езжу в часах casio с железным ремешком, в комбезе, неудобство возникает когда забыл одеть часы))))
0
grenni2007
Как бы очевидные вещи, то же самое что постить «почему лучше не ездить по встречке»
0
grenni2007
Раза 4 можно было скорую объехать… О чем видео не понятно(
+1
grenni2007
В магазине обычно бывают лишь ходовые размеры, если девушка миниатюрная то экип фиг найдешь, а вот на сайтах есть все размеры
0
grenni2007
Эм, а каким образом можно заправиться не заглушив мотоцикл если у тебя 1 ключ на замок зажигания и на бензобак?
Типа так:
-заехал
-заглушил
-открыл бак
-завел
-заправился
-заглушил
-закрыл бак
-завел
-уехал
Ну не удобно же вроде?
+1
grenni2007
Может быть шинка офигенная резина, но при выборе резины лично я думаю о:
1. Взять резину о покупке которой ты точно не будешь жалеть, экспериментировать с резиной слишком дорого(купить переобуть и понять что шинка так себе и я передумал стоит больше 1000 рублей).
2. Взять проверенную фирму и модель(а нафига экспериментировать если меня устраивает моя резина и я готов платить за качественный подходящий мне товар).
3. Глупо жалеть деньги на то от чего зависит твое здоровье или не дай бог жизнь(если говорить про спорты со скоростями 150+). С такими же мыслями я покупал шлем shoei для себя и для своей второй половины(А можно было поэкспериментировать, а вдруг китайский шлем за 3000 тоже нормально держит удар).
P.S. Сам на шинке не катал, но и пробовать не хочу.
+1
grenni2007
Как по мне так парень едет неторопясь и закладывал только в конце чуть чуть, ничего интересного и тем более криминального. Те кто ездят на спортах уж точно тут ничего нового не увидели.
1. Объезжать разметку это нормально.
2. «покачивания» фарой заметнее, чем просто приближающийся свет.
3. Мне например намного легче держать концентрацию в пробке(чтоб не словить дверь) если едешь в меру быстро.
+1
grenni2007
У меня мот ночью в гараже охраняемом, днем на работе в подземном паркинге. Живу на 1 этаже поэтому ставлю ровно под окно днем. И душа спокойна)
+1
grenni2007
Полностью согласен, только как это понять, до того как сядешь с таким гонщиком?
0
grenni2007
Я думаю звонка со словами, «здравствуйте, произошло серьезное ДТП с участием мотоциклиста, мотоциклист и пассажир бес сознания» более чем достаточно. А вот прощупать пульс не снимая экипа задача уже для скорой. Все это ИМХО конечно
0
grenni2007
Я конечно не врач, но что-то мне подсказывает что очень слабый пульс легко принять за его отсутствие в такой ситуации и позвонив в скорую сказать «можете не торопиться».
+2
grenni2007
Чтобы сесть 2 номером — нужно знать и доверять 1 номеру.
Абсолютно правильно сказал. Но вот вопрос, как узнать норм это пилот или нет, да и доверять чтобы нужно вместе ездить. Получается замкнутый круг какой-то(
+2
grenni2007
Лучшая помощь в таком ДТП это вызвать как можно раньше скорую помощь, потушить огонь. А вот трогать пилота в таком состоянии крайне не рекомендуется насколько мне известно, вероятность навредить намного больше чем помочь.
+4
grenni2007
Мне кажется это тот случай когда не нужно вваливать по той дороге которую ты не знаешь или по новому асфальту. Может быть пилот испугался и выпрямил мотоцикл, может быть пассажир выпрямил мотоцикл, может быть сцепления резины не хватило. Жалко ребят(
+7
grenni2007
Теперь я видел все… Безопасность конечно дело личное, но мне было бы страшновато ездить с такой железной штукой на уровне груди, даже в фул экипе. Руки из правильного места
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна