100% Напомнило, как я кувыркался месяц назад (правда без подкрылка, на холодном асфальте перетормозил передком). А вот с точки зрения как падать, то влево тянуть было бы лучше — там трава. Я на яве как-то не вошел в поворот, так поднял и пошел прямо, на траву. На яве погнуло перо, я сам даже без царапин.
Он уже ехал в правом повороте, не успел бы влево. От момента вылета до наезда на подкрылок полторы секунды, до момента начала торможения — секунда. А вот вправо еще сильнее довернуть можно было попробовать.
К тому же почти на всех светофорах стоят секундомеры. если я вижу оставшиеся 1-2 сек зеленого, я лучше остановлюсь. На красный у нас из-за пробок летают постоянно, даже когда нужды (читай пробок) нет. Переходя как-то пешком Российскую, на зеленый, на переходе услышал свист слева и пару секунд втыкал, как на меня летит нексия, на красный (благо перекресток там широкий, было время), потом как будто кто-то толкнул, я сделал шаг назад и в полуметре от меня пролетает эта нексия, виляя задом, с ошалелыми глазами водителя за толстыми очками. Нексия улетела, я пошел домой.
Спасибо) Хотя неизвестно какой ты цвет видишь — я смотрел на трех мониках и телефоне, везде разный))) Наиболее близко к оригиналу на глянцевом экране. На матовом моей леновы вообще не то, а старый и близко не похож на оригинал)) А цвет какой-то странный получился — на солнце не бликует, а как-то искрит чтоли. Думаю может и не стоит полировать, оставить как есть)
Эмм… если это сарказм, то почему твой «Шаровар» окрашен шаровой?)) (Шаровый — прил. устар. 1. Серо-дымчатый… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
А вообще, если бы с дизайном было все так однозначно, то имели бы мы сейчас то, что завещал дедушка Генри Форд: «Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что он черный»…
После долгого копания в интернетах, курения своего глушителя и медитации, остановился на таком варианте:
заднюю часть набил ватой (влезло раз в 10 больше, чем я оттуда вытащил), в передней половине решил оставить резонатор, только вместо шайбы на торце трубки будет вварен конус, такой же конус будет вварен на входе второй половины (идея из оружейного глушителя). Корпус резонатора изнутри обложен цельным листом асбеста, толщиной 5 мм, свернутым в конус по форме глушителя и дополнительно прижат металлической сеткой.
Ну я не уверен насчет потише… Когда разложился, покурил, пришел более менее в себя, собрал зеркала в рюкзак (мелочь вылетевшую из кармана джинсов собирать не стал, было полдороги усыпано :), завел мот, завелся с полтычка… Так вот с оторванной шайбой он вроде громче не стал, только добавился звон, я даже с перепугу подумал — хана пихлу..)) А может просто под впечатлением еще был и не до оценки громкости движка было))
Хотел еще написать — йошимуры не предлагать)) Там банка совсем мала. Орать будет очень громко, чего не хочу. К тому же придется придумывать крепление (у меня к задней подножке, тот очень далеко не достанет).
Шайба там как раз понятно для чего — она образует лабиринт, только совсем небольшой.
поршень шире на 1 мм. Это скорее всего объем 232 см. Если я не ошибаюсь, этот двигатель — потомок хондовского СВ. Есть версии объемом 150, 200, 223 и 232 куб. см.
166FMM: 1 — одноцилиндровый, вертикальный цилиндр, 66 — округленный в большую сторону диаметр поршня, F — воздушное охлаждение, M — мотоциклетный, вторая M — объем от 200 до 250 см. Это 223 и есть, да.
А вообще, если бы с дизайном было все так однозначно, то имели бы мы сейчас то, что завещал дедушка Генри Форд: «Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что он черный»…
заднюю часть набил ватой (влезло раз в 10 больше, чем я оттуда вытащил), в передней половине решил оставить резонатор, только вместо шайбы на торце трубки будет вварен конус, такой же конус будет вварен на входе второй половины (идея из оружейного глушителя). Корпус резонатора изнутри обложен цельным листом асбеста, толщиной 5 мм, свернутым в конус по форме глушителя и дополнительно прижат металлической сеткой.
на фото конусы и сетка еще не вварены.
Шайба там как раз понятно для чего — она образует лабиринт, только совсем небольшой.