Вообще-то коробка включила сигнал левого поворота сразу после правого, поворачивала она с однополосной дороги и сразу начала перестраиваться. Коробка там ничего не нарушила. А вот если бы мотоциклист не пер по сплошной он бы даже теоретически не смог бы в нее влететь. Но, право же, это такая мелочь, а вот то, что коробка не успела за эти 10 метров полностью перестроиться — это да, косяк однозначный.
А вообще, в китайском дисковом тормозе куча регулировок. Список того, что необходимо отрегулировать после покупки:
1. Замена ТЖ, с промывкой.
2. Замена тормозных колодок.
3. Замена манжет тормозных цилиндров и суппортов (лучше подобрать в автомаге из импортных (не китайских) или наших.
4. Замена тормозных шлангов (ну здесь как повезет, у меня стояли вполне достойные по качеству, армированные).
5. Смазка графитовой смазкой направляющих пальцев суппортов.
6. Неплохо еще отполировать поршни суппортов.
Вот. А вы говорите нечего регулировать))
Крепеж да, весь пластилиновый. Не стоит ждать пока сломается в каком-нибудь критическом месте, лучше заменить все, что сможешь выкрутить («чтоб не было потом мучительно больно»).
Да, нокдаун, держи плюс) Правда, там чтобы уйти на разворот иначе никак, слишком близко они друг от друга, при плотном трафике (или пилить до следующего пару километров).
А вообще видео о развороте под фурой. Водила фуры этого товарища не видел, сидел выгнув шею вправо и тронулся сразу за ним.
мда… хотя бы шлем… хотя бы шлем… даже если не влетаешь и то — мне за 3 дня 2 камня в челюсть интеграла прилетело (+1 в грудь черепахи). А тут — «прокатил»…
15 лет назад мы были скорее «одной страной», чем похожими государствами и по уровню (дорожной сети, медицины, уровня жизни и т.д и т.п) были примерно на одном уровне. Сейчас все изменилось. И косвенные показатели (вроде количества ТС на тысячу населения) часто вводят в заблуждение. Да, уровень автомобилизации вырос, в 2 раза, но какой ценой? Население стало меньше на четверть? Хороший показатель? Так может с этим скорее связано уменьшение числа ДТП и смертельных исходов?
Передергивать контекст — это вот это:
Я где-то спорил, что их не 900 000? Я усомнился в том, что они ездят.
— а что тут не так? По моим данным там было 700 тыс ТС, вы показали статью, где говорится и 900 тыс. Хорошо, пусть так. Но в той же статье говорится и о том, что 91% из этих 900 тыс старше 10-ти лет. Естественно, учитывая практической отсутствие контроля состояния ТС (нет ТО), я усомнился в том, что все они ездят. За неточное построение фразы (когда можно подумать, будто они все не ездят) — прошу извинить. Но из того же контекста понятно, что я это и не имел в виду.
То была не статистика, а географические факты вообще-то) И не надо передергивать контекст, некрасиво это. А про некорректное сравнение усредненно-равномерной Грузии и очень разной РФ (масштабы сильно разные) уже устал писать…
Я где-то спорил, что их не 900 000? Я усомнился в том, что они ездят. Ну и вообще, сравнивать напрямую Грузию и РФ в плане аварийности и смертности в ДТП неверно. Вот когда вымрем до уровня Грузии, тогда да, пожалуйста. Тогда к нам тоже будут ездить и восхищаться — какая РФ прекрасная страна…
У тебя вот авто есть? А может и не одно?
А каким образом статья о введении обязательного ТО в Грузии становится достоверным источником о кол-ве ТС в Грузии? оттуда только ясно, что с 2007-года (когда было 700 тыс ТС и 4,5 млн народу), к настоящему времени стало 900 тыс ТС (на 3,5 млн народу, что естественно подняло общую автомобилизацию Грузии), 91% которых старше 10-ти лет. А так как до сего момента не было обязательного ТО, то неясно какая часть из них вообще ездит…
И да, как P.S. Если апрель прошлого года — это никогда, то да, права рассуждать о стране не имею, ага.
Вполне, в один день, за 100 метров одной пробки, на двоих таких чуть не нарвался. Однако ж помню, что он меня увидит не раньше, чем свой капот высунет. У меня жена так выезжала со стоянки, слева опора здания, колонна, за ней нифига не видно. Вот и высовывала капот, а там мимо ехала уверенная в своем праве десятка. У жены на Фокусе номер в рулончик закатало, а ему весь бок (крыло, дверь-дверь-крыло) разрезало… Вот и помню теперь)
Я так тоже могу заявить, что, например, Того чудесная страна и смертность на дорогах там мизерная. И что с того, что там всего 3 автомобиля и один трактор…
Я извиняюсь, если мои комментарии смахивают на троллинг. Просто мне непонятно, как можно сравнивать аварийность в стране, где 20 тыс. км дорог, 120 транспортных средств на тысячу населения и в стране, где 1400 тыс км дорог и 340 ТС на тысячу населения, используя критерии «имею хорошее представление, я там ездил»…
1. Замена ТЖ, с промывкой.
2. Замена тормозных колодок.
3. Замена манжет тормозных цилиндров и суппортов (лучше подобрать в автомаге из импортных (не китайских) или наших.
4. Замена тормозных шлангов (ну здесь как повезет, у меня стояли вполне достойные по качеству, армированные).
5. Смазка графитовой смазкой направляющих пальцев суппортов.
6. Неплохо еще отполировать поршни суппортов.
Вот. А вы говорите нечего регулировать))
А вообще видео о развороте под фурой. Водила фуры этого товарища не видел, сидел выгнув шею вправо и тронулся сразу за ним.
P.S. Извиняюсь за качество, менял объектив, фокус настроен на глаз.
— а что тут не так? По моим данным там было 700 тыс ТС, вы показали статью, где говорится и 900 тыс. Хорошо, пусть так. Но в той же статье говорится и о том, что 91% из этих 900 тыс старше 10-ти лет. Естественно, учитывая практической отсутствие контроля состояния ТС (нет ТО), я усомнился в том, что все они ездят. За неточное построение фразы (когда можно подумать, будто они все не ездят) — прошу извинить. Но из того же контекста понятно, что я это и не имел в виду.
У тебя вот авто есть? А может и не одно?
И да, как P.S. Если апрель прошлого года — это никогда, то да, права рассуждать о стране не имею, ага.