Я катаюсь в очках — и из-за этого с подшлемником проблемы( Нос под тканью, из-за дыхания в итоге очки запотевают. Приходится опускать прорезь подшлемника и ездить как Буратино)
Хотя в лыжном походе было еще хуже) Просто так нос из балаклавы не высунешь при минус 30 — мерзнет) И в итоге либо катишься вслепую, либо с холодным носом) Ну а чаще — по очереди и то, и другое)
мне тоже было впервой — пришлось очень оперативно учиться) когда просыпаешься «полярным утром», вылезаешь из спальника в одном термобелье, а в палатке -30. Сразу учишься Очень Быстро одеваться)
и я говорю даже не о зеркалах и скорости, а вообще об этой нелюбви к мотоциклистам. автомобилисты как будто надеются в душе, что вот, мотоциклистов будет меньше, вот тогда заживем! неа, не будет меньше, будет только больше, надо это понимать и менять стиль вождения.
На самом деле, человек (как и большинство россиян) учился и начинал водить неного в другой дорожной ситуации, когда мотоциклы-мопеды в городах были экзотикой. Пройдет еще лет 10-15, двухколесного транспорта на дорогах будет больше — хотя бы как в Европе сейчас — и все привыкнут. Все будут и в зеркала смотреть, и про обочины думать.
Не, конечно, можно ненавидеть мотоциклистов — но надо понимать, что от прогресса никуда не уйдешь. Средневековые писцы тоже, наверное, ворчали по поводу Гутенберга ) мир меняется, надо учиться жить в новых условиях.
«Сейчас гражданин имеет право ввезти в РФ автомобиль из другого государства с зарубежными номерами на срок, не превышающий полгода. ФТС, которая собирает данные о машине при пересечении границы, другим ведомствам их не передает. В итоге водителей, нарушающих Правила дорожного движения на ввезенных машинах, может оштрафовать инспектор ГИБДД, но автоматические камеры фиксации бессильны: иностранные номера они не считывают.
В МВД подчеркивают, что именно из-за масштабного внедрения камер машин с прибалтийскими и другими иностранными номерами в последнее время на дорогах стало гораздо больше. При этом многие автомобили остаются в стране практически постоянно: по правилам временного ввоза они должны лишь раз в полгода покидать пределы РФ. Схемы по приобретению автомобилей, к примеру, с прибалтийскими номерами подробно описаны в интернете. Сильнее всего проблемой озабочены московские власти, которые внедрили крупнейшую в РФ систему автоматической фиксации нарушений (около 600 камер; к концу 2013 года их будет более 1 тыс.). Владельцы автомобилей с нероссийскими номерными знаками знают о своей невидимости для камер, поэтому ездят по московским дорогам с любой скоростью и выезжают на выделенные полосы. Лазейкой пользуются и московские таксисты-мигранты (иностранец может временно ввозить машину в РФ на год).
Подробнее: kommersant.ru/doc/2181554
13 — это вряд ли, там законом запрещено же больше одного иметь…
а дороги дааа. я в Марокко больше всего дорогам удивлялся — вроде Африка, а сделано настолько круче, чем у нас…
Хотя в лыжном походе было еще хуже) Просто так нос из балаклавы не высунешь при минус 30 — мерзнет) И в итоге либо катишься вслепую, либо с холодным носом) Ну а чаще — по очереди и то, и другое)
Не, конечно, можно ненавидеть мотоциклистов — но надо понимать, что от прогресса никуда не уйдешь. Средневековые писцы тоже, наверное, ворчали по поводу Гутенберга ) мир меняется, надо учиться жить в новых условиях.
я был на Северном полюсе, шел на лыжах. Не представляю, как можно на мопедке ехать в близких местах — жутко холодно же)
«Сейчас гражданин имеет право ввезти в РФ автомобиль из другого государства с зарубежными номерами на срок, не превышающий полгода. ФТС, которая собирает данные о машине при пересечении границы, другим ведомствам их не передает. В итоге водителей, нарушающих Правила дорожного движения на ввезенных машинах, может оштрафовать инспектор ГИБДД, но автоматические камеры фиксации бессильны: иностранные номера они не считывают.
В МВД подчеркивают, что именно из-за масштабного внедрения камер машин с прибалтийскими и другими иностранными номерами в последнее время на дорогах стало гораздо больше. При этом многие автомобили остаются в стране практически постоянно: по правилам временного ввоза они должны лишь раз в полгода покидать пределы РФ. Схемы по приобретению автомобилей, к примеру, с прибалтийскими номерами подробно описаны в интернете. Сильнее всего проблемой озабочены московские власти, которые внедрили крупнейшую в РФ систему автоматической фиксации нарушений (около 600 камер; к концу 2013 года их будет более 1 тыс.). Владельцы автомобилей с нероссийскими номерными знаками знают о своей невидимости для камер, поэтому ездят по московским дорогам с любой скоростью и выезжают на выделенные полосы. Лазейкой пользуются и московские таксисты-мигранты (иностранец может временно ввозить машину в РФ на год).
Подробнее: kommersant.ru/doc/2181554
а дороги дааа. я в Марокко больше всего дорогам удивлялся — вроде Африка, а сделано настолько круче, чем у нас…