Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
  • gorini4
  • 7 октября 2013 в 21:44
а нука отзовись хозяин сия чуда… как я понял что у этой гпз задний маятник с колесом стоит от гпз 500s второй версии бо у первой версии задний тормоз барабан… теперь собственно вопрос как у тебя работает двигло тоже как трактор и со всякими шумами со стороны сцепления? у меня мотоцикл работает ровно как положено но со стороны сцепления в районе коленвала на холостых оборотах (ниже1000 об/мин) что то как бы шумит или постукивает но стоит только дать газку за 1000 все шумы пропадают и мотор работает без нареканий у тебя так же он работает (я что то грешу что это шумит или цепь корзины или это брякают зубья шестерни коленвала с шестерней балансировочного вала)
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 августа 2013 в 16:45
на то она и норма чтобы быть нормой
+2
gorini4
  • gorini4
  • 24 августа 2013 в 19:18
внесу свою лепту по поводу компрессии… наверняка многие слышали такую поговорку как «техника е%шит перед смертью»так вот объясню почему это происходит когда кольца изнашиваются и через масло съемные кольца начинает проступать незначительное количество масла то компрессия может повысится на 1-2 очка выше нормы но а на повышенной компрессии мотор работает немного жоще чем при нормальной компрессии но и прет он намного сильнее… еще возможно повышение компрессии из за сильного нагара в камере сгорания… но в следствии после увеличения компрессии начинается спад компрессии и через 10 -15 тыс км компрессия будет падать и жраться масло… кстати с увеличенной компрессией может быть детонация так как под высоким давлением скорость горения намного выше…
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 августа 2013 в 11:40
не гелием а азотом
0
gorini4
  • gorini4
  • 17 августа 2013 в 12:30
еще раз ступил )))) шприц идет с делениями по обьему надо только замерить сколько кубиков жидкости влезает в баночку машинки… и зная эту информацию ты никогда не высосешь всю жидкость с машинки))
0
gorini4
  • gorini4
  • 17 августа 2013 в 12:26
но можно конечно и в обратном порядке))просто будед немножко неудобно выкачивать лишнюю жидкость с машинки
0
gorini4
  • gorini4
  • 17 августа 2013 в 12:24
увы неправильно думаешь))) шприцом надо вытягивать жидкость из суппорта а в машинку доливать свежую)))
0
gorini4
  • gorini4
  • 17 августа 2013 в 12:20
зачем так мучать себя покупать штуцера и прочие супер преспособления… достаточно самого большого медецинского шприца и кусочка трубочки шприц можно купить максимум за 10р а трубочку найти любую лиж бы одевалась плотно на штуцер процедура прокачки занимает 5-10 минут… но для новичков инфа эта будет полезна
0
gorini4
  • gorini4
  • 13 августа 2013 в 13:45
ну у тебя планетка пятая… тоже хорошая игрушка… но я знаю как из твоей планеты сделать самолет
+1
gorini4
  • gorini4
  • 13 августа 2013 в 13:35
постораюсь к выходным нарисовать пост
+1
gorini4
  • gorini4
  • 13 августа 2013 в 13:26
сказал как отрезал
0
gorini4
  • gorini4
  • 13 августа 2013 в 13:21
и так наш мото брат реставратор… на счет горшков и головок от юпитера 4 это с одной стороны правильно с другой нет с 4 горшками ты получишь большой прирост мощи но ты получишь сильный нагрев мотора… я наоборот на 4 юпитере переделывал картер под горшки и головки от юпитера 5 у него более лучшее охлаждение и большая площадь оребрения цилиндров
+3
gorini4
  • gorini4
  • 13 августа 2013 в 13:10
информация чисто для людей иж этот лично мой и фотка лично моя)))краткое описание мотоцикла (иж к 16) вилка чезет 500 задний моно амортизатор из жигулевского переднего амортизатора и запорожевской пружины карб яков (чезет 500) зажигание минсковское с самодельным спортивным коммутатором мотор лично сам откапиталенный… может нарисую пост о проделанной работе
+2
gorini4
  • gorini4
  • 13 августа 2013 в 13:06
а вот ижей обсирать не позволю… иди зайди на опозит ру и напиши что твой китай круче ижа и оппозита и узнаеш ооочень много нового о себе и китайской технике
+2
gorini4
  • gorini4
  • 13 августа 2013 в 13:02
и вот он Я гроза китай мото… ижа говориш на пол ручки газа делает так лицезрей ижа с которым твой китаеза даже рядом не стоит… ты просто не ездил на отличных ижах
0
gorini4
  • gorini4
  • 10 августа 2013 в 10:25
я на совке 82 года иж юпитер4 отездил 25тыс км за три года из поломок только сальники и кольца… мотор этого ижа ездит до сих пор без ремонта… а всего то я внес небольшие изминения в мотор
0
gorini4
  • gorini4
  • 2 августа 2013 в 22:55
нифига не выше просто поверь совкопром который щас ездит ему давно как минемум за 20 лет… и он ездит да бываю мелкие ремонты и еще чтото но поверь китаец 20 лет насильственной эксплуатации в деревне возя по 200кг картошки в коляске и двух лет бы не прожил
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 23:26
даа
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 18:18
дааа хорошая игрушка…
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 июля 2013 в 18:08
а что это?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна