Не факт, что на разметке подскользнулся, могло быть и еще что-то. И приотпускать тормоз в ситуации экстренного торможения это тоже сложно делать. Повезло.
А как же продажи текущих CVO-версии с 117 мотором?
То есть они мотор новый выкинули раньше следующего поколения мотиков?
В ХД паника, не знают где собрать ещё денег…
Речь не про выбор передачи, а про наклон. И не пол коленочку, а кому как удобно. Но нет смысла ездить вертикально, это ничему не учит.
Мы говорим про джимхану, а не про свободное катание между конусов. Занимаетесь джимханой — посмотрите теорию, полно информации.
В общем, моя идея была сказать следующее — не теряйте время впустую, если решили тренироваться, то делайте это комплексно, а не просто катайтесь как вы и раньше катались, в этом нет прогресса
Спрыгнул перед поворотом, сам, с каким то контролем действий и на прямой. А в повороте убраться у него так бы не получилось.
Ну и само действие — ребята там вообще бесстрашные походу…
Тут есть еще один момент: я выложил это и собрал соответствующие фотки, где видно явно что люди едут в наклоне. Всегда в наклоне. Но сколько людей втыкают 1 или 2 и почти вертикально катают трассу? Мотик как тележка в супермаркете едет. И чему в таком случае можно научиться я не понимаю. Боишься наклониться? — возьми пару уроков у инструктора, но закатай правильный навык, правильный, а не страдай фигней бесполезной.
В общем, жду следующих минусов, пока еще есть небольшой запас ;)
АБС сработает, если резко жамкнуть тормоз и сблокировать незагруженное колесо. Сработавший АБС ослабит тормозное усилие.
АБС не должен сработать, если колесо не блокируется — при плавной работе ручкой и плавной/быстрой загрузке колеса.
И где тормозной путь будет короче?
На площадке я могу резко нажать на тормоз и заблокировать колесо, а могу плавно нажать и блокировки не будет. Сделав это 300 раз я должен научить своим пальцы работать правильно. И наличие АБС нужно в помощь, а не вместо навыка.
В воскресенье 23.08.2020 была отличная трасса на Л73. Людей было полно, кофе/вода была, лягушатник был, деление на быстрых/медленных тоже было. Ну просто все условия созданы для комфорта и удовольствия, бери сколько хочешь.
Почему должно срабатывать АБС на лосином тесте? Зачем так жамкать тормоза чтобы стремиться к работе АБС? Быстро нажимать можно и плавно, а не только резко.
Да нет, не соглашусь. Вы же за рулём авто и по телефону можете поговорить и кино посмотреть, от навыка зависит и дороги.
А нажать кнопку на гопрошке и ехать дальше ещё проще )
Пока не получилось. Не помогла ни шубка, ни перемещение микрофона внутри шлем — перегружается и ничего не слышно.
Попробую купить другой.
А в части контента согласен, но тут и экспозиция нужна и правильные ракурсы. Монтаж и обработка видео. В общем я ещё с техникой только учусь работать )
Это проверяется на своем мотоцикле на площадке и, желательно, с товарищем или инструктором. Многое зависит от вилки: на моей Хонде Стид она как сопли, складывается сразу и все, тормоз блокируется. Даже моего 2-х поршневого хватает чтобы колесо заблокировать.
На хорошей вилке и тормозах можно колом встать, что я видел на 600сс спорте.
То есть они мотор новый выкинули раньше следующего поколения мотиков?
В ХД паника, не знают где собрать ещё денег…
Это ближе к теме, чем Палладино.
Мы говорим про джимхану, а не про свободное катание между конусов. Занимаетесь джимханой — посмотрите теорию, полно информации.
В общем, моя идея была сказать следующее — не теряйте время впустую, если решили тренироваться, то делайте это комплексно, а не просто катайтесь как вы и раньше катались, в этом нет прогресса
Ну и само действие — ребята там вообще бесстрашные походу…
В общем, жду следующих минусов, пока еще есть небольшой запас ;)
АБС не должен сработать, если колесо не блокируется — при плавной работе ручкой и плавной/быстрой загрузке колеса.
И где тормозной путь будет короче?
На площадке я могу резко нажать на тормоз и заблокировать колесо, а могу плавно нажать и блокировки не будет. Сделав это 300 раз я должен научить своим пальцы работать правильно. И наличие АБС нужно в помощь, а не вместо навыка.
Надуюсь, что кому-то информация пригодится.
А нажать кнопку на гопрошке и ехать дальше ещё проще )
Попробую купить другой.
А в части контента согласен, но тут и экспозиция нужна и правильные ракурсы. Монтаж и обработка видео. В общем я ещё с техникой только учусь работать )
На хорошей вилке и тормозах можно колом встать, что я видел на 600сс спорте.
И потом по Москве 2 точки регулярно ставят трассы, есть куда податься и на юге и на севере города, никакой проблемы нет.