Прошу прощения если повторюсь, не осилил все комментарии. У меня рука немеет где то через после часа езды и тоже стоит подобная приблуда, не знаю как на Вашем устройстве, но принцип действия моего – это зажатие ручки газа (именно пластиковой втулки), а не резиновой грипсы. В моём случае ручка газа лишь только слегка фиксируется, именно на то усилие которое не даёт возвратной пружине пружине сбросить газ, по этому если даже я забыл отщёлкнуть фиксатор, я всегда могу ручку газа просто повернуть рукой. И ещё, ступенчатая фиксация не совсем удобно, иногда для выбора определённой скорости ручку газа нужно сместить буквально на миллиметр, а у Вас получится фиксированная скорость, причем не известно какая. К примеру 70, 90, 120, 140 и так далее.
Удобно передвигаться по городу на машине, а на мотоцикле быстрее, интересней и опасней, и совсем не удобно.
Велосипед тоже двухколёсный транспорт, но он не мотоцикл. Мотоцикл — это по умолчанию транспортное средство повышенной опасности.
Это хорошо что у Вас есть голова на плечах, но если Вы внимательно прочитаете про каждого кто оказался в «Книге памяти», Вы узнаете, что как минимум половина из них виновата в этом лишь потаму что села на мотоцикл. Зачем он Вам? Не обманывайте себя.
Вы писали: «Если у вас будет записываться происходящее на дороге, то это поможет и вам, и другим участникам дорожного движения.»
С учетом того как в основном мы (мотоциклисты) ездим, то это больше поможет другим участникам дорожного движения. А на себя Вы только навлечете, потаму как флешку с записью придется отдать не только с тем моментом видео где как Вам кажется, Вы правы, но и со всеми остальными моментами видео, где Вы безбожно нарушали.
Alexeus, с таким маршрутом Вы ни чего не увидите. Всё самое красивое Вы объезжаете ради колличества посещенных стран. Именно с таких маршрутов и я начинал, это галопом по европам называется. Потом приезжаешь домой и у тебя спрашивают где был, а ты им 8 стран проехал, а они чего видел, а ты стоишь и вспомнить ни чего не можешь кроме дороги. Не повторяйте чужих ошибок, лучше меньше, но качественнее.
Щас такое гавно стали делать, что новый мот чуть ли несь перетряхивать нужно, как и б/у при покупке. Маркетинг ёпта, зачем делать надёжные и долговечные мотоциклы, новые покупать не будут, а диллирам чё делать
Раньше водители авто делились на автолюбителей и профессиональных водителей, это те кто по момо ездить ещё знали устройство автомобиля, в отличии от первых. Мотоциклисты были вне закона, они по умолчанию знали и устройство, и ремонт, потаму что все начинали с велосипеда с моторчиком и мопеда. Для меня путешествие начинается в подготовке и обслуживанию мотоцикла в гараже, в межсезонье. И я в мотоцикле буду уверен. Этот вариант, лично для меня, не годится т.к. в мотоцикле нет надёжности, в у меня нет уверенности в его надёжности, а это для мотопутешественника самое главное в дороге. Надеется на сервисы и диллеров в дороге, ну флаг вам в руки.
Правильно, отпуск это праздник, и стартуя из дома в путешествие праздник начинается, только вот когда надо ехать обратно он уже кончился, и тебе надо дубасить не смотря ни на что, потаму что завтра на работу. Прокат мотоцикла, покупка за границей с последующей продажей, пергон мото до точки на прицепе лили даже в контейнере, это давно известные способы путешествия. В первом варианте экономится времяя, во втором и третьем время и деньги, а вариант который предлагает автор в этоге ни чего не экономит, даже нервы (забыл ключи дома от мота).
Бред какой то. Щачем изобретать велосипед? Вся европа уже, да и я так делал, перегоняет СВОИ мотоциклы на прицепе или в фургоне до точки где хочешь покаиаться. На машине меньше устаёшь, можно ехать хоть сутки не особо напрягаясь. Покатался, погрузил и до следующей точки или домой.
У меня две G9 работают уже 4 года. По началу заряжал чем попало и все было нормально, но в прошлом году перед поездкой подготовился и как обычно на ночь поставил в гараже на зарядку, как всегда чем попало. Утром надо ехать, а одна не работает. Чего только не делал, н пока не подключил родной провод она так и не включилась. Потом зарядилась и зароботала как обычно, но мой друг сказал, что это не простой кабель USB, там даже контакты не много другие.
Велосипед тоже двухколёсный транспорт, но он не мотоцикл. Мотоцикл — это по умолчанию транспортное средство повышенной опасности.
Это хорошо что у Вас есть голова на плечах, но если Вы внимательно прочитаете про каждого кто оказался в «Книге памяти», Вы узнаете, что как минимум половина из них виновата в этом лишь потаму что села на мотоцикл. Зачем он Вам? Не обманывайте себя.
С учетом того как в основном мы (мотоциклисты) ездим, то это больше поможет другим участникам дорожного движения. А на себя Вы только навлечете, потаму как флешку с записью придется отдать не только с тем моментом видео где как Вам кажется, Вы правы, но и со всеми остальными моментами видео, где Вы безбожно нарушали.