У этого мотоцикла есть встроенный Android Auto. При подключении по кабелю поддерживается полноценная навигация с промежуточными точками и управлением ими с пульта слева. В качестве навигатора купил отдельно телефон Blackview N6000. Он очень маленький по современным меркам, легкий и защищенный. Выдерживает нагрев на солнце и водонепроницаемый. Его я располагаю в обычном китайском держателе на руле. USB-кабель можно купить пружинный, но у меня обычный и за пару тысяч километров ничего с ним не стало. В Google Maps накачал офлайн карт и можно ездить без мобильного интернета.
Время, которое выдает google maps на проезд отрезка трассы, я по своему опыту увеличиваю процентов на 15-20%. У них оно соответствует реальности, но только если не останавливаться, не стоять нигде в пробках, ехать с максимально разрешенной скоростью. Такого в жизни не бывает. Особенно это касается горных трасс, где скорость на узких дорожках или серпантинах часто ниже разрешенной. Маршрут от Вены до Венеции, абсолютно уверен, будет дольше обещанных 10 часов. Смело прибавляйте время на пробки, ремонты дорог, трафик, на заправки и кофе, на возможный отдых, на фотографирование, на осмотр понравившихся мест. Там их будет в горах в изобилии ) bikepost.ru/blog/41342/Na-kruzere-cherez-gory-Da-v-Milan-na-motosalon-EICMA-2013.html
Аsthun всё правильно написал. Дополню только, что для Италии крайне настоятельно рекомендуется иметь побольше мелких бумажных денег, номиналом до 5 евро. Автоматы сдачи не дают, а в бак мотоцикла много литров не помещается, поэтому приходилось заправляться по чуть-чуть и почаще. Второй момент: реально часто автоматы деньги или зажовывают, или вовсе не работают. Лучше уж тогда смотреть от какого автомата отъезжает итальянец и становиться за ним.
Как по мне, так это гуано, только красивое и с качественным покрытием. Я про дорогу.
Какому долбо гению пришло в голову фактически на всем протяжении трассы оставить ее однополосной и без возможности обгона? Там по правой стороне такой гранит тяжелый, что ну никак нельзя хотя бы местами сделать три полосы?
К стрелкам привыкаешь. Когда смотришь на дорогу, их положение читается на этой приборке боковым зрением, даже глаза опускать вниз не надо. Я уже знаю в каком их положении какую скорость и обороты они показывают. Мне это реально удобней, чем цифровая индикация.
Номера включенной передачи по размеру мне тоже хватает ) Мот едет на любой передаче — хоть 30 км/ч на четвертой, хоть 80 км/ч на второй. С индикацией конечно удобно, она не лишняя. Но и «сделать бы ее крупней» у меня мысли не возникало.
Себе потом не объяснишь, что не было денег на шлем, когда объяснять нечем будет )
Мое мнение, что весь экип выбран для обучения правильно за исключением шлема. Криво срастаются кости, затягиваются порванные связки, хромаешь, весь кривой, но живой и при памяти. А вот без нормального шлема можешь оказаться и с дыркой в голове, которая уже не зарастет )
Я падал на асфальт, хороший шлем реально помогает, голова совсем без последствий. Так что разница есть и она огромна.
Работы там проведено классной и красивой много!
Но посадка, мягко говоря, «напряженная». Руки получаются неестественно разведены и опущены, выпрямлены до упора, да и сидит бедный как вроде кривой лом проглотил. Далеко так не уедешь, только до очередной выставки — беда большинства кастомов.
Спасибо БОЛЬШОЕ за пост!
Здоровья Вам! Крепкого! Оптимизма самой и поддержки окружающими! Выздоравливайте!
Такое переосмысление себя, жизни, друзей и знакомых хочется всё таки делать избегая таких ситуаций. У меня вот к сожалению тоже была авария на мото, к счастью без последстий для организма. Эта Ваша история для меня как напоминание, как зарубка на носу — ни на секунду не расслабляйся, продумывай все возможные варианты развития ситуации на дороге. Помни, что хоть всё зависит не только от тебя самого, но старайся не допускать потенциально опасных ситуаций, или, как минимум, сведи их теоретические последстия к нулю, не дай им стать реальностью.
P.S. Не знаю как этот пост «плюсовать». Получается, что «плюс» ставишь не человеку, а получившемуся ДТП. Но всё не так на самом деле! Плюс — только Вам, как крепкому, живому и красивому человеку! )))
Извините, что получилось так эмоционально ) Я не хотел Вас зацепить или обидеть.
Мне заголовок несколько резанул, он на первый взгляд воспринимается как: есть надежность, есть плюсы, есть минусы.
А вообще, мой перл скорей даже не именно к Вам, а к остальным участникам, которые рассуждают о качестве любого мотоцикла по первой(ым) своим тысячам километров.
Ну, блин! Ну не правильно как-то рассуждать о надежности мотоцикла по 4-5 тыс. километров!
Сколько постов о том, какой, мол, мот мой надежный. Я на нем и туда, и сюда, и за сезон аж 2-3-4 тысячи проехал, а у него только проводок отошел, цепь растянулась, да шины стерлись. Ну еще свет отрегулировал/заменил, да карбюраторы отсинхронизировал. Во! Классный мот, берите, советую!
Я может и неправильно всё на себя проецирую. У меня иногда одна только поездка выходного дня на 400-500 км получается, за сезон 9-10 тыс. км выходит. Так зто мало на самом-то деле! У других раза в два-три больше выходит. И если я так за каждую тысячу километров переживать буду — «доеду / не доеду» или проводок отвалится, никаких нервов не хватит. И так половина волос седые ))
Спасибо за пост, за описание мотоцикла, его плюсы и минусы. Наверняка кому-то пригодится! Только не пишите пожалуйста слово «надежный». Ну не пишем же мы об автомобиле, на котором съездили за 200 км на озеро и обратно, что он надежный: «Классно, автомобиль — мечта, супернадежный, умудрился ни разу не заглохнуть! Ура, товарищи!» По-моему прошли уже те времена каждой сотне километров радоваться )
Теперь кидайтесь в меня тапками )))
Хорошо написали! Немного не соглашусь про расстояния и условия на дорогах в Европе — есть и большие расстояния (от Таллина в Эстонии до Севильи в Испании более 4000 км), есть и плохие дороги, особенно в горах. Местами заправки редко — через 100-150 км — если прозевал на мотоцикле, то до следующей своим ходом можно и не доехать.
Та же упомянутая BMW регулярно организует поездки своим клубом по трудным и красивым участкам гор, в новые страны шенгена. Расчитывать в таких поездках приходится больше на партнера по команде, чем на отсутствующий в тех местах сервис.
Я лишь к тому, что найти приключения на свою.опу можно где угодно ) а хороший сервис стоит хороших денег и доступен пока не всем даже в Европе.
Уверен, что не остановит! ) Меня не остановила, и Вас не остановит)))
Я ж как раз после таких приключений и выбрал себе BMW и именно K1200R. Может соберусь с мыслями и допишу уже начатый рассказ о своем мотоцикле в сравнении с предыдущим Suzuki, хотя сравнивать их, мягко говоря, некорректно.
Хотя сейчас их там не видел, зато было три автобуса японцев.
bikepost.ru/blog/41342/Na-kruzere-cherez-gory-Da-v-Milan-na-motosalon-EICMA-2013.html
Какому
долбогению пришло в голову фактически на всем протяжении трассы оставить ее однополосной и без возможности обгона? Там по правой стороне такой гранит тяжелый, что ну никак нельзя хотя бы местами сделать три полосы?Номера включенной передачи по размеру мне тоже хватает ) Мот едет на любой передаче — хоть 30 км/ч на четвертой, хоть 80 км/ч на второй. С индикацией конечно удобно, она не лишняя. Но и «сделать бы ее крупней» у меня мысли не возникало.
Мое мнение, что весь экип выбран для обучения правильно за исключением шлема. Криво срастаются кости, затягиваются порванные связки, хромаешь, весь кривой, но живой и при памяти. А вот без нормального шлема можешь оказаться и с дыркой в голове, которая уже не зарастет )
Я падал на асфальт, хороший шлем реально помогает, голова совсем без последствий. Так что разница есть и она огромна.
Но посадка, мягко говоря, «напряженная». Руки получаются неестественно разведены и опущены, выпрямлены до упора, да и сидит бедный как вроде кривой лом проглотил. Далеко так не уедешь, только до очередной выставки — беда большинства кастомов.
Здоровья Вам! Крепкого! Оптимизма самой и поддержки окружающими! Выздоравливайте!
Такое переосмысление себя, жизни, друзей и знакомых хочется всё таки делать избегая таких ситуаций. У меня вот к сожалению тоже была авария на мото, к счастью без последстий для организма. Эта Ваша история для меня как напоминание, как зарубка на носу — ни на секунду не расслабляйся, продумывай все возможные варианты развития ситуации на дороге. Помни, что хоть всё зависит не только от тебя самого, но старайся не допускать потенциально опасных ситуаций, или, как минимум, сведи их теоретические последстия к нулю, не дай им стать реальностью.
P.S. Не знаю как этот пост «плюсовать». Получается, что «плюс» ставишь не человеку, а получившемуся ДТП. Но всё не так на самом деле! Плюс — только Вам, как крепкому, живому и красивому человеку! )))
Мне заголовок несколько резанул, он на первый взгляд воспринимается как: есть надежность, есть плюсы, есть минусы.
А вообще, мой перл скорей даже не именно к Вам, а к остальным участникам, которые рассуждают о качестве любого мотоцикла по первой(ым) своим тысячам километров.
Сколько постов о том, какой, мол, мот мой надежный. Я на нем и туда, и сюда, и за сезон аж 2-3-4 тысячи проехал, а у него только проводок отошел, цепь растянулась, да шины стерлись. Ну еще свет отрегулировал/заменил, да карбюраторы отсинхронизировал. Во! Классный мот, берите, советую!
Я может и неправильно всё на себя проецирую. У меня иногда одна только поездка выходного дня на 400-500 км получается, за сезон 9-10 тыс. км выходит. Так зто мало на самом-то деле! У других раза в два-три больше выходит. И если я так за каждую тысячу километров переживать буду — «доеду / не доеду» или проводок отвалится, никаких нервов не хватит. И так половина волос седые ))
Спасибо за пост, за описание мотоцикла, его плюсы и минусы. Наверняка кому-то пригодится! Только не пишите пожалуйста слово «надежный». Ну не пишем же мы об автомобиле, на котором съездили за 200 км на озеро и обратно, что он надежный: «Классно, автомобиль — мечта, супернадежный, умудрился ни разу не заглохнуть! Ура, товарищи!» По-моему прошли уже те времена каждой сотне километров радоваться )
Теперь кидайтесь в меня тапками )))
Та же упомянутая BMW регулярно организует поездки своим клубом по трудным и красивым участкам гор, в новые страны шенгена. Расчитывать в таких поездках приходится больше на партнера по команде, чем на отсутствующий в тех местах сервис.
Я лишь к тому, что найти приключения на свою.опу можно где угодно ) а хороший сервис стоит хороших денег и доступен пока не всем даже в Европе.
Но я, в отличие от нее, так и не смог из Европы вернуться, затянула она меня )))
Я ж как раз после таких приключений и выбрал себе BMW и именно K1200R. Может соберусь с мыслями и допишу уже начатый рассказ о своем мотоцикле в сравнении с предыдущим Suzuki, хотя сравнивать их, мягко говоря, некорректно.