Скромный Вы! Видео и снято грамотно, и смонтировано интересно. Большой плюс делает хорошая музыка. Яркий пример, как в скучных гаражах получить удовольствие самому и поделиться им с другими. Спасибо!
Лишнее тому подтверждение, что вкус и понятие красоты у всех разные. Не хуже, и не лучше — просто разные. Будь все в этой жизни иначе, так стекло бы там стояло в стоке. Мне же наличие ветра в шлем на моих крейсерских скоростях не мешает. Выводов о серьезности владельцев не делаю по наличию или отсутствию ветровиков, через детское контрастное восприятие жизни прошел слишком давно: )
За поздравление — Спасибо!
Этот Intruder покупался как мотоцикл жене, вот только прав нужной категории у нее пока нет: ) Планы на поездки будем строить после их получения. А в СНГ в свое время я перезанимался спортивным ориентированием, знаком, хватило пеших прошулок с рюкзаком.
Маленькое стекло тоже тулил, пробовал как смотреться будет: ) Не понравилось, решил пока без него ездить. И скорости-то у меня небольшие. Обычно держу крейсерскую до 120-130 км/ч, все комфортно. Быстрей, до 160 только при обгоне.
Полгода думаю обо всем Вами перечисленном… Стекло, тем более большое, сведет на нет кайф от встречного потока. Во-первых, научился сидеть на мото, что набегающий воздух не мешает. Во-вторых, не хочется потерять дух мотопутешествия и не свести его в подобие авто. Когда правильно оденешься, так не мерзнешь. Сам я практически не замерзал. А вот руки, вернее пальцы — тема. Обогрев однозначно нужен. На мне были зимные перчатки FIVE WFX1 и сверху непромокаемые трехпальцевые перчатки, как продолжение дождевика. Все равно пальцы мерзли, хотя было +2...+5, т.е. не минусовая температура.
Я заранее и планировал. Ругал себя только за невнимательность с навигатором. Если бы проконтролировал маршрут, все было бы на порядок легче. Я его вот только перед поездкой поставил, до этого ездил по маршруту с листиком в кармане, на который выписан предполагаемый порядок проезжаемых городов и смены направлений. В этот раз листик тоже лежал, вот только я понадеялся на навигатор, уж большо удобно с ним.
Мот ведет себя великолепно. Очень устойчивый и предсказуемый. Мощности мне хватало пока везде, но правда я не гонщик. Менять не планирую пока. В аналогичном моте, но только более тяжелом и мощном, пока смысла не вижу. И, если и буду менять, то скорей на спорт-туриста.
И Вам спасибо за отзыв!
Для меня тогда эта помощь была просто бесценной!
Со мной, надеюсь, таких приключений больше не будет. Я еще два дня тремор в руках успакаивал…
Преступление — когда цель была их посмотреть, а не посмотрел: ) А так цель была интересно доехать, и я интересно доехал. Хотя по сути с Вами полностью согласен, там есть что смотреть!
Ребята покупали для проезда по Чехии «марки», которые лепили на лобовое. Молодцы! А у кого нет «лобового», куда лепить? Не отвечу за австрийцев, но чехи грамотные и для транспорта с менее, чем с 4 колесами, такую «дальнични знамку» не требуют: )
За поздравление — Спасибо!
Мот ведет себя великолепно. Очень устойчивый и предсказуемый. Мощности мне хватало пока везде, но правда я не гонщик. Менять не планирую пока. В аналогичном моте, но только более тяжелом и мощном, пока смысла не вижу. И, если и буду менять, то скорей на спорт-туриста.
Для меня тогда эта помощь была просто бесценной!
Со мной, надеюсь, таких приключений больше не будет. Я еще два дня тремор в руках успакаивал…